что менять, подскажите прошу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что менять, подскажите прошу Автор: kaxa СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 08:58
У меня ваз-21099 i 2000 года выпуска, мастера сняли каробку передач, там поменяли что-то и поставили обратно и началось, спустили машину вниз- я включил зажигание и загарелся лампочка check engine. Я не знаю совподение или что , но после етого так как не у нас и не по близости нет диагностический центр (я не из роcсии) не могут понять причину, машини на 100 км не хватало 13 литров , не было мошности и сили, скозали что надо менять дмрв. я поменял поставил такую же фирми bocsh (так сказать завадскую), машину чуть легче стало и по росходу топлива (9 л на 100км на трассе) и по мошности (ранше было 6,3 л на 100 км) но check engine все равно горит и машина не то что било ранше,сняли + клему поставили обратно ?горит, до етого сделали перемичку для считиваниа кодов- никакои мигании, не знаю что делать, что менять, подскажите прошу , [/b]
#2: Re: что менять, подскажите прошу Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 10:40
kaxa писал(а):

У меня ваз-21099 i 2000 года выпуска, мастера сняли каробку передач, там поменяли что-то и поставили обратно и началось, спустили машину вниз- я включил зажигание и загарелся лампочка check engine. Я не знаю совподение или что , но после етого так как не у нас и не по близости нет диагностический центр (я не из роcсии) не могут понять причину, машини на 100 км не хватало 13 литров , не было мошности и сили, скозали что надо менять дмрв. я поменял поставил такую же фирми bocsh (так сказать завадскую), машину чуть легче стало и по росходу топлива (9 л на 100км на трассе) и по мошности (ранше было 6,3 л на 100 км) но check engine все равно горит и машина не то что било ранше,сняли + клему поставили обратно ?горит, до етого сделали перемичку для считиваниа кодов- никакои мигании, не знаю что делать, что менять, подскажите прошу , [/b]



Попробуй посмотреть подключение лямба-зона в районе рулевой рейки (сам датчик на приемной трубе (как свеча), а от него провод наверх) и там он соеденяться должен с основным кабелем (разъем "папа-мама").
Посмотри еще такие датчики: положения Дрос.заслонки, коленвала.
А еще, проводочки датчиков должны быть в ажуре (без всяких разрывов в т.ч. оплетки)

#3: sposibo za otvet Автор: kaxa СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:40
slavaP kak ia posmotrel saedineniami ploxo, no takimi oni bili do togo sluchia a datchik konvala vapshe ne saedineno(tak i bilo do zagarania check engine) ne znaiu chto delat, sposibo tebe iz gruzii
#4:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 15:09
Элементарно могли либо не подсоединить датчик скорости, либо сломать его...

Рули на диагностику и смотри код ошибки.

#5:  Автор: kaxa СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 17:43
posmotreli v diagnosticheskom centre ,coedinili s komputerom i akazalos chto eto datchik detonacii. yze stolko pomenial chto ne znaiu kupit ili net kto nibut znaet mog ili net etot datchik stac prichinoi yvelichenia rasxoda benzina podskazite.
#6:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 09:18
Может и такое быть, Датчик Детонации диагностируется контроллёром по наличию шума, если шума с ДД не слышно, контроллёр, выдаёт неисправность ДД. Включается обход неисправной зоны, при этом намеренно занижается УОЗ, увеличивается расход топлива. ДД в России 110 рублей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU