ЮРИЙ 177 писал(а): Но меня прельстило то, что можно использовать кроме штатного ещё и домкрат от классики, причём поднимать сразу всю сторону, а не одно колесо. .
Целиком сторону можно поднимать и без труб подводя подходящий домкрат к месту, где порог пересекается с поперечным лонжероном.
Шиномонтажники так делают, балансируя сразу два колеса и выбирая, какое куда поставить в зависимости, какое колесо ровнее или кривее.
Это справедливо ессно только для не гнилых порогов.ЮРИЙ 177 писал(а):Поехал по делам в Самару и случилось, что все дела сделал на счёт раз. Поэтому на обратном пути завернул водителя в Тольятти на рынок.
Короче когда-то хотел прикупить себе пороги, вернее трубы Техномастеровские вдоль порогов. Но как всегда жаба душила. Короче вживую они гораздо симпатичнее чем у них на сайте. Причём меня поразило отличное качество их изготовления. Да и ещё машине был день рождения, вернее день покупки - 2 года 10 декабря.
В общем купил эту защиту порогов, усилитель щитка передка (рулевой рейки) и регулируемую растяжку стоек. Отдали всё по оптовой цене: пороги - 1200р., усилитель щ. п. - 400, растяжка - 500.
Уже всё сам установил и вот мои ощущения:
- от усилителя щ. п. и растяжки никаких изменений абсолютно нет. Ну может они и есть, но настолько малы, что совсем не заметны.
- с трубами, т.е. защитой порогов машина смотрится красивее. Но меня прельстило то, что можно использовать кроме штатного ещё и домкрат от классики, причём поднимать сразу всю сторону, а не одно колесо. Теперь есть обо что оббивать снег с ботинок. Ну и сама защита порогов от внешних механических воздействий, как то камни, боковой удар и т.п.
Сейчас вот жду по почте наложкой таймер для их предпускового подогревателя, но это уже совсем другая история, страна.
Всем удачи.
ЮРИЙ 177, дай ссылочку на сайт.
Заценить охота... 8-)
Все, сам нашел.ЮРИЙ 177 писал(а):
Уже всё сам установил и вот мои ощущения:
- от усилителя щ. п. и растяжки никаких изменений абсолютно нет. Ну может они и есть, но настолько малы, что совсем не заметны.
- с трубами, т.е. защитой порогов машина смотрится красивее. Но меня прельстило то, что можно использовать кроме штатного ещё и домкрат от классики, причём поднимать сразу всю сторону, а не одно колесо. Теперь есть обо что оббивать снег с ботинок. Ну и сама защита порогов от внешних механических воздействий, как то камни, боковой удар и т.п.
Подскажи каким образом пороги крепятся?
Еще один обладатель зассаной бмв :cool:
Глубокую химчистку салона сделал? особенно водительского сиденья, а то немцы любят попирдеть...adav писал(а):
это вот эти пороги?
ИМХО, лучше смотрятся обычные ВАЗовские пластикосвые, выкрашенные в цвет кузова
но это, конечно, на вкус и цвет...
хотя, на универсале может быть и неплохо выглядят...
в общем, раз тему подняли - фото Вашей машинки нужна
Они, только чёрные. Кстати, чёрные смотрятся гораздо симпатичнее.Цитата:Еще один обладатель зассаной бмв
Если БМВ - зассаный автомобиль, то что такое ТАЗ -страшно подумать...
Цитата:Глубокую химчистку салона сделал? особенно водительского сиденья, а то немцы любят попирдеть...
Ты знаешь, машинка чистенькая, без посторонних запахов.
Думаю ты чаще делаешь химчистку своего ТАЗа - сколько говна из тебя хлещщет
Цитата:это вот эти пороги?
ИМХО, лучше смотрятся обычные ВАЗовские пластикосвые, выкрашенные в цвет кузова
но это, конечно, на вкус и цвет...
Рэкомэндую ковш от экскаватора и нож от бульдозера - новое веяние в тунинхе. Пока ни у кого нет -ставьте :cool: :-D :-D :-DOldWalkman2 писал(а):Так даст кто-нибудь ссылку на их сайт?!!!
А это что?
OldWalkman2 писал(а):Так даст кто-нибудь ссылку на их сайт?!!!
Эта ссылка мною выложена уже в 9 часов 11 минут.
Пожалуйста, ещё раз: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/index.htmlDiabolо писал(а):Цитата:Еще один обладатель зассаной бмв
Если БМВ - зассаный автомобиль, то что такое ТАЗ -страшно подумать...
Цитата:Глубокую химчистку салона сделал? особенно водительского сиденья, а то немцы любят попирдеть...
Ты знаешь, машинка чистенькая, без посторонних запахов.
Думаю ты чаще делаешь химчистку своего ТАЗа - сколько говна из тебя хлещщет
Цитата:это вот эти пороги?
ИМХО, лучше смотрятся обычные ВАЗовские пластикосвые, выкрашенные в цвет кузова
но это, конечно, на вкус и цвет...
Рэкомэндую ковш от экскаватора и нож от бульдозера - новое веяние в тунинхе. Пока ни у кого нет -ставьте :cool: :-D :-D :-D
ТАз- заебись, а ты козел-ебаный....
На своей бехе ты в лес не сунешься, а на Тазе с такими вещами и в лес можно(только осторожно)Цитата:ТАз- заебись, а ты козел-ебаный....
КабанЁбо - у нас Ты
Цитата:На своей бехе ты в лес не сунешься, а на Тазе с такими вещами и в лес можно(только осторожно)
А нахуа по лесу? Дороги же есть. Хотя ... купить ТАЗ чисса по лесу трофи устраивать :-D
Цитата:ООо! А ты то наверно как крут! чучело.
Это вообще к чему сказано? У меня всё в заводской комплектации. Никаких трубных обвязок даром не надо. У меня не поливочная машина Will писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а): Но меня прельстило то, что можно использовать кроме штатного ещё и домкрат от классики, причём поднимать сразу всю сторону, а не одно колесо. .
Целиком сторону можно поднимать и без труб подводя подходящий домкрат к месту, где порог пересекается с поперечным лонжероном.
Шиномонтажники так делают, балансируя сразу два колеса и выбирая, какое куда поставить в зависимости, какое колесо ровнее или кривее.
Это справедливо ессно только для не гнилых порогов.
А я поднимаю сторону, ставя домкрат под приваренный примерно посередине порога прямоугольник (хрен его знает как правильно называется он у самого края; пример взял у шиномонтажников). Может я не прав?