D_M писал(а):Люфт имеет место в соединении рулевой колонки и вала червяка. Подтяжка этого соединения дает некоторый эффект, но на несколько дней, потом люфт появляется опять. Тянуть со всей дури страшно - есть риск сорвать (гайки там нет, резьба нарезана прямо в колонке). Колонку менять не хочется (она длинная, без карданчика).
Может есть какие-то хитрые варианты решения этой проблемы?
По конструкции предусмотрено:
1. болт (под плоскую отвертку), который регулирует зазор
2. гайка, которая контрит этот болт, чтобы он не раскручивался.
Если гайки нет - то поставь, и ничего не будет откручиваться...Меня во что смутило?
Цитата:Колонку менять не хочется (она длинная, без карданчика).
выходит это про рулевой вал?!Serge! писал(а):Меня во что смутило?
Цитата:Колонку менять не хочется (она длинная, без карданчика).
выходит это про рулевой вал?!
Выходит - так!
На старых ведролетах вал состоял из одной части... а сейчас ставят с карданчиком... для складывания при ДТП...
Я вот тоже не понял... ему что жалко свой вал?
И при чем тут вообще вал, если он зафиксировать зазор не может...
Странный народ... ну с таким подходом можно и без тормозов ездить... а то цилиндры жалко менять, потому что старые прикольные такие... :)
D_M, не обижайся я по-доброму... какой вопрос такие и ответы...
Конкретизируй...Serge! писал(а):Про карданчики я в курсе (см. подпись)
про карданчик это я не для тебя писал...
это для D_M.... хотя может он и в курсе...
ну короче написал и написал...