Покупаю 21103, нашел такие проблемы...Что делать ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Покупаю 21103, нашел такие проблемы...Что делать ? Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 15:04
Добрый день. Долго искали машину наконец нашли: 21103, апрель 2003, пробег 25500, были на СТО и смотрели сами. Нашли:
-рулевое колесо- немного смещено в бок- градусов на 5-7... ??? Это значит проблемы с рейкой...???
-горит датчик уровня масла в двигле, уровень нормал(посредине мин-мах), подтеков и "потения" двигателя нет, хозяин говорит, что менял масло 2 дня назад на 25000, машина еще на гарантии...
-в коробке масло меньше минимума, там где крепится коробка к двиглу из под соединений чуть подтекает маслицем... (там ообще ничего не делалось)

Очень хотельсь бы услышать Ваше мнение по поводу серьезности найденных неисправностей. В машинах не разбираюсь вообще, механики на стороннем сервисе- сказали- неплохой вариант...

Что есчо посмотреть и на что обратить внимание !!!??? Заранее спасибо за помощь Laughing 8)

#2: Re: Покупаю 21103, нашел такие проблемы...Что делать ? Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 16:16
qwest писал(а):

Добрый день. Долго искали машину наконец нашли: 21103, апрель 2003, пробег 25500, были на СТО и смотрели сами. Нашли:
-рулевое колесо- немного смещено в бок- градусов на 5-7... ??? Это значит проблемы с рейкой...???
-горит датчик уровня масла в двигле, уровень нормал(посредине мин-мах), подтеков и "потения" двигателя нет, хозяин говорит, что менял масло 2 дня назад на 25000, машина еще на гарантии...
-в коробке масло меньше минимума, там где крепится коробка к двиглу из под соединений чуть подтекает маслицем... (там ообще ничего не делалось)

Очень хотельсь бы услышать Ваше мнение по поводу серьезности найденных неисправностей. В машинах не разбираюсь вообще, механики на стороннем сервисе- сказали- неплохой вариант...

Что есчо посмотреть и на что обратить внимание !!!??? Заранее спасибо за помощь Laughing 8)


Насчет руля - непонятно. Надо искать причину смещения.
Лампочка уровня - все нормально. Если есть сомнения - попроси, чтобы померяли манометром давление масла на ХХ.
Коробка подтекает - не есть гуд. Похоже какой-то сальник бежит. Есть два пути решения проблемы - поменять сальник сейчас или подливать масло постоянно.

#3:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 16:25
Что еще необходимо точно проверить ??? Какие есть семейные проблемы десятого семейства на которые потом мне придется изрядно потратиться, если не посмотрю сейчас ?
#4:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 16:58
Если руль повернут слегка, если я правильно понял смещен. То это вероятнее всего так сделали развал, т.е. не выставили руль прямо. Нет ничего страшного.
#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:27
1. Руль всегда можно снять и переставить - это не проблема.
2. Датчик уровня масла может гореть постоянно. Это не проблема. Попробуй для начала поднять уровень масла до максимальной риски. Если и после этого не погаснет - значит сам датчик и врет. Замена на вновь приобретенный может не дать никакого результата. Посему забей.
3. Масло которое на стыке КПП и двигателя требует уточнения. Может подтекать сальник на двигателе, а может сальник первичного вала КПП. И то и другое можно лечить сняв КПП с машины. Это если хорошо течет. Если сопливится то и хрен с ним. А вот то что масла в КПП меньше минимума - хреново. Шестерня пятой передачи находится выше всех остальных и при таком положении вещей просто не смазывается. Уровень масла в КПП должен быть всегда не ниже максимальной риски.

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:37
Смешение баранки от нейтрали возможно по вине завода, а может быть и от удара (к примеру о бордюр) с последующем восстановлением геометрии подвески (сжод, развал).
Верить лучше щупу, а не датчику, они глючат.
Подтекание масла - не есть гуд.
Всё это повод для снижения стоимости авто.
Вместе с тем, раз машинка ещё на гарантии, нужно добиться халявного устранения вышеперечисленного.

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 17:45
датчик уровня масла не работает на доброй половине вазов.
#8: Re: Покупаю 21103, нашел такие проблемы...Что делать ? Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 20:08
qwest писал(а):

Добрый день. Долго искали машину наконец нашли: 21103, апрель 2003, пробег 25500, были на СТО и смотрели сами. Нашли:
-рулевое колесо- немного смещено в бок- градусов на 5-7... ??? Это значит проблемы с рейкой...???
-горит датчик уровня масла в двигле, уровень нормал(посредине мин-мах), подтеков и "потения" двигателя нет, хозяин говорит, что менял масло 2 дня назад на 25000, машина еще на гарантии...
-в коробке масло меньше минимума, там где крепится коробка к двиглу из под соединений чуть подтекает маслицем... (там ообще ничего не делалось)

Очень хотельсь бы услышать Ваше мнение по поводу серьезности найденных неисправностей. В машинах не разбираюсь вообще, механики на стороннем сервисе- сказали- неплохой вариант...

Что есчо посмотреть и на что обратить внимание !!!??? Заранее спасибо за помощь Laughing 8)


Очень рекомендую сделать диагностику двигла в нормальном месте,посмотреть в каком состоянии стойки, отогнуть резиновые уплотнители и посмотреть не крашена ли ваша будущая,проверить компрессию(заодно какого характера нагарец на свечках). А вообще если верить хозяину то за 2 дня он отшпилил 500 вёрст, значит машину он пользует почти по полной программе или просто врёт...Посмотреть в каком состоянии тормозные диски.Попробывать поездить вплоть до 5й и посмотреть как ведёт себя машинка,как скорости переключаются(должны без особых усилий).И в итоге всё что гарантийное пусть по гарантии,а всё что не гарантия то пусть или устраняют или опускаются в цене! А вообще что за неё просят??? Smile

#9:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 20:11
Огромное спасибо за ответы. Насколько критичен низкий уровень масла в коробке, ну 100 км протянет нормально ??? Хозяин завтра ее на сервис везет. За 1 день ничего криминального с коробкой не случится ?
#10:  Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 20:18
qwest писал(а):

Огромное спасибо за ответы. Насколько критичен низкий уровень масла в коробке, ну 100 км протянет нормально ??? Хозяин завтра ее на сервис везет. За 1 день ничего криминального с коробкой не случится ?


Вам уже писали,что 5я передача,а вернее её игольчатый подшипник находится на самом верху КП и если уровень масла минимальный то лучше не надо ездить да ещё на такие расстояния(без доливки до мах) Ещё Вам можно проехать вместе и посмотреть сколько уйдёт маслица! Так сколько за сие чудо просят? Very Happy

#11:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 20:28
6300
#12:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2005 20:35
Стойки нормал, люфта в подвеске нет, колодки поменяны несколько дней назад, маслов двигле тоже (сам видел), при движении с КПП все нормально, шумов , стуков, скрипов нет, но признаюсь на 5 я не ездил ...Sad Блин он(хозяин) вроде бы не разбирается в машинах... Ездить с таким уровнем мог долго...
#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 15:25
щам писал(а):

Вам уже писали,что 5я передача,а вернее её игольчатый подшипник находится на самом верху КП и если уровень масла минимальный то лучше не надо ездить да ещё на такие расстояния(без доливки до мах) Ещё Вам можно проехать вместе и посмотреть сколько уйдёт маслица! Так сколько за сие чудо просят? Very Happy


ты коробку то изнутри хоть видел раз!?????...абсолютно все шестерни всех передач на первичном валу, т.е. в самом верху, как вы говорите, закреплены неподвижно на валу, т.е. выполены зацело с первичным валом, кроме 5ой передачи, которая посажена на шлицевое соединение....

..проблема смазывания ведомой шестерни 5ой передачи, которая вращается на вторичном валу на игольчатом подшипнике решена сверлением вторичного вала и недостатка смазки нет...

#14:  Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 15:36
moonchild писал(а):

щам писал(а):

Вам уже писали,что 5я передача,а вернее её игольчатый подшипник находится на самом верху КП и если уровень масла минимальный то лучше не надо ездить да ещё на такие расстояния(без доливки до мах) Ещё Вам можно проехать вместе и посмотреть сколько уйдёт маслица! Так сколько за сие чудо просят? Very Happy


ты коробку то изнутри хоть видел раз!?????...абсолютно все шестерни всех передач на первичном валу, т.е. в самом верху, как вы говорите, закреплены неподвижно на валу, т.е. выполены зацело с первичным валом, кроме 5ой передачи, которая посажена на шлицевое соединение....

..проблема смазывания ведомой шестерни 5ой передачи, которая вращается на вторичном валу на игольчатом подшипнике решена сверлением вторичного вала и недостатка смазки нет...


Ну молодца, вот только я с Вами водки вместе не пил(ТЫ), Коробку изнутри только на картинках слава Богу видел, НУ а если Вам не жаль свою личную КП то можете эксплуатировать и вовсе без масла,хотя судя по вашим размыслениям немножко маслица влить стоит. Very Happy Надеюсь что не обидел Вас слишком сильно.

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 15:45
коли так, тогда не стоит человека дезой нагружать...


#16:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2005 20:27
Так что с коробкой ??? Она жива или нет ?
#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 18:55
если не воет, не пищит, не трещит, не шумит, передачи включаются без затруднений и на ходу не выскакивают, то...жива...

но масло долить обязательно!!!!

Удачи!

#18:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 20:47
Спасибо огромное ! Very Happy Завтра покупаю, если что расскажу Smile [/quote]
#19:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 17:18
Ну рассказываю! Купили 21103 -снежная королева -25800 пробег. Что обнаружил после продажи (наверное такое есть у всех:)))
-колеса бьют на 110 (буду балансировку делать)
-жжужит датчик температуры над задним сиденьем ??? Что с ним сделать то ??

Думаю что за противоугонку поставить дополнительно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU