Kuzmich писал(а):17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Руководство завода и дилеры озаботились явной тенденцией сокращения доли рынка в родной стране и ищут варианты повышения привлекательности автомобилей ВАЗ. Мои друзья (СПЕЦЫ) И ПРОСТО неравнодушные люди начали готовить подборку критических материалов к этой конференции. Конечно, то, что уже есть в ФОРУМЕ, можно обработать и свести в многотомное собрание сочинений, НО...
Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".
Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.
Начнем по порядку...
1. 2 балла
2. 2 балла - цены на уровне иномарок.
3. 3 балла - иной раз пол машины приходится разбирать ради одного "болтика"
4. 1 балл
5. 1 балл - основная масса запчастей бракованная.
6. 4 балла
По ФАКТОРАМ высказываться нет смысла, и так понятно... был фактор цены, но в связи с ростом этого фактора, этот фактор стал не фактором...Chin писал(а):Kuzmich писал(а):17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Руководство завода и дилеры озаботились явной тенденцией сокращения доли рынка в родной стране и ищут варианты повышения привлекательности автомобилей ВАЗ. Мои друзья (СПЕЦЫ) И ПРОСТО неравнодушные люди начали готовить подборку критических материалов к этой конференции. Конечно, то, что уже есть в ФОРУМЕ, можно обработать и свести в многотомное собрание сочинений, НО...
Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".
Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.
Начнем по порядку...
1. 2 балла
2. 2 балла - цены на уровне иномарок.
3. 3 балла - иной раз пол машины приходится разбирать ради одного "болтика"
4. 1 балл
5. 1 балл - основная масса запчастей бракованная.
6. 4 балла
По ФАКТОРАМ высказываться нет смысла, и так понятно... был фактор цены, но в связи с ростом этого фактора, этот фактор стал не фактором...
Т.е. тебе все 6 пунктов до 3.14зды?Sueno писал(а):при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.
И на этом СПАСИБО! Только просьба ко всем, у кого нет желания помочь "выжить" 120 тысячному коллективу ВАЗа и многомиллионому коллективу поставщиков материалов и комплектующих и поставщиков в бюджет миллиардов рублей, ЛУЧШЕ не отвечать в ФОРУМЕ.
Изругнитесь молча...
С уважением за откровенность ! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):Sueno писал(а):при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.
И на этом СПАСИБО! Только просьба ко всем, у кого нет желания помочь "выжить" 120 тысячному коллективу ВАЗа и многомиллионому коллективу поставщиков материалов и комплектующих и поставщиков в бюджет миллиардов рублей, ЛУЧШЕ не отвечать в ФОРУМЕ.
Изругнитесь молча...
С уважением за откровенность ! Ю.К.Целиков.
Прошу меня великодушно простить, Юрий Кузьмич, за вопрос не относящийся к ветке... а-а...
Что мешает 120 тысячному коллективу ВАЗа качественно выполнять работу?Kuzmich писал(а):17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО 5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".
Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.
Ну не может быть?!!!!! Видимо уже припекло. И поделом.
Сервис кругом - кто во что горазд. Покупаешь новую машину, а в ПТСе ты уже десятый. Отсюда цены до небес. Не каждый соберётся ехать покупать в Тольятти. Диллеры могут выдать тебе гарантийный талон, а могут и не выдать, потому как согласно договора между ними и покупателем гарантия - 1год или 30ткм. Объясняют, что у них такой договор с заводом. По истечению договора собирайся и езжай в СТО г.Тюмени (она официальная от ВАЗа), где более или менее порядок. Ну может Тюменцы меня поправят. А для меня это 750 вёрст.
И что такое одна СТО на Тюменскую обл.? На ВАЗе кто-нибудь с географией дружит? Это же пол Европы, и люди вроде при деньгах.
Обясняю, как в 5-м классе школы, от Тюмени до Москвы приблизительно = Тюмень - Ямал. И дороги у нас сейчас строят и мосты, а ВАЗу видимо это не надо. Я не говорю уже о тех кто живет ещё восточнее.
Раньше все говорили о соотношении цена-качество. 90% брали ваз из-за достаточно приемлимой цены, заранее соглашаясь на некачественную сборку, разгильдяйство, имея своего "дядю Васю", и запас терпения, но ВАЗ только поднимает цены каждый месяц, нисколько не потрудившись хотя-бы объяснить с какой стати. Может новая разработка салонного фильтра (который сперва переделали, а затем опять переделывают) столько денег сжирает. Хотя Вы г-н Целиков и вместе с Вами ВАЗ так и благополучно отмолчались даже по этой небольшой проблеме. А как услышав о пикете во время Выставки в Москве озаботились об охране и недопуске пикета. На охрану интересно денег хватило? А ведь в форуме пошутили :-D
"Фокусы" наоборот говорят, что на новый ряд моделей цены не увеличатся, а у вас?
Но с другой стороны, есть большие плюсы. В частности любой владелец ВАЗа, через полгода уже Кулибин. Это ответ на 3 вопрос. Что касается магазинов - то их пруд-пруди. Только где качество и настоящий товар, а не с "Малой Арнаутской".- 5 и 6 вопросы.
Ну и не к ВАЗу.
А когда у нас будут дороги адаптировать к автомобилям???? :-D
Ладно пока хватит, а то себе настроение испорчу.
Виктор.Kuzmich писал(а):17 февраля 2005 года в Тольятти намечено провести самую крупную в истории ВАЗа дилерскую конференцию. Не хватает анализа ФАКТОРА "СЕРВИСА".
Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО 5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".
Заранее благодарен Ю.К.Целиков.
P.S. И большая просьба "не уводить " от ТЕМЫ.
Ну не может быть?!!!!! Видимо уже припекло. И поделом.
Сервис кругом - кто во что горазд. Покупаешь новую машину, а в ПТСе ты уже десятый. Отсюда цены до небес. Не каждый соберётся ехать покупать в Тольятти. Диллеры могут выдать тебе гарантийный талон, а могут и не выдать, потому как согласно договора между ними и покупателем гарантия - 1год или 30ткм. Объясняют, что у них такой договор с заводом. По истечению договора собирайся и езжай в СТО г.Тюмени (она официальная от ВАЗа), где более или менее порядок. Ну может Тюменцы меня поправят. А для меня это 750 вёрст.
И что такое одна СТО на Тюменскую обл.? На ВАЗе кто-нибудь с географией дружит? Это же пол Европы, и люди вроде при деньгах.
Обясняю, как в 5-м классе школы, от Тюмени до Москвы приблизительно = Тюмень - Ямал. И дороги у нас сейчас строят и мосты, а ВАЗу видимо это не надо. Я не говорю уже о тех кто живет ещё восточнее.
Раньше все говорили о соотношении цена-качество. 90% брали ваз из-за достаточно приемлимой цены, заранее соглашаясь на некачественную сборку, разгильдяйство, имея своего "дядю Васю", и запас терпения, но ВАЗ только поднимает цены каждый месяц, нисколько не потрудившись хотя-бы объяснить с какой стати. Может новая разработка салонного фильтра (который сперва переделали, а затем опять переделывают) столько денег сжирает. Хотя Вы г-н Целиков и вместе с Вами ВАЗ так и благополучно отмолчались даже по этой небольшой проблеме. А как услышав о пикете во время Выставки в Москве озаботились об охране и недопуске пикета. На охрану интересно денег хватило? А ведь в форуме пошутили :-D
"Фокусы" наоборот говорят, что на новый ряд моделей цены не увеличатся, а у вас?
Но с другой стороны, есть большие плюсы. В частности любой владелец ВАЗа, через полгода уже Кулибин. Это ответ на 3 вопрос. Что касается магазинов - то их пруд-пруди. Только где качество и настоящий товар, а не с "Малой Арнаутской".- 5 и 6 вопросы.
Ну и не к ВАЗу.
А когда у нас будут дороги адаптировать к автомобилям???? :-D
Ладно пока хватит, а то себе настроение испорчу.
Виктор.Цитата:при всём к Вам уважении, Юрий Кузьмич, не в обиду будь сказано - ну нет никакого желания помогать выжить АвтоВАЗу. Пусть подыхает. Аминь.
Мысль в высшей степени спорная. Мы уже грохнули свою электронную промышленность (неконкурентноспособная), оборонную (а нафига нам танки, мы воевать не собираемся ни с кем), тяжелую, и т.д. и т.п. Заодно грохнули те отрасли, которые были вполне на уровне: военную авиапромышленность (ну не нужны нам самолеты 5 поколения), космическую, порезали на металлом последние подводные лодки из титана. Давайте грохнем все остальные, чтобы осталась нефтегазовая труба в Тюменьщине и около и потребительская инфраструктура в Москве для обслуживания потребностей жителей столицы...Yorik писал(а):[.
Сервис кругом - кто во что горазд. Покупаешь новую машину, а в ПТСе ты уже десятый. Отсюда цены до небес. Не каждый соберётся ехать покупать в Тольятти. Диллеры могут выдать тебе гарантийный талон, а могут и не выдать, потому как согласно договора между ними и покупателем гарантия - 1год или 30ткм. Объясняют, что у них такой договор с заводом. "
Ну и не к ВАЗу.
А когда у нас будут дороги адаптировать к автомобилям???? :-D
Ладно пока хватит, а то себе настроение испорчу.
Виктор.
Уважаемый Виктор!
ВАЗ в этом году начал переход на "ОДНОУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ПРОДАЖ" . Посредников начали активно убирать.
Цены диктует рынок и подстегивает инфляция. ВАЗ вседа проводит корректировку цен после "корректировки" цен на металл, на эл. энергию, на транспортные услуги и т. д.Тут больше вопросов к ПРАВИТЕЛЬСТВУ.
За ответы по существу СПАСИБО. А эмоции лучше в "КУРИЛКУ"...
С уважением! Ю.К.Целиков.