Maestro писал(а):в случае ДТП,опять же не дай Бог,когда как штатный руль легко гнеться и являеться травмобезопасным.Купите оплетку руля и не парьтесь.
потверждаю, когда на меня в лоб пошли на таран, вцепился изза всех сил в него, в результате он спружинил , слегка погнулся , а я в поряде , а так конечно продаются реально клевые баранки...Exodus писал(а):4 года назад я поставил на свою девятку итальянский кожаный руль SWM (просьба не путать с дешевой турецкой поделкой). Руль с той девятки затем благополучно перекочевал на нынешнюю десятку.
Так получилось, что всю прошлую зиму пришлось отъездить с штатным рулем. Как я был счастлив, когда по весне поставил назад свой SWM, сменив штатное неудобное убожество. Теперь поставлю его только перед продажей, а SWM оставлю на память-вдруг еще доведется на ВАЗе покататься.
Поддерживаю!
Тоже оставил SWM с 99-ой. Пока продовал старый и покупал новый автомобиль, поездил со штатным. Не сравнить с итальянским SWM - удобный, толстенький, выступы под пальчики!
Exodus как Вы ставили контактную группу сигнала от 2110?Maestro писал(а):А зачем?на мой взгляд-преимущество только одно-на скорости управлять проще.....
М-да... при установке спорт .руля - увеличивается усилие на руле!!! Это факт!!! Закон "рычага" - физика - школьный курс... Т.о. - чем меньше радиус рулевого колеса, тем больше усилие... По прямой мож и ничего, а вот при переставках и опасных обгонах надо побольше силенеок прикладывать... Единственное спасение - электроусилитель - но теряется информативность руля...
З.Ы. У меня стоит штатный руль, обтянут кожей - очень удобный.
З.Ы.З.Ы. Хотите спортивный руль - подбирайте наиболее приближенный к штатному размеру.
З.Ы.З.Ы.З.Ы. Самая лучшая обтяжка - замша!S.V.A.T. писал(а):М-да... при установке спорт .руля - увеличивается усилие на руле!!! Это факт!!! Закон "рычага" - физика - школьный курс... Т.о. - чем меньше радиус рулевого колеса, тем больше усилие... По прямой мож и ничего, а вот при переставках и опасных обгонах надо побольше силенеок прикладывать... Единственное спасение - электроусилитель - но теряется информативность руля...
согласен.
но на большой скорости малое усилие и не к чему,
важнее как раз информативность, которую дают рули
меньшего диаметраS.V.A.T. писал(а):Maestro писал(а):А зачем?на мой взгляд-преимущество только одно-на скорости управлять проще.....
М-да... при установке спорт .руля -
увеличивается усилие на руле!!! Это факт!!! Закон "рычага" - физика - школьный курс... Т.о. - чем меньше радиус рулевого колеса, тем больше усилие... По прямой мож и ничего, а вот при переставках и опасных обгонах надо побольше силенеок прикладывать... Единственное спасение - электроусилитель - но теряется информативность руля...
З.Ы. У меня стоит штатный руль, обтянут кожей - очень удобный.
З.Ы.З.Ы. Хотите спортивный руль - подбирайте наиболее приближенный к штатному размеру.
З.Ы.З.Ы.З.Ы. Самая лучшая обтяжка - замша!
Что мда???Как раз на скорости и нужен более "тяжелый руль",для большей информативности,т.к. все равно сильные повороты руля на скорости присутствовать не будут,и "тяжесть" руля ни при чем.
adav в принципе тоже самое и написалisdn писал(а):А я хочу купить штатный руль, но весь обшитый кожей. С синими вставками (у меня ручки ручника и КПП тоже кожаные синие) - СУПЕР смотрится. Никто не покупал? Нет каких-нибудь неприятных приколов?
Мой руль выглядит так: цена вопроса 600 рублей,
http://photofile.ru/default/do.php?id=6147487#smDeon писал(а):Exodus писал(а):4 года назад я поставил на свою девятку итальянский кожаный руль SWM (просьба не путать с дешевой турецкой поделкой). Руль с той девятки затем благополучно перекочевал на нынешнюю десятку.
Так получилось, что всю прошлую зиму пришлось отъездить с штатным рулем. Как я был счастлив, когда по весне поставил назад свой SWM, сменив штатное неудобное убожество. Теперь поставлю его только перед продажей, а SWM оставлю на память-вдруг еще доведется на ВАЗе покататься.
Поддерживаю!
Тоже оставил SWM с 99-ой. Пока продовал старый и покупал новый автомобиль, поездил со штатным. Не сравнить с итальянским SWM - удобный, толстенький, выступы под пальчики!
Exodus как Вы ставили контактную группу сигнала от 2110?
Все очень просто. Контактная группа от десятки осталась на родном десяточном руле и обе валяются в гараже.
На SWMовский переходник купил и поставил восьмеречную контактную группу (от старых рулей), т.е. иными словами снимаешь руль от 99 в сборе и перекидываешь, не откручивая контактную группу, на свою новую 10:)Dolph писал(а):Куда руль должен прогибаться, вы о чем? При ударе складывается переходник (адаптер) но никак не руль, будь он бтянут кожей или нет
Штатный руль примерно также складывается, т.е. там как бы переходник уже в составе руля.
Есть переходники фирменные, там под гфрой ажурная довольно-таки конструкция, а есть типа из болванки выточенные, вот там до свидания грудная клетка, имхо.
Вот только что хотел это же сказать! Потому я и хочу купить штатный - обшитый кожей. Фирменные рули от МОМО и пр., скорее всего, имеют эту спец. вставку, но там и ценник в 5 раз больше
В том то и дело, что это не МОМО. МОМО не может стоить 2000руб. по определению-это одни из самых дорогих рулей на рынке, к тому же их делают не в Турции, а в Италии.
Мне мой руль 4 года назад обошелся в 110 долларов+30 долларов переходник. МОМО в то время стоил еще дороже...