dusm писал(а):На сколько я слышал масло в корбке рекомендуют менять через ~60 тыс. км, но лучше сразу заменить на хорошее. Вы ведь в двигатель плохое масло не льете, коробка тоже любит хорошее масло.
А слить масло без ямы или подъемника действительно сложно.
о.к. мысль понятна. Теперь нужно разобраться, какое масло считать хорошим. Фигню-то, действительно,заливать не хоцца...dusm писал(а):На сколько я слышал масло в корбке рекомендуют менять через ~60 тыс. км, но лучше сразу заменить на хорошее. Вы ведь в двигатель плохое масло не льете, коробка тоже любит хорошее масло.
А слить масло без ямы или подъемника действительно сложно.
Да ладно, подъемник. Поддомкратить колесо (только подставить треногу для надежности) и открутить нижнюю пробку. А заливать через щуп, если он есть. Если нет, то лучше на эстакаду. Заливать надо на 300-400мл больше нормы, полезно для 5-й передачи гоаорят. Даже с завода залито на 5-7 мм выше верхней риски щупа. И еще, я вытаскивал несколько раз щуп - масло как слеза. А поехал на 30тык менят сцепление, масло слили - мама дорогая... Конкретно надо менять. Это я к тому, что контролировать состояние мсла по щупу не стоит. И говорят, что хотя ваз советует менять в 60тык, после обкатки все-таки надо менять обязательно.Sputnik писал(а):Вот решил себе залить кастрол в коробку, может потише работать будет, так вот хотелось бы узнать, как грамотнее сделать, может промыть чем-нибудь или просто старое слить, новое залить. И второе, будет ли реально тише от кастрола, или туфта все это. Да, с переключениями проблем нет ни зимой ни летом.
Про замену масла в коробке можно прочитать здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53122&highlight=
Мой вариант: