vitalik-b писал(а):автор, видимо, человек крайне бедный - сам книгу купить не может себе позволить...
да ладно подь*бывать все такими были
я как то купил книгу по ремонту, там все просто открутите и снимите, а то что это что бы сделать еще надо 50 операций сделать, об этом умалчивается
вот почему в каждом городе не все карбюраторщики нормальные, книги то все могут купить?
наверняка какие то фичи есть которые надо знать
например когда тяги меняешь то шплинты нало покупать тк старые часто ломаются
просто вопрос скорее всего не правильно задан
ps и насчет книг у меня складывается впечатление что большинство из них написано людми которые не видели машину в натуреrealist писал(а):а в чём там премудрости? снял карб, разобрал на 3 части, вывинтил все жиклеры и винты, эмульсионные трубки вынул, отвинтил пусковое, экономайзер вытащил, всё продул и обработал растворителем с помощью кисточки с невыпадающим волосом. желательно использовать рем.набор, т.е. прокладки, тяги и др. менять.
У нас на фирме один водила делал просто, покупал растворителя литров 5, а то и больше, на фирме слямзил железное ведро с герметично закрывающейся крышкой (чтоб не вонять растворителем и чтоб в это ведерочко карб помещался) выкручивал карб с машины, немного разобрав его практически все запчасти краме прокладок конечно забрасывал на ночь в это ведро. Утром спокойненько на улице достал Компресором продул весь растворитель винты регулировок нетрогал и на пару месяцев карб как новенький. А ведерочко это и по сей день стот у нас с растворителем.
после такой промывки заскочил как то раз к карбераторщику только для того чтоб СО сделать и все.
На карб он никогда не жаловался Москвич писал(а):Здравствуйте!
помогите найти ссылку (инструкцию) по промывке карбюратора полностью (засорился - обороты хх не держит)
заранее благодарен за помощь
ВАЗ-2107, 1,5л, КСЗ, карб - ОЗОН
1. Находишь мурзилку - ссылку может и кинут
2. Берешь жествную банку от селедки
3. Снимаешь карб с двигла
4. Развинчиваешь всё нахрен
5. Промывыешь, продуваешь
6. :cool: главное, не помню где точно, но есть в карбах каналы, которые хрен ты продуешь, их надо прочищать тоненькой проволочкой - прочищаешь
7. Смотришь на .... тучу запчастей, офигиваешь, если в первый раз
8. Берешь мурзилку, и играешь в самоделкина
9. Устанавливаешь карб на место
10. Кайфуешь от того, что и твое точило оказывается может ЕХАТЬ! :-D