denis_s писал(а):сижу на работе никого не трогаю...
вдруг шеф и говорит:
"Будем брать Газель на кафедру, узнай цены - будешь ответственный"
ездить у нас никто не умеет, поэтому меня и выбрали.
кто-нибудь юзал это Чудо??
с какой стороны подходить к нему??
на что смотреть при покупке??
планируется "Баргузин", 7 мест, инжектор.
а чего форума газелисотв нету?603 писал(а):а чего форума газелисотв нету?
да я и не искал...
думал мож тут кто сталкивался.
berni писал(а):Когда-то тоже хотели взять на фирму газель...
я понимаю что за такие деньги лучше уж 2 классики))
или одну баржу-универсал, или 2111
... еще и на резину нормальную и музон останется
но вот хочет он Газель. млин.
а мне потом с ней иба..ься)))
лана, как возмем, буду тут писать для общего развития что-да-как с Газелью.ЯВР писал(а):Искренне сочувствую. Расходы на нашу служебную ГАЗель(бортовую) в месяц доходят до 20 тыр(без учёта ГСМ). Я, подписывая счета, называю её про себя "чёрная дыра". Ремонт происходит еженедельно.
аналонично, наш служебный соболь в ремонте проводит минимум 30% времени... по деньгам не знаю но от самой машины там на данный момент (3 года) осталось только ГБЦ и кузов (меняли коробку и практически все навесное оборудование ДВС) хотя пробег для служебной машины невелик - тык 80...