Какой ДПДЗ лучше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой ДПДЗ лучше Автор: AndX СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:22
Надумал поменять ДПДЗ, холостые обороты 1100-1200 по БК заслонка открыта 1-3%. Видно пора менять. Вопрос вот в чем зашел вчера в магазин, а из там 4 штуки, цена от 130 до 540 руб. (Пензенский, GM и т.д.), какой лучше?
#2: Re: Какой ДПДЗ лучше Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:07
AndX писал(а):

Надумал поменять ДПДЗ, холостые обороты 1100-1200 по БК заслонка открыта 1-3%. Видно пора менять. Вопрос вот в чем зашел вчера в магазин, а из там 4 штуки, цена от 130 до 540 руб. (Пензенский, GM и т.д.), какой лучше?



Чистая Лотерея.
Говорят безконтактный мона взять, сам думаю.

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:11
Либо GM, либо Курский безконтактный.
#4:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:42
Да безконтактных и тех 3 штуки: Перзанский, курский и GM. Елси еще у кого соображения?
#5:  Автор: mity2112 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 12:06
Откуда информация, что GM бесконтактный???
Бесконтактный датчик более чувствителен к температуре. Курский постоянно глючил с динамичной прошивкой. Со стандартной работает как часы Smile

#6:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 12:25
GM это обычный
я взял курский бесконтактный
пока нормально, правда около 1000 км, рано еще судить...
по температуре нормально вроде

#7:  Автор: VNik СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 12:42
Брал Курский безконтактный 16 тыс. - полет нормальный, с обычной прошивкой и при -30 нормальная работа. Брал с целью один раз купить и забыть о нем.
#8:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:31
VNik писал(а):

Брал Курский безконтактный 16 тыс. - полет нормальный, с обычной прошивкой и при -30 нормальная работа. Брал с целью один раз купить и забыть о нем.


А как Пензенский?

#9:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:50
A928 писал(а):

я взял курский бесконтактный


Сегодня видел такой у нас на рынке, цена 450 руб

#10:  Автор: vereshОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 17:05
Покупал я пензенский безконтактный за 314 руб.
Из минусов: временами при температуре ОЖ около 100 градусов обороты холостого хода подымались до 1400 об/мин на стоящем авто (в пробках, на светофоре) при этом маршрутный комп показывал открытие заслонки 1%. Пробовал выбирать люфты при установке датчика - не помогло. В ЭБУ установлен динамичный софт.

#11:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 08:52
veresh писал(а):

Покупал я пензенский безконтактный за 314 руб.
Из минусов: временами при температуре ОЖ около 100 градусов обороты холостого хода подымались до 1400 об/мин на стоящем авто (в пробках, на светофоре) при этом маршрутный комп показывал открытие заслонки 1%. Пробовал выбирать люфты при установке датчика - не помогло. В ЭБУ установлен динамичный софт.


У меня пензенский, тыш 5 проскакал, таких глюков не замечено пока Confused , прошивка родная, но достаточно динамичная Smile

#12:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:01
Тоже готов к покупке. и не знаю какой брать.
Задолбало переодическое залипание на 1% (по БК). Происходит это в пробках - видимо при большой температуре двигла.
Это уже второй датчик с такой же проблеммой. Узаю простые контактные - первый с завода, второй такой, потомучто другого не было.
слышал что подтачивают у датчика отверстия в креплении и пропадает проблемма с залипанием на 1%. Поделитесь методой, если действительно такое есть.

#13:  Автор: S_lavaОткуда: Респ. Марий Эл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 19:34
Вопрос к veresh и liar. А вы не обращали внимание, как ведет себя в момент зависания оборотов вентилятор? У меня проценты ДПДЗ и обороты скачут при отключении вентилятора. Проверил и подтянул массы, которые нашел, пропало вроде, а сейчас опять стали выскакивать 3%. ДПДЗ менял дважды на отечественные контактные, поворачивал, чтобы получить выходное напряжение 0,55В. Все так же. С ума схожу.
#14:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 20:08
Koba писал(а):

Либо GM, либо Курский безконтактный.



это точно! но Курский лучше, хоть и дешевле

#15:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 08:25
Вчера поставил "пензенский", проехал по пробкам проблем с темературой нет. Прошивка стандартная. Пока доволен.
#16:  Автор: vaniliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 09:06
Бесконтактный "счетмаш по-мойму" пол - года, все ок! Раньше ставил самые дешевые 70-80руб, хватало макс. на 1 месяц Sad
#17:  Автор: Cpt. МАКОткуда: Из Столицы СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 22:46
У меня родной проходил 22ккм. Поставил пензенский(180руб, осенью брал) - через 500 км. стали обороты на 1500 зависать. Думал, думал, жался, а потом купил GM (460руб.) 3ккм полет нормальный, т.е. нареканий нет к нему вообще.
#18:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 12:20
Купил сегодня курский бесконтактный ДПДЗ завода Счетмаш за 320 рублев. До этого с завода обычный проработал в районе 60 тык., сейчас второй похоже подыхает в районе 30 тык, может чуть побольше. Будем смотреть как будет работать бесконтактный.
Одно смущает, что на коробке написан рабочий диапазон темерератур -40+45, а под капотом будет температура поболее. Как-то обсуждалось о нестабильности характеристик при высоких температурах. Бум надеяться, что все будет нормально.
Ха, а на сайте написан диапазон температур -40...+130. Кому верить, непонятно:)
http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html

#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 14:10
Ставил пензенский, сразу начались проблемы с холостым ходом. Обороты падали до нуля Surprised . Поменял обратно на старый GM все стало нормально (менял из-за того что у GM одно ухо отломано было, но как выяснилось, это на работу не влияет).
В ЗР последнем, если память не изменяет, лучшим из бесконтатных признали курский. У всех остальных сильная нелинейность показаний и плохое качество сборки.

#20:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 17:25
Июльский За рублем.

Экспертиза 3 датчиков. (цитирую)

1. ООО фирма "Астро", Пенза

Два датчика померли довольно быстро - один вообще не потреблял ток, у второго отказал пружинный механизм. Третий продержался до конца, но линейность величиной 6,1% сводит на нет всякие положительные эмоции.
Вывод; покупкой не довольны.

2. Курское ОАО "Счетмаш"

Первый курский датчик заело при температурных испытаниях - виновата пружина. Оставшиеся два дотерпели до конца, однако не линейность одного из них составила 4,76% - это плохо. В обшем, нормальным оказался один из трех! Его и берите, если умудритесь ....
Вывод; покупкой не довольны.

3. ОАО "Автоэлектроника" Калуга.

Единственный бренд, прошедший через испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик каждого из трех датчиков не привысила 1,4%, а максимальное отклонение в их показаниях до и после испытаний составило 0,3%. В общем все хорошо.
Вывод; покупкой довольны.

Так что думайте сами годайте сами иметь или не иметь..... Very Happy

#21: Как поменять ДПДЗ Автор: crabv СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:19
Как поменять ДПДЗ, снимать "-" надо, а то на станции когда меняли не снимали, читаю в литературе снимать надо. Показания бортового комп. (который идет в "люск" комплектации) не сбросятся?
#22:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:46
Попользовал несколько дней курский бесконтактный, каждый день зависали обороты, показывал 1% при отпущенной педали газа. Вчера снял, поставил обычный старый на место. Вывод: курские бесконтактные в помойку, пока не научатся делать.
#23:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 13:33
После "родного" заводского ставил арзамасский (135 р.), отъездил пару-тройку тык. - на хх по компу выдаёт открытие заслонки 1%, мах. открытие - 96%.Поставил GM (470 р.) - всё четко: на хх - 0%, мах открытие - 99%. Уже 4 тыс. - всё ОК.
#24:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:53
тоже хочу поменять ДПДЗ, есть какие-то подводные камни при его замене?
#25:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 19:38
Цитата:

тоже хочу поменять ДПДЗ, есть какие-то подводные камни при его замене?


Никаких, снял разъём, два винта открутил, снял старый, прикрутил новый, воткнул разъём.Всё.Наслаждаешься прекрасной работой нового ДПДЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU