ide писал(а):Ну что уж вы, дяди? Не уж то ни у кого такого не было? Вы хоть сойдитесь во мнении - тяговое реле это дурит или что-то другое?
Может и реле, хотя пятаки то замыкаются, но может конечно и недотягивать, может бендекс, т.е вал якоря крутится внутри обгонной муфты, но шестерню не цепляет, снимать надо, стартер в смысле.Anatol_2115 писал(а):ide писал(а):Ну что уж вы, дяди? Не уж то ни у кого такого не было? Вы хоть сойдитесь во мнении - тяговое реле это дурит или что-то другое?
Может и реле, хотя пятаки то замыкаются, но может конечно и недотягивать, может бендекс, т.е вал якоря крутится внутри обгонной муфты, но шестерню не цепляет, снимать надо, стартер в смысле.
Ну я стартер снимал и частично разбирал. Поэтому и написал список того, чего быть не может. Снимал стартер, снимал с него тяговое реле, вынимал упорный палец выталкивающей вилки и стопорные кольца с оси стартера. Ну и, наконец, вытаскивал таким образов весь бендикс в сборе с вилкой. у меня Украинского производства стартер (для Оки, в смысле. Там ещё Белорусский есть - ваще г@$но... с постоянным магнитом). Венец бендикса не изношен, скользящие поверхности не имеют ни заусенцев, ни неровностей. смазка есть и всё скользит прекрасно! Вилка не изношена (сравнил потом на авторынке с такой же новой) и не изогнута, как я думал сначала. Если просто взять и потянуть рукой за сердечник, который втягивается в тяговое реле, то легко двумя пальцами бендикс выпрыгивает до стопорного кольца, как положено. Должен сразу входить в зацепление с маховиком... Но этого, почему-то, не происходит Сам стартер у меня хороший. Я только буквально 2000 км назад менял контактные щётки и мелкой шкуркой отшлифовал контактные лепестки якоря. Так он после этого так радостно начал вертеть коленвал... Даже севший аккумулятор не помеха. А раньше крутить коленвал ему было так в лом... Аж иногда вообще отказывался проворачивать.
А тут - на тебе. Постояла полтора месяца в гараже, в сухости и относительном тепле, аккумуль - 55АЧ, зараженный. Но релюха подкинула вот такой сюПРИЗ....