Может ли вакуумн. усилитель тормоза издавать противный звук? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Может ли вакуумн. усилитель тормоза издавать противный звук? Автор: MegA-Zmey-2005Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 08:52
Столкнулся со странностью: рано утром после выезда в районе ВУТ начал раздаваться странный квакающий звук. Проехал я с ним пару километров и заметил, что он изменяет свою тональность в зависимости от оборотов двигателя и нажатия на педаль тормоза.
Когда мне надоело его слушать, я остановился, открыл капот и стал смотреть че за ботва.
Тут то мне и вспомнилось, что с вечера я менял свечи зажигания, и чтобы добраться ключом к четвертому цилиндру пришлось чуть-чуть отодвинуть в сторону шланг который идет от двигателя к вакуумнику (я еще удивился что пластмассовая хрень на которую он одевается так свободно крутится вокруг своей оси). Вобщем, смотрю я эта пластмассовая хрень со шлангом осталась повернута под углом примерно градусов 45. А между прочим на всяких картинках ее рисуют направленной строго вверх. Повернул я ее чуть-чуть, чтоб смотрела вертикально, завел двигатель и поехал. С тех пор звук больше не появлялся.
В связи с этим у меня вопрос: мог ли на самом деле противный звук быть связан с этой пластмассовой хренью куда втыкается шланг? ?там внутри нее какой-то клапан есть?
Или это все какое-то странное колдунство? Very Happy

#2:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:21
Может,конечно может!
Раньше вакумники делали более качественными!!!!
У тебя видимо совсем низкокачественный попался =(
Видимо нарушилась гермитизация вот из щели и появился звук.

(исключительно мое мнение)

#3:  Автор: MegA-Zmey-2005Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 05:19
Ну вот, я примерно так и думал...
Может этот наконечник на герметик засадить?

#4:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 14:29
MegA-Zmey-2005 писал(а):

Ну вот, я примерно так и думал...
Может этот наконечник на герметик засадить?


ИМХО не надо. Лучше новую прокладку купить, на самом деле это клапан вакуумника - должен воздух только в одну сторону пропускать - ты б его заодно проверил что ли... На часть, которая в вакуумник вворачивается плотно одеваешь клизму, выдавливаешь из неё весь воздух и оставляешь на некоторое время. Если клизма вновь расправилась - значит клапан менять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU