Serg_svrw писал(а):Заедание есть в самом начале. Потом преодолевая небольшое сопротивление как бы соскакивает и дальнейший ход в порядке.
Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.
Если кто сталкивался, прошу откликнуться.
Сталкивался!
Проблема была в заедании заслонки 1 камеры.
там есть стопорный винт, его немного подкрутил.
заслонка приоткрылась на доли мм и не заедает.
Наверное, это из-за грязи, смол и т.п.
После этого перерегулировка хх.Serg_svrw писал(а):Заедание есть в самом начале. Потом преодолевая небольшое сопротивление как бы соскакивает и дальнейший ход в порядке.
Визуально оценив все тяги, качалку на клапанной крышке, пружины, ничего подозрительного не нашёл. В сентябре снимал для чистки карбюратор, но тяги, помню, не регулировал.
Если кто сталкивался, прошу откликнуться.
Тяги отрегулируй просто и все.Kirgudu писал(а):
Тяги отрегулируй просто и все.
А как отрегулировать ,нет нигде описания.
Тожж достала эта задрыга. Внатяг без рывка машину не пустишь karlsson писал(а):
А как отрегулировать ,нет нигде описания.
Я написал - читай внимательнее. Или тебе персонально надо? Именно таким способом вчера сделал. Смысел в том, чтобы при нажатии на педаль заслонка сразу пошла открываться, а не дрыгалась на свободном болтании.illych писал(а):karlsson писал(а):
А как отрегулировать ,нет нигде описания.
Я написал - читай внимательнее. Или тебе персонально надо? Именно таким способом вчера сделал. Смысел в том, чтобы при нажатии на педаль заслонка сразу пошла открываться, а не дрыгалась на свободном болтании.
Чего то наверное пропустил, если можно поподробнее и еще раз. Или ссылочку, если не трудно. Очч хочется избавиться от напасти.karlsson писал(а):
Чего то наверное пропустил, если можно поподробнее и еще раз. Или ссылочку, если не трудно. Очч хочется избавиться от напасти.
В общем виде выглядит примерно так, если смотреть с правой стороны капота и сверху:
`А
------|
````|
````О-----|
`````````|Б
`````````|
Буквами А и Б обозначены тяги, на которые ставятся навинчивающиеся ПВХ-шные держалки (это которые ломаются всё время). На тяге А - 1 штука, на Б - 2 штуки. Тягу Б делаешь КАК МОЖНО короче при помощи ввинчивания набалдашников. К длине тяги А не столь критично - можешь поиграться, сделаешь как понравиться.
Блин, не получилось с пробелами, пришлось ` ставить...Цитата:при освобождённых тягах ничего (ни заслонка, ни педальный узел) не заедает. собираешь - заедает
обнаружил известный люфт г-образной качалки на пальце кронштейна, который на клапанной крышке. Был ли он раньше, не знаю. Эту пару почистил, помазал.
расположение г-образной качалки в положении "педаль отпущена" отрегулировал так, чтобы оба плеча качалки были примерно под одинаковым углом к воображаемой продольной оси авто. длину тяг незначительно подогнал чтобы немного опустить педаль к полу (заслонка полностью нормально открывается).
Сейчас вроде ничего плохого не чувствуется.
Сталкнулся с такой же ситуацией, когда мне поставили новый карб. Педаль вообще было не продавить, а после резкого нажатия слетали капроновые наконечники с каго-нибудь из шаров. Помучавшись присмотрелся к конструкции тяг м понял, что надо с ними делать. Во-первых, выгнул немного один конец треугольника г-образной качалки. Во-вторых, заменил пружину возврата тяги заслонок на карбюраторе на более мягкую. Результат превзошел все ожидания. Педаль стала ходить очень плавно и мягко.