MexaniK-84 писал(а):Если я не ошибаюсь, то с 1 ноября на все ВАЗ 21053 ставят бампера от 7. Это связано с подорожанием металла. В 7 бамперах его мало, а пластик намного дешевле, вот и стали ставить 7 бампера на 5.
Кстати они хуже...если немного помнешь, то уже не выпровишь, а родной спокойно поддается правке.И даже можно отдельно поменять железку или резинки, а на 7 бампер не разборный...
1. Бампер 07 разборный. Хромированная накладка снимается.
Поэтому ежели чего то покупаем только сам пластиковый бампер
а наклдаку можно со старого взять.
2. 05 бампера имеют особенность хорошо корродировать
а 07 - нет. Пластик не ржавеет. Соответсвенно ежели кольнули его -
просто склеиваим и все. Или завариваем.
3. Прилегких ударах 05 бампер вертолетит и гнет кронштейны его крепления к кузову. 07 - просто расколется. Кронштейны останутся целыми. Поэтому просто или отремонтируем пластик после удара или покупаем собственно сам пластик - он не дорогой по сравнению с 05 бампером.
Так что делайте выводы.....leXX писал(а):
3. Прилегких ударах 05 бампер вертолетит и гнет кронштейны его крепления к кузову. 07 - просто расколется. Кронштейны останутся целыми. Поэтому просто или отремонтируем пластик после удара или покупаем собственно сам пластик - он не дорогой по сравнению с 05 бампером.
Так что делайте выводы.....
Был случай. Я стоял на перекрёстке и мне в зад семёра влетела. Результат: семёра осталась без оптики и р/решётки + помялось правое крыло, а у меня бампер выгнулся сантиметров на пять всего (не достав до жестянки). Если бы у меня была пластмаска вместо металла, то пишлось бы как минимум вытягивать жесть, шпаклевать, красить, ставить новые фонари, ну и конечноже новый пластиковый бампер, а за одно и кронштейны крепления к кузову, которые бы взяли на себя удар.
ИМХО семёрочный бампер -- сакс, рулит пяторечный! 8-)
P.S.: Я ездил с этим мятым бампером ещё год (не сильно раздражало), так он на себя ещё иномарку потом взял, выгнувшись ещё на пару сантиметров. Такчто, как сказал leXX, делайте выводы.....Юрий_043 писал(а):
Был случай. Я стоял на перекрёстке и мне в зад семёра влетела. Результат: семёра осталась без оптики и р/решётки + помялось правое крыло, а у меня бампер выгнулся сантиметров на пять всего (не достав до жестянки). Если бы у меня была пластмаска вместо металла, то пишлось бы как минимум вытягивать жесть, шпаклевать, красить, ставить новые фонари, ну и конечноже новый пластиковый бампер, а за одно и кронштейны крепления к кузову, которые бы взяли на себя удар.
ИМХО семёрочный бампер -- сакс, рулит пяторечный! 8-)
P.S.: Я ездил с этим мятым бампером ещё год (не сильно раздражало), так он на себя ещё иномарку потом взял, выгнувшись ещё на пару сантиметров. Такчто, как сказал leXX, делайте выводы.....
Лонжероны посмотри. В 90% случаев деформируются.
Конторскую 05 зажали с двух сторон, бампера слегка заметно прогнулись, а вот передний лонжерон один погнулся.
ННУ. Ухать на антикор, чувакам рублей 200 дать, нальют в паночку этого добра. Покрыть им весь никель.