tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решеткеMargo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь tovich писал(а):Margo112 писал(а):tovich писал(а):Так у тебя наверно рамка в которую фары вставлены во время аварии деформировалась.
авария была легкая
царапина на бампере и на решетке
Так и такого "легкого" удара могло хватить, чтобы фары начали смотреть слишком вниз. Езжай на СТО - пускай попробуют отрегулировать свет фар, а там будет видно - мято или нет.
Да понятно что на СТО надо ехать , думал своими силами справлюсь Margo112 писал(а):Спасибо , на выходные буду пробовать .
Больше мыслей никаких нет ?
Так какие ещё мысли? Если было всё хорошо а потом резко стало плохо? Тут механика, ничего проще не может быть. Если гидрокореектор работает, отражатели не болтаются свободно внутри корпуса фары и регулировочные болты выполняют свои функции честно (двигают пятно в оба направления) значит "ушло " cамо место крепления. И сё... Хотя у мен яна -099 было так что от старости и тряски отвалились крепежи самого отражателя и он стал жить своей жизнью. Такое бывает на дешёвых итальянских фарах для 3-х Гольфов- чуть ударил и фара в небо смотрит dimact писал(а):Может быть не в тему, но про фары ...
Посоветуйте пожалуйста. Фара запотевает постоянно, а сейчас на морозе вообще льдом покрылось изнутри. На стекле отверстие от камешка размером с диаметр спички, заклееное двумя слоями скотча. Можно-ли обойтись без смены стекла на фаре?
Можно купить специальный клей для стёкол, которым заделывают трещины и сколы на лобовом обычно, но ИМХО всё равно не долго продержиться- это место будет сильнее нагреваться, и в конце концов треснет. Я бы стекло поменял.Sagittarius писал(а):Снимаешь решетку радиатора и там все видно я на своей бибике подложил под нижнее крепление пластмасовых шайб ~8мм
решетку я не сниму , там уже другая стоит , другим срособом можно ?Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХОzip писал(а):Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
улыбайтесь дальше , это мое личное дело
я совет спрашивал , а не Ваше мнениеMargo112 писал(а):zip писал(а):Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
улыбайтесь дальше , это мое личное дело
я совет спрашивал , а не Ваше мнение
Да не обращай на таких внимание, просто промолчи в ответ. Вменяемых людей гораздо больше. А по поводу креплени фар посмотри поиском тему про "Как снять фару" или что то в этом роде. Кто то из форумчан выкладывал ссылку на сайт где в картинках расписано как фару снимать, ну а там соответственно есть фотки мест крепления фар.Koba писал(а):Margo112 писал(а):zip писал(а):Margo112 писал(а):После аварии поцарапал решетку радиатора , решил после этого поставить другую , которая цепляется на весь передок и фары получаются снизу как полукруглые ... представили ??
.
да потомц что не надо делать из машинф нечто и закашивать ее в этом случае под лупастый! Лично я когда вижу такие машину улыбаюсь.
Хоти обвес-ставьте хороший, сертифицированный!
ИМХО
улыбайтесь дальше , это мое личное дело
я совет спрашивал , а не Ваше мнение
Да не обращай на таких внимание, просто промолчи в ответ. Вменяемых людей гораздо больше. А по поводу креплени фар посмотри поиском тему про "Как снять фару" или что то в этом роде. Кто то из форумчан выкладывал ссылку на сайт где в картинках расписано как фару снимать, ну а там соответственно есть фотки мест крепления фар.
Спасибо , руки уже чешутся , добраться до машины