спортивный руль. Ставить или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: спортивный руль. Ставить или нет? Автор: Артем из ЧелновОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 20:53
Решил поставить на свой ваз 21103 спортивный руль. Как вы думаете стоит или нет?
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 20:59
А зачем?на мой взгляд-преимущество только одно-на скорости управлять проще,но УПРАВЛЯЕМОСТЬ остаеться той же,машина не меняеться ведь.А минусов-больше,начиная с воспоминаний всех возможных матерей на парковке,и заканчивая,не дай Бог,разбитой головой об этот руль или переломанными ребрами,в случае ДТП,опять же не дай Бог,когда как штатный руль легко гнеться и являеться травмобезопасным.Купите оплетку руля и не парьтесь.
#3:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 21:56
Maestro писал(а):

в случае ДТП,опять же не дай Бог,когда как штатный руль легко гнеться и являеться травмобезопасным.Купите оплетку руля и не парьтесь.



потверждаю, когда на меня в лоб пошли на таран, вцепился изза всех сил в него, в результате он спружинил , слегка погнулся , а я в поряде , а так конечно продаются реально клевые баранки...

#4:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 11:03
А я хочу купить штатный руль, но весь обшитый кожей. С синими вставками (у меня ручки ручника и КПП тоже кожаные синие) - СУПЕР смотрится. Никто не покупал? Нет каких-нибудь неприятных приколов?
#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 11:19
Я поставил спортивный, но без понтовых металлических вставок, а весь резиновый из соображений безопасности. Штатный при моем росте мешал жить и пачкал светлые брюки. И хват у него удобней. А насчет усилия на парковке - каши мало ел Laughing
#6:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:01
У меня стоит Tazio Corse какой-то там из серии 123. Мне штатный по диаметру в ноги упирался, либо я до верхней части баранки не доставал.
Щас нормально и ногам не мешает и достаю до него. Ну и толще и жестче он чем штатный от АвтоБра. Мне нрацца, короче... 8-)

Ну и сертификат соответствия к нему имееца, хотя непонятно, поможет это при ТО или нет...

#7:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:16
4 года назад я поставил на свою девятку итальянский кожаный руль SWM (просьба не путать с дешевой турецкой поделкой). Руль с той девятки затем благополучно перекочевал на нынешнюю десятку.
Так получилось, что всю прошлую зиму пришлось отъездить с штатным рулем. Как я был счастлив, когда по весне поставил назад свой SWM, сменив штатное неудобное убожество. Теперь поставлю его только перед продажей, а SWM оставлю на память-вдруг еще доведется на ВАЗе покататься.

#8:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:01
У меня был руль с металическими спицами. Постоянно боялся даже подумать об аварии. Думал если ударюсь об него то свиздец сразу. Но ездить с заводским штурвалом уже не удобно, привык к спортивному. У меня и на прошлой был спортивный.

Если будешь покупать, то смотри осторожнее, не нарвись на подделку. Палево большое!!!!

#9:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:21
Exodus писал(а):

4 года назад я поставил на свою девятку итальянский кожаный руль SWM (просьба не путать с дешевой турецкой поделкой). Руль с той девятки затем благополучно перекочевал на нынешнюю десятку.
Так получилось, что всю прошлую зиму пришлось отъездить с штатным рулем. Как я был счастлив, когда по весне поставил назад свой SWM, сменив штатное неудобное убожество. Теперь поставлю его только перед продажей, а SWM оставлю на память-вдруг еще доведется на ВАЗе покататься.


Поддерживаю!
Тоже оставил SWM с 99-ой. Пока продовал старый и покупал новый автомобиль, поездил со штатным. Не сравнить с итальянским SWM - удобный, толстенький, выступы под пальчики!

Exodus как Вы ставили контактную группу сигнала от 2110?

#10:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:30
Maestro писал(а):

А зачем?на мой взгляд-преимущество только одно-на скорости управлять проще.....



М-да... при установке спорт .руля - увеличивается усилие на руле!!! Это факт!!! Закон "рычага" - физика - школьный курс... Т.о. - чем меньше радиус рулевого колеса, тем больше усилие... По прямой мож и ничего, а вот при переставках и опасных обгонах надо побольше силенеок прикладывать... Единственное спасение - электроусилитель - но теряется информативность руля...

З.Ы. У меня стоит штатный руль, обтянут кожей - очень удобный.
З.Ы.З.Ы. Хотите спортивный руль - подбирайте наиболее приближенный к штатному размеру.
З.Ы.З.Ы.З.Ы. Самая лучшая обтяжка - замша!

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:53
S.V.A.T. писал(а):

М-да... при установке спорт .руля - увеличивается усилие на руле!!! Это факт!!! Закон "рычага" - физика - школьный курс... Т.о. - чем меньше радиус рулевого колеса, тем больше усилие... По прямой мож и ничего, а вот при переставках и опасных обгонах надо побольше силенеок прикладывать... Единственное спасение - электроусилитель - но теряется информативность руля...



согласен.
но на большой скорости малое усилие и не к чему,
важнее как раз информативность, которую дают рули
меньшего диаметра

#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:13
S.V.A.T. писал(а):

Maestro писал(а):

А зачем?на мой взгляд-преимущество только одно-на скорости управлять проще.....



М-да... при установке спорт .руля - увеличивается усилие на руле!!! Это факт!!! Закон "рычага" - физика - школьный курс... Т.о. - чем меньше радиус рулевого колеса, тем больше усилие... По прямой мож и ничего, а вот при переставках и опасных обгонах надо побольше силенеок прикладывать... Единственное спасение - электроусилитель - но теряется информативность руля...

З.Ы. У меня стоит штатный руль, обтянут кожей - очень удобный.
З.Ы.З.Ы. Хотите спортивный руль - подбирайте наиболее приближенный к штатному размеру.
З.Ы.З.Ы.З.Ы. Самая лучшая обтяжка - замша!


Что мда???Как раз на скорости и нужен более "тяжелый руль",для большей информативности,т.к. все равно сильные повороты руля на скорости присутствовать не будут,и "тяжесть" руля ни при чем.
adav в принципе тоже самое и написал

#13:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 14:57
isdn писал(а):

А я хочу купить штатный руль, но весь обшитый кожей. С синими вставками (у меня ручки ручника и КПП тоже кожаные синие) - СУПЕР смотрится. Никто не покупал? Нет каких-нибудь неприятных приколов?


Мой руль выглядит так: цена вопроса 600 рублей,
http://photofile.ru/default/do.php?id=6147487#sm

#14:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:16
Deon писал(а):

Exodus писал(а):

4 года назад я поставил на свою девятку итальянский кожаный руль SWM (просьба не путать с дешевой турецкой поделкой). Руль с той девятки затем благополучно перекочевал на нынешнюю десятку.
Так получилось, что всю прошлую зиму пришлось отъездить с штатным рулем. Как я был счастлив, когда по весне поставил назад свой SWM, сменив штатное неудобное убожество. Теперь поставлю его только перед продажей, а SWM оставлю на память-вдруг еще доведется на ВАЗе покататься.


Поддерживаю!
Тоже оставил SWM с 99-ой. Пока продовал старый и покупал новый автомобиль, поездил со штатным. Не сравнить с итальянским SWM - удобный, толстенький, выступы под пальчики!

Exodus как Вы ставили контактную группу сигнала от 2110?



Все очень просто. Контактная группа от десятки осталась на родном десяточном руле и обе валяются в гараже.
На SWMовский переходник купил и поставил восьмеречную контактную группу (от старых рулей), т.е. иными словами снимаешь руль от 99 в сборе и перекидываешь, не откручивая контактную группу, на свою новую 10:)

#15:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:19
Я поставил и не жалею, штатный мешал в машину садиться нога не проходила, я парень не маленький. Теперь не нарадуюсь, усилия может и больше прилагать приходиться но со временем, привыкаешь, как будто так и было. А подобрать травмобезопасный и спортивный можно, только без металлических вставок, лучше всего весь кожанный, попробуй приложить усилия на баранку, если начинает прогибаться, значит то, что надо, и не приведи Господь, при ударе - согнется.
#16:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:29
Куда руль должен прогибаться, вы о чем? При ударе складывается переходник (адаптер) но никак не руль, будь он бтянут кожей или нет Smile
Штатный руль примерно также складывается, т.е. там как бы переходник уже в составе руля.

Есть переходники фирменные, там под гфрой ажурная довольно-таки конструкция, а есть типа из болванки выточенные, вот там до свидания грудная клетка, имхо.

#17:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 10:16
Dolph писал(а):

Куда руль должен прогибаться, вы о чем? При ударе складывается переходник (адаптер) но никак не руль, будь он бтянут кожей или нет Smile
Штатный руль примерно также складывается, т.е. там как бы переходник уже в составе руля.

Есть переходники фирменные, там под гфрой ажурная довольно-таки конструкция, а есть типа из болванки выточенные, вот там до свидания грудная клетка, имхо.



Вот только что хотел это же сказать! Потому я и хочу купить штатный - обшитый кожей. Фирменные рули от МОМО и пр., скорее всего, имеют эту спец. вставку, но там и ценник в 5 раз больше Sad

#18:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 10:41
Я себе ставил турецкий MOMO за 2000 руб. Laughing - отъездил с ним все лето (около 10 тык), в том числе на дальняк гонял 3 тык в одну сторону. Что могу сказать:
1. Ставить этот руль через переходник - занятие не для слабонервных. Сам переходник сдеан из какого-то г@вна, так что при аварии (тьфу-тьфу) - кранты...
2. Так как он гораздо меньше штатного по диаметру да еще и колонка в нижнем положении - ни фига не видно приборку, приходилось всячески изощраться, чтобы рассмотреть показания спидометра/тахометра/топлива и т.д. Видны только контрольные лампы внизу панели Sad
3. На скорости рулить ГОРАЗНО приятней - сказывается опять же меньший диаметр и большее усилие на руле.
4. Парковаться/разворачиваться во дворах, особенно на приспущенных шинах (чтоб помягче Smile) заманался - зато тренажер для рук еще тот Laughing
5. В остальном - смотрится понтово-симпотно, не более.
З.Ы. Сейчас бы такой не купил - лучше б опоры стоек поменял на SS-20 8-)

#19:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 10:54
А зачем г@$но брать Surprised Хотите по легче что бы крутилось, ставте руль от тролейбуса. Спорт руль нужен не для того что бы качать мышецы, а для того, что бы машина руля слушалась и чётко реагировала на движения рулем! Поставте растяжку на чашки и спорт руль (в Руси VICTOR с переходником. Очень сбалансированный переходник с рулем. Ставить 30 мин с перекурами). Экстаз на дороге гарантирую. И ГУР мне нафик не нужен
#20:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 11:28
Журавлев Д.В. писал(а):

Я себе ставил турецкий MOMO за 2000 руб. Laughing - отъездил с ним все лето (около 10 тык), в том числе на дальняк гонял 3 тык в одну сторону. Что могу сказать:
1. Ставить этот руль через переходник - занятие не для слабонервных. Сам переходник сдеан из какого-то г@вна, так что при аварии (тьфу-тьфу) - кранты...
2. Так как он гораздо меньше штатного по диаметру да еще и колонка в нижнем положении - ни фига не видно приборку, приходилось всячески изощраться, чтобы рассмотреть показания спидометра/тахометра/топлива и т.д. Видны только контрольные лампы внизу панели Sad
3. На скорости рулить ГОРАЗНО приятней - сказывается опять же меньший диаметр и большее усилие на руле.
4. Парковаться/разворачиваться во дворах, особенно на приспущенных шинах (чтоб помягче Smile) заманался - зато тренажер для рук еще тот Laughing
5. В остальном - смотрится понтово-симпотно, не более.
З.Ы. Сейчас бы такой не купил - лучше б опоры стоек поменял на SS-20 8-)



В том то и дело, что это не МОМО. МОМО не может стоить 2000руб. по определению-это одни из самых дорогих рулей на рынке, к тому же их делают не в Турции, а в Италии.
Мне мой руль 4 года назад обошелся в 110 долларов+30 долларов переходник. МОМО в то время стоил еще дороже...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU