Check engine [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Check engine Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 22:51
завожусь сегодня утром, секунд тридцать все ОК, потом вдруг загорается CE и горит - ничего больше не горит, все нормально, машинка бежит как обычно, посторонних звуков никаких. Доехал до работы нормально. Вечером - опять та же байда. Завтра на сервис поеду (если успею). Что это может быть?
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2005 23:18
Это знак что надо перестать спрашивать что то вроде "Угадайте что сейчас происходить в Воркуте,на северо-западе,на пересечении улицы Ленина и Сталина,в доме номер 3,на 5 этаже,в 7 квартире".Так вот перестать задавать такие вопросы и купить БК.Еле сдержался от ненормативной лексики.
#3:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:12
Maestro писал(а):

Это знак что надо перестать спрашивать что то вроде "Угадайте что сейчас происходить в Воркуте,на северо-западе,на пересечении улицы Ленина и Сталина,в доме номер 3,на 5 этаже,в 7 квартире".Так вот перестать задавать такие вопросы и купить БК.Еле сдержался от ненормативной лексики.



Ага, а еще лучше - купить Лексус!
И не надо лексики ненормативной, никто ведь не спрашивает что там ТОЧНО происходит, тем более, написал же "поеду сегодня на сервис". А толку от БК никакого. Ну, увижу я там какую-нибудь фигню - и что? Все равно на сервис ехать.
Вопрос, собственно, был немного в другом - раз зажигается ровно через 30 сек после пуска двигателя(холодного/горячего без разницы), значит, что-то было опрошено и вернуло код ошибки. Интересно, что там может опрашиваться при уже работающем двигателе на 30-й сек? Вопрос чисто теоретицкий Very Happy

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 10:24
Чисто телепатически-ДК!
#5:  Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 15:01
Кир-кук писал(а):

Чисто телепатически-ДК!



Нет, для ДК нужно время для прогрева до 360град, он и летом то через минуту - две начинает работать.
У меня было аналогичное: неконтакт в разъёме датчика фаз. По времени как раз и выходило около 30с.

#6:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:18
Например, низкое напряжение АКБ.
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 19:40
al103 писал(а):

Maestro писал(а):

Это знак что надо перестать спрашивать что то вроде "Угадайте что сейчас происходить в Воркуте,на северо-западе,на пересечении улицы Ленина и Сталина,в доме номер 3,на 5 этаже,в 7 квартире".Так вот перестать задавать такие вопросы и купить БК.Еле сдержался от ненормативной лексики.



Ага, а еще лучше - купить Лексус!
И не надо лексики ненормативной, никто ведь не спрашивает что там ТОЧНО происходит, тем более, написал же "поеду сегодня на сервис". А толку от БК никакого. Ну, увижу я там какую-нибудь фигню - и что? Все равно на сервис ехать.
Вопрос, собственно, был немного в другом - раз зажигается ровно через 30 сек после пуска двигателя(холодного/горячего без разницы), значит, что-то было опрошено и вернуло код ошибки. Интересно, что там может опрашиваться при уже работающем двигателе на 30-й сек? Вопрос чисто теоретицкий Very Happy



Поставив БК, ты сэкономишь денег.Это однозначно.
Во-первых, потому, что можно будет увидеть код ошибки(а на некоторых БК и ее расшифровку)
Во-вторых, потому, что в сервисе(в некоторых случаях все равно туда придеться съездить) тебя намного труднее будет развести на покупку того, что и не требует замены вовсе....

А так - гадание на кофейной гуще...

#8: Re: Check engine Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 21:02
al103 писал(а):

завожусь сегодня утром, секунд тридцать все ОК, потом вдруг загорается CE и горит - ничего больше не горит, все нормально, машинка бежит как обычно, посторонних звуков никаких. Доехал до работы нормально. Вечером - опять та же байда. Завтра на сервис поеду (если успею). Что это может быть?


Если ничего не происходит-то попробуй скинуть минусовую клемму секнуд на 30.Может просто ящик глючит,если нет,то-уж точно кипи БК,непросто тода тебя будет на СТО развести. 8-)

#9:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 23:49
Пара & 3 кола писал(а):


Поставив БК, ты сэкономишь денег.Это однозначно.
Во-первых, потому, что можно будет увидеть код ошибки(а на некоторых БК и ее расшифровку)
Во-вторых, потому, что в сервисе(в некоторых случаях все равно туда придеться съездить) тебя намного труднее будет развести на покупку того, что и не требует замены вовсе....

А так - гадание на кофейной гуще...



Итак! Правильный ответ, граждане!(с)
Только собрался отъехать на сервис - и... CE погасла сама собой... весь вечер ездил так и не зажглась. Ну и на куя мне этот БК? уж, если делать - так надо встраивать сразу на заводе БК, который будет внятно говорить в чем проблема и что делать
Но, за те деньги, что я покупал(не за нынешние) - было вполне приемлемо...

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:29
Чисто юмористически!-Как утром заведёшься,отпишись!
#11:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:34
правильно. если на заводе не встроили музыку, то и ненадо, не положили коврики - мы тоже их не положим Smile
больше понравилось про говорящий БК. он скажет "выйдите пажалуста из машины......." Smile

#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:42
al103 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Поставив БК, ты сэкономишь денег.Это однозначно.
Во-первых, потому, что можно будет увидеть код ошибки(а на некоторых БК и ее расшифровку)
Во-вторых, потому, что в сервисе(в некоторых случаях все равно туда придеться съездить) тебя намного труднее будет развести на покупку того, что и не требует замены вовсе....

А так - гадание на кофейной гуще...



Итак! Правильный ответ, граждане!(с)
Только собрался отъехать на сервис - и... CE погасла сама собой... весь вечер ездил так и не зажглась. Ну и на куя мне этот БК? уж, если делать - так надо встраивать сразу на заводе БК, который будет внятно говорить в чем проблема и что делать
Но, за те деньги, что я покупал(не за нынешние) - было вполне приемлемо...


Ну если сам не догадался для чего БК-подсказываю,что бы сразу посмотреть что за ошибка,а не гадать что же там такое случилось,или не ловить момент,когда же она вновь появиться,что б сьездить на сервис и узнать что там.
Кстати,есть некоторые ошибки,которые БК видит,но контроллер не выдает загорание СЕ,например 1602,это для БОШ 7.0-Напряжение в бортсети-пропадание.

#13:  Автор: al103Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 09:51
докладываю - завелся утром нормально, CE не горит
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 10:01
Чисто гипотетически!-Далеко не уезжай,машина тебя не боиться,а ФОРУМ-уважает!
#15:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 17:33
Smile Smile Smile Точно такая же байда была...только после смены АКБ правда.
День отгорела а когда на второй день хотел на сервис ехать, завелся а она взяла да не загорелась через 30 сек. Потом через пару дней просто заскакивал на сервис к знакомому, поставили на диагностику, посмотрели...и сказали что никаких ошибок нет...все отлично. Шайтан прям какой то.

#16:  Автор: REON СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 20:02
Задолбала эта лампочка СЕ. Загорается почти каждый раз - по-моему по достижении определенной температуры двигателя, при этом зажигается только на холостом ходу и начинают плавать обороты. Еду дальше - СЕ гаснет. Дальше уже на прогретом двигателе может загореться ни с того ни с сего.
По наблюдениям - в теплую погоду частота загораний меньше. Кроме того, на диагностике (в теплом помещении) все работало как часы.

Кто-нибудь может сказать работа какого из датчиков может зависить от температуры за бортом?

Авто - ВАЗ21120 16кл.

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 20:21
REON писал(а):

Задолбала эта лампочка СЕ. Загорается почти каждый раз - по-моему по достижении определенной температуры двигателя, при этом зажигается только на холостом ходу и начинают плавать обороты. Еду дальше - СЕ гаснет. Дальше уже на прогретом двигателе может загореться ни с того ни с сего.
По наблюдениям - в теплую погоду частота загораний меньше. Кроме того, на диагностике (в теплом помещении) все работало как часы.

Кто-нибудь может сказать работа какого из датчиков может зависить от температуры за бортом?

Авто - ВАЗ21120 16кл.



Не совсем правильный подход к делу.
Нужно как минимум знать код ошибки.

А так: при повышении температуры может глючить практически любой датчик - и ДТ, и РХХ, и МЗ, и ДС....
Не думаю, что это перечисление тебе поможет...

Надо ВАЗу предложить вместо Чек внедрить хотя бы что бы номер ошибки высвечивался.... :cool:
Проще, возможно, на форуме проблему можно будет решить... Very Happy

#18:  Автор: REON СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 08:25
Ну нету у меня БК. Думаю - покупать или нет. Не будет ли у меня гемороя с его установкой (кстати, насколько тяжело установить БК самому и чего для этого нужно?) и не пропадет ли гарантия на электрику в связи с этим (где-то читал, что есть такие случаи).

А сохраняются ли после загорания-потухания СЕ в памяти контроллера ошибки хотя бы на некоторое время, чтобы успеть подъехать на СТО и считать этот самый код ошибки?

#19:  Автор: alex_r СообщениеДобавлено: 17 Марта 2005 09:28
Ну и боед про гарантию, а устанавливать легко.
только проводок пробросить нужно до диагностической колодки, а так поищи в поиске там тему боднимали по поводу выбора компа

#20:  Автор: REON СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 11:45
Ну в общем купил я БК, поставил, определил он мои ошибки. Но легче от этого не стало. Коды ошибок 0131, 0134, иногда 0171. Я тут на форуме почитал - очень распространенные ошибки и может быть чего угодно (от действительно датчика кислорода до какого-нибудь шланга с дыркой).

Ездил вчера на гарантию - по дороге туда вовсю горела лампа и плавали холостые, в ангере машина как обычно работала как часы. На диагностике ничего не нашли, предположили что вода попала куда-нибудь и на холоде замерзает - в связи с этим проверили бензонасос - оказалось все нормально. После безуспешных попыток поиска стали просить продемонстрировать неисправность хоть как-нибудь. На мой призыв проехаться со мной предпочли поменять ДК.

Выехал с гарантии, через 20 минут опять то же самое. Значит не ДК был...

Может кто-нибудь подсказать чего делать дальше? Видимых дырок в воздуховодах вроде нет. На одном из форумов обсуждалось, что это может быть адсорбер - это чего такое и где он находится? А может это быть топливный фильтр (засорился или вода попала)?

#21: Re: Check engine Автор: Irene21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 13:53
al103 писал(а):

завожусь сегодня утром, секунд тридцать все ОК, потом вдруг загорается CE и горит - ничего больше не горит, все нормально, машинка бежит как обычно, посторонних звуков никаких. Доехал до работы нормально. Вечером - опять та же байда. Завтра на сервис поеду (если успею). Что это может быть?



У меня была та-же ситуация, выехав из пробки на ходу загорелась лампочка CE. Все работало нормально. После этого вечером, перезагрузили машинку, как посоветовали знающие люди, путем отсоединения аккумулятора. На след. день, минуты через 3 после завода, лампочка опять загорелась. Записалась в сервис, но к моменту посещения сие явление исчезло...в сервисе сделали диагностику и ничего не нашли... так и не знаю что это было, наверно что то глюконуло...думаю что БК все таки нужно прикупить....

#22:  Автор: Den339Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 15:40
REON писал(а):

Ну в общем купил я БК, поставил, определил он мои ошибки. Но легче от этого не стало. Коды ошибок 0131, 0134, иногда 0171. Я тут на форуме почитал - очень распространенные ошибки и может быть чего угодно (от действительно датчика кислорода до какого-нибудь шланга с дыркой).

Ездил вчера на гарантию - по дороге туда вовсю горела лампа и плавали холостые, в ангере машина как обычно работала как часы. На диагностике ничего не нашли, предположили что вода попала куда-нибудь и на холоде замерзает - в связи с этим проверили бензонасос - оказалось все нормально. После безуспешных попыток поиска стали просить продемонстрировать неисправность хоть как-нибудь. На мой призыв проехаться со мной предпочли поменять ДК.

Выехал с гарантии, через 20 минут опять то же самое. Значит не ДК был...

Может кто-нибудь подсказать чего делать дальше? Видимых дырок в воздуховодах вроде нет. На одном из форумов обсуждалось, что это может быть адсорбер - это чего такое и где он находится? А может это быть топливный фильтр (засорился или вода попала)?




И всетаки проверьсам очень внимательно воздуховоды на момент подсасывания воздуха и поменяй клапан адсордера (что это такое и где он находится поищи здесь сам , просто писать в 2000 раз не охота) , а топливный фильтр здесь не причем.

#23:  Автор: REON СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 07:21
Боюсь показаться назойливым, но какие воздуховоды следует проверить. Я обсмотрел большую трубу, идущую от ДМРВ и все отходящие от него патрубки - все нормально или я чего-то просто не вижу. Проверил белый шланг, уходящий под крышку двигателя - тоже все пучком. Где еще может подсасываться воздух?
#24:  Автор: SLAVOKОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 08:06
Поменяй клапан адсорбера, делов на 10 минут,цена 120 р.,тем более если поставишь другой модификации чем стоял, будет не слышно стрекотать.
#25:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:45
SLAVOK писал(а):

Поменяй клапан адсорбера, делов на 10 минут,цена 120 р.,тем более если поставишь другой модификации чем стоял, будет не слышно стрекотать.


Где бы его найти за 120 рэ,искал-нету нигде,дефицит какой-то...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU