Замена генератора с 09-го на 12-й [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена генератора с 09-го на 12-й Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 12:35
Зимой много включенных потребителей: печка, попогрейка, ближний, обогрев зеркал, стекла и т.п.
При включении всех потребителей одновременно (ну бывает такое, не постоянно конечно, но бывает) подсветка приборов немного притухает. Хотя по компу напряжение нормальное. Все это немного раздражает.
Есть ли смысл поменять генератор на 12-й? Он вроде бы способен обслуживать больше потребителей. Кто-нибудь делал это? И что для этого нужно на двигателе 2111? На карбюраторной вроде бы шкив, ремень и кронштей другие потребуются, а на инжекторе?
Машина 21093i 2000 г.в.
Спасибо за ответы...

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 13:08
Подожди! А разве у тебя не десятый стоит?
#3:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 13:58
Честно говоря не смотрел, в выходные заметил сей момент и задумался сейчас о замене. А 10-е и 12-е отличаются?
Какая маркировка у 10-го чтобы проверить?

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 00:24
на инжекторном авто всегда стоит гена 2112 (80а)
на карбовом 2108 (55а)
и шо вы еще хотите?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU