Троит исключительно на хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит исключительно на хх Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 08:23
В сервисе пробовали менять ДМРВ, МЗ,свеи, ВВ провода - результат тот-же.К сожалению, у электрика за два часа до моего приезда сгорела компъютра. Sad Говорит "возможны пропуски зажигания, хотя на оборотах работает ровно".
Отсюда два вопроса:
1. Прав-ли, или все-таки заехать на диагностику на "комп"?
2. Каковы последствия езды натаком двиге ?????
P.S. Совсем забыл, расход, вроде, наманый. Правда иногда возникает очучение, что прием падает.
Заранее всем спасибо !!!

#2:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:10
Возможно РХХ 8-)
#3:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:23
ДИМОН63 писал(а):

Возможно РХХ 8-)


Что такое РХХ? Если датчик ХХ, то тогда-бы двиг глох-бы на холостых, т.е. не держал-бы. Или я не прав ???

#4:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:56
Может не глохнуть. Еше можно проверить ДПДЗ, давление в рампе, прочистить форсунки. 8-)
#5:  Автор: Poll_monОткуда: Десногорс, Смоленская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:00
Я считаю что лучше заехать на диагностику
покрайней мере будут видны отклонения
а уж там и искать неисправность
могут быть различные причины не ровной работы
регулятор ХХ, ДМРВ, датчик кислорода, не работачая (или загрязнена)форсунка, бензонасос и ещё ряд
не трать время

#6:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:09
Вообще-то лучше к спецам на комп.

Poll_mon. Зайди в профиль. Город называется Десногорск. Бывал.У поляков за спирт всякие шмотки выменивал. В молодости Very Happy [/b]

#7:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:43
Примного благодарен !!!
P.S. Кстати, сервисмен померил компрессию сказал что не у каждой новой такую встретиш (в смысле все ОК, "качает с полтычка, везде один в один" и что-то там еще). А прбег уже как никак 88 с гаком. Наверное из-за масла/Shell п/с 5w40 с 1-го ТО и по сей день :cool: .

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:50
HI!
Дмитрий 960 писал(а):

Примного благодарен !!!
P.S. Кстати, сервисмен померил компрессию сказал что не у каждой новой такую встретиш (в смысле все ОК, "качает с полтычка, везде один в один" и что-то там еще). А прбег уже как никак 88 с гаком. Наверное из-за масла/Shell п/с 5w40 с 1-го ТО и по сей день :cool: .



И даже ниразу не менял Surprised .


Very Happy .

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:53
Дмитрий 960 писал(а):

Что такое РХХ? Если датчик ХХ, то тогда-бы двиг глох-бы на холостых, т.е. не держал-бы. Или я не прав ???

Не прав.
Во первых, нет никакого датчика ХХ, а есть РХХ (Регулятор Холостого Хода).
Во вторых, заедающий РХХ может давать "просадку" оборотов при переключении передач, переходе на нейтраль. Двигатель не обязательно глохнет.
Если у тебя этих симптомов нет и дроссельный узел чистый, скорее всего, РХХ у тебя ОК.

#10:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 11:25
komatoz. Smile Smile Smile

Дюжина.
Если РХХ - это та штука, что на выходе воздушного ф-ра, то их(РХХ)
меняли/пробовали 4 или 5 шт. Благо два магазина рядом. Так-же меняли 3 штуки МЗ.

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:12
На выходе воздушного фильтра стоит ДМРВ. РХХ на дроссельном патрубке, так сказать, под ДПДЗ.
Я просто хотел сказать, ты, как многие другие, заблуждаешься. Нет в системе никакого ДАТЧИКА ХХ, а есть РЕГУЛЯТОР ХХ. Суть - разные вещи. Один датчик (которого и в природе не существует), другой - исполнительный механизм.
Повторюсь. Если у тебя "троение" на ХХ, но нет "просадки" оборотов при переключении передач и переходе на нейтраль, значит РХХ здесь непричём.

#12:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:48
Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?
#13:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:49
Спасибо !
#14:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 13:45
Kasik писал(а):

Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?


Двигатель дергается(вибрирует не равномерно)

#15:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 15:37
Дмитрий 960 писал(а):

Kasik писал(а):

Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?


Двигатель дергается(вибрирует не равномерно)



А после подгазовки как себя ведет?

#16:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 19:40
У меня тоже на холостых поддергивается. Пару раз при нетрали на хх у светофора заглохла Confused . Такая фигня с новья, забил 8) Думаю про РХХ, тока менять пока никак не соберусь Laughing
#17:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 07:44
Kasik писал(а):

Дмитрий 960 писал(а):

Kasik писал(а):

Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?


Двигатель дергается(вибрирует не равномерно)



А после подгазовки как себя ведет?


Троит. Был на диагностике, сдох ДПДЗ. А троит потому что где-то воздух подсасывает - ПАДЛА. Видимо придется ехать к мотористу. :ooo:

#18:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:36
Кстати, а может ли троить из за ДПДЗ ??? Все остальные показания в норме.
Подскажите, откуда начинать искать подсос воздуха (просьба не предлагать "распылять бензин из пульвика" Smile Smile Smile Smile Smile Smile ) ???
Заранее всем спасибо.

#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:43
Народ жаловался на то, что двиг глох при переходе на нейтраль (как будто бы виноват РХХ, либо грязный дроссельный узел) именно из-за неисправного ДПДЗ. Физика процесса не совсем ясна, не может ДПДЗ выдать меньше 0%, по определению. Может от прошивки зависит?
Получается, что ДПДЗ, всёже, может дать неустойчивую работу на ХХ.
А распылять можно не бензин а воду, эффект тот же.

#20:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:14
Дюжина писал(а):

Народ жаловался на то, что двиг глох при переходе на нейтраль (как будто бы виноват РХХ, либо грязный дроссельный узел) именно из-за неисправного ДПДЗ. Физика процесса не совсем ясна, не может ДПДЗ выдать меньше 0%, по определению. Может от прошивки зависит?
Получается, что ДПДЗ, всёже, может дать неустойчивую работу на ХХ.
А распылять можно не бензин а воду, эффект тот же.


Все дело в том, что я не глохну.
Про технологию поиска подсоса можно поподробнее, плиз!!!

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:45
В тонкостях не расскажу. Самому никогда не нужно было.
Знаю, что льют, либо распыляют воду в местах возможного подсоса воздуха. Если обороты ХХ нормализуются, значит в этом месте и подсос.

#22:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 10:55
А теперь главный вопрос: СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ???
#23:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 12:02
А какие у тебя мозги??? Бош или Январь???
#24:  Автор: Дмитрий 960Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 12:10
V.I.S писал(а):

А какие у тебя мозги??? Бош или Январь???


Понятия не имею. Даже не знаю где смотреть Confused . Авто взял месяц назад.

#25:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 12:13
Ну в принципе на самом блоке управления можно глянуть, или спроси у инжекторщика, который тебя тестит. Просто есть такая беда с Бошем, у него масса ядра, внутри микросхемы отваливается, и собственно из-за этого начинает машинка троить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU