kaxa писал(а):У меня ваз-21099 i 2000 года выпуска, мастера сняли каробку передач, там поменяли что-то и поставили обратно и началось, спустили машину вниз- я включил зажигание и загарелся лампочка check engine. Я не знаю совподение или что , но после етого так как не у нас и не по близости нет диагностический центр (я не из роcсии) не могут понять причину, машини на 100 км не хватало 13 литров , не было мошности и сили, скозали что надо менять дмрв. я поменял поставил такую же фирми bocsh (так сказать завадскую), машину чуть легче стало и по росходу топлива (9 л на 100км на трассе) и по мошности (ранше было 6,3 л на 100 км) но check engine все равно горит и машина не то что било ранше,сняли + клему поставили обратно ?горит, до етого сделали перемичку для считиваниа кодов- никакои мигании, не знаю что делать, что менять, подскажите прошу , [/b]
Попробуй посмотреть подключение лямба-зона в районе рулевой рейки (сам датчик на приемной трубе (как свеча), а от него провод наверх) и там он соеденяться должен с основным кабелем (разъем "папа-мама").
Посмотри еще такие датчики: положения Дрос.заслонки, коленвала.
А еще, проводочки датчиков должны быть в ажуре (без всяких разрывов в т.ч. оплетки)