HI!
Дмитрий 960 писал(а):Примного благодарен !!!
P.S. Кстати, сервисмен померил компрессию сказал что не у каждой новой такую встретиш (в смысле все ОК, "качает с полтычка, везде один в один" и что-то там еще). А прбег уже как никак 88 с гаком. Наверное из-за масла/Shell п/с 5w40 с 1-го ТО и по сей день :cool: .
И даже ниразу не менял .
.Дмитрий 960 писал(а):Что такое РХХ? Если датчик ХХ, то тогда-бы двиг глох-бы на холостых, т.е. не держал-бы. Или я не прав ???
Не прав.
Во первых, нет никакого датчика ХХ, а есть РХХ (Регулятор Холостого Хода).
Во вторых, заедающий РХХ может давать "просадку" оборотов при переключении передач, переходе на нейтраль. Двигатель не обязательно глохнет.
Если у тебя этих симптомов нет и дроссельный узел чистый, скорее всего, РХХ у тебя ОК.Kasik писал(а):Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?
Двигатель дергается(вибрирует не равномерно)Дмитрий 960 писал(а):Kasik писал(а):Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?
Двигатель дергается(вибрирует не равномерно)
А после подгазовки как себя ведет?Kasik писал(а):Дмитрий 960 писал(а):Kasik писал(а):Надо бы разобрьться: все-таки ТРОИТ или только обороты гуляют?
Двигатель дергается(вибрирует не равномерно)
А после подгазовки как себя ведет?
Троит. Был на диагностике, сдох ДПДЗ. А троит потому что где-то воздух подсасывает - ПАДЛА. Видимо придется ехать к мотористу. :ooo:Дюжина писал(а):Народ жаловался на то, что двиг глох при переходе на нейтраль (как будто бы виноват РХХ, либо грязный дроссельный узел) именно из-за неисправного ДПДЗ. Физика процесса не совсем ясна, не может ДПДЗ выдать меньше 0%, по определению. Может от прошивки зависит?
Получается, что ДПДЗ, всёже, может дать неустойчивую работу на ХХ.
А распылять можно не бензин а воду, эффект тот же.
Все дело в том, что я не глохну.
Про технологию поиска подсоса можно поподробнее, плиз!!!V.I.S писал(а):А какие у тебя мозги??? Бош или Январь???
Понятия не имею. Даже не знаю где смотреть . Авто взял месяц назад.