Похоже, что ты меня не понял.
"Поковырятся" в моем понимании - это взять шарошку, шаровой резец, другое оборудование и начать х@ячить впускные и выпускные канал ГБЦ, потом поставить другой впуск (или доработать - по финансам), может быть выпуск (хотя бы паук - очень маловероятно), совместить каналы, поставить клапана от фольксвагена, седла, направляющие, распредвалы.
Вот это значит "ковыряться"/
Денег лишних на новую или б/у ГБЦ не имеется, т.к. все-таки студент. Поэтому и спрашиваю - может у кого завалялась какая. Распреды если найду головку мне друган погонять даст - себе он поэкстремальнее поставил, на клапана как-никак придется разориться, вот что с седлами делать ХЗ - по 10$ штука просят Точить сам буду под присмотром знакомого (мотористом работает, правда камазы и мазы делает ), но всеже...
Цель всего этого: хоцца првоерить что изменится и наскока, и дерну я таки хонду моего другана? И каковы возможности машины...
Просто если че то свою 8v можно будет назад поставить - не жалко, а вот если уж покупать, то тогда да...
Хуже всего то, что если я не найду 16v по сходной цене, то мне придется 8v точить, а это уже хуже: если че напортачу, то другую головку покупать придется.
По этой причине темка будет периодически подниматсья.Mouse 21113 писал(а):Тогда сразу ищи и блок 2112 на халяву или дешево... 8)
ИМХО для "просто покопаться" это совсем не дешево.
Не ломайте голову! :cool:
Все - тема закрыта.
Она решилась сама собой:
Цитата:Установка карбюратора на двигатель ВАЗ-2112 не предусмотрена: впускная труба под карбюратор даже не разрабатывалась.
А жаль... тогда однозначно точить 8v...
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=33