10-MZ-964 писал(а):ребята если делать надув до карба у вас расход топлива станет очень большим, он будет сосать топливо вместе с воздухом.
если делать надув после карба во впускной коллектор - это может получится бедная смесь, придётся жиклёры более крупные ставить. или же ресурс мотора не выдержит, ибо обороты будут бешеными.
Ну, во-первых в том то и прикол, чтобы на силовых режимах "заряжать" цилиндры бОльшим количеством топливной смеси, а по расходу есть нюанс: благодаря возросшей мощности двигателя можно выйти на такую тактику вождения. при которой при динамичном разгоне и быстром переходе на повышенные передачи можно экономить топливо. С тактиками вождения я много провозился.... попробовал многое. От этого зависит почти половина успеха... или даже больше.
Жиклёры - только если наддув получится реально эффективным. Т.е. если избыточное давление будет измеряться уже в килопаскалях.. а если давление получится порядка единиц мм рт. столба - фигня... всё можно оставить. И даже вакуумный усилитель тормозов будет работать не хуже...