qwest писал(а):Добрый день. Долго искали машину наконец нашли: 21103, апрель 2003, пробег 25500, были на СТО и смотрели сами. Нашли:
-рулевое колесо- немного смещено в бок- градусов на 5-7... ??? Это значит проблемы с рейкой...???
-горит датчик уровня масла в двигле, уровень нормал(посредине мин-мах), подтеков и "потения" двигателя нет, хозяин говорит, что менял масло 2 дня назад на 25000, машина еще на гарантии...
-в коробке масло меньше минимума, там где крепится коробка к двиглу из под соединений чуть подтекает маслицем... (там ообще ничего не делалось)
Очень хотельсь бы услышать Ваше мнение по поводу серьезности найденных неисправностей. В машинах не разбираюсь вообще, механики на стороннем сервисе- сказали- неплохой вариант...
Что есчо посмотреть и на что обратить внимание !!!??? Заранее спасибо за помощь 8)
Насчет руля - непонятно. Надо искать причину смещения.
Лампочка уровня - все нормально. Если есть сомнения - попроси, чтобы померяли манометром давление масла на ХХ.
Коробка подтекает - не есть гуд. Похоже какой-то сальник бежит. Есть два пути решения проблемы - поменять сальник сейчас или подливать масло постоянно.qwest писал(а):Добрый день. Долго искали машину наконец нашли: 21103, апрель 2003, пробег 25500, были на СТО и смотрели сами. Нашли:
-рулевое колесо- немного смещено в бок- градусов на 5-7... ??? Это значит проблемы с рейкой...???
-горит датчик уровня масла в двигле, уровень нормал(посредине мин-мах), подтеков и "потения" двигателя нет, хозяин говорит, что менял масло 2 дня назад на 25000, машина еще на гарантии...
-в коробке масло меньше минимума, там где крепится коробка к двиглу из под соединений чуть подтекает маслицем... (там ообще ничего не делалось)
Очень хотельсь бы услышать Ваше мнение по поводу серьезности найденных неисправностей. В машинах не разбираюсь вообще, механики на стороннем сервисе- сказали- неплохой вариант...
Что есчо посмотреть и на что обратить внимание !!!??? Заранее спасибо за помощь 8)
Очень рекомендую сделать диагностику двигла в нормальном месте,посмотреть в каком состоянии стойки, отогнуть резиновые уплотнители и посмотреть не крашена ли ваша будущая,проверить компрессию(заодно какого характера нагарец на свечках). А вообще если верить хозяину то за 2 дня он отшпилил 500 вёрст, значит машину он пользует почти по полной программе или просто врёт...Посмотреть в каком состоянии тормозные диски.Попробывать поездить вплоть до 5й и посмотреть как ведёт себя машинка,как скорости переключаются(должны без особых усилий).И в итоге всё что гарантийное пусть по гарантии,а всё что не гарантия то пусть или устраняют или опускаются в цене! А вообще что за неё просят??? qwest писал(а):Огромное спасибо за ответы. Насколько критичен низкий уровень масла в коробке, ну 100 км протянет нормально ??? Хозяин завтра ее на сервис везет. За 1 день ничего криминального с коробкой не случится ?
Вам уже писали,что 5я передача,а вернее её игольчатый подшипник находится на самом верху КП и если уровень масла минимальный то лучше не надо ездить да ещё на такие расстояния(без доливки до мах) Ещё Вам можно проехать вместе и посмотреть сколько уйдёт маслица! Так сколько за сие чудо просят? щам писал(а):Вам уже писали,что 5я передача,а вернее её игольчатый подшипник находится на самом верху КП и если уровень масла минимальный то лучше не надо ездить да ещё на такие расстояния(без доливки до мах) Ещё Вам можно проехать вместе и посмотреть сколько уйдёт маслица! Так сколько за сие чудо просят?
ты коробку то изнутри хоть видел раз!?????...абсолютно все шестерни всех передач на первичном валу, т.е. в самом верху, как вы говорите, закреплены неподвижно на валу, т.е. выполены зацело с первичным валом, кроме 5ой передачи, которая посажена на шлицевое соединение....
..проблема смазывания ведомой шестерни 5ой передачи, которая вращается на вторичном валу на игольчатом подшипнике решена сверлением вторичного вала и недостатка смазки нет...