посоветуйте тормозные колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: посоветуйте тормозные колодки Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 15:11
Народ, подскажите, плиз, кто какие тормозные колодки использует на своих машинках? Собираюсь менять, не могу определиться? Что посоветуете????
#2:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 17:21
EBC Green Stuff - 60 баков.
Суппер Smile

#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 18:03
спасибо дружище! но я имел в виду тормозные колодки, а не понты в стиле аля уличный гонщик:))
#4:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 18:19
ДАФМИ Т7 8-)
#5:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 10:11
Станислав и Тучка писал(а):

спасибо дружище! но я имел в виду тормозные колодки, а не понты в стиле аля уличный гонщик:))



понты, милок, это красные суппорта и барабаны
а я тебе дело советую.
но коли жаба душит бери лукасы (я ездил) или ате (все советуют).
ну или тиир за 120 рублей Smile
но главное не обижайся Very Happy я сам долго раздумывал над приобретением колодок за космические деньги (хотя по иномарочным ценам это нормально)

#6: Re: посоветуйте тормозные колодки Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:08
Станислав и Тучка писал(а):

Народ, подскажите, плиз, кто какие тормозные колодки использует на своих машинках? Собираюсь менять, не могу определиться? Что посоветуете????



А какой стиль езды-то? Попробуй АТЕ или Lucas. Хорошие колодки. Хотя лично мне АТЕ не очень понравились.

#7:  Автор: Sergei 197Откуда: Ektb СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 11:24
Раньше ездил на родных-поцарапал диски. 2500км назад поменял на FINWALL(вроде так пишется). ИМХО тормоза стали мягче,эффективнее. P.S. эти колодки настоятельно советовали на фирменной СТО.
#8:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:11
DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить

#9:  Автор: bnogdan29 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 12:33
Я на Лукасах отъездил почти 35 тыс. без замены. Диски сточились на полмиллиметра. Так что ходят долго, и диски тоже не стирают.
Сейчас поставил Финвал, потому что покупал их на замену Лукасу еще прошлой осенью, но лукас еще 9 месяцев отходил. сейчас финвал бы не брал, обо...ли этот финвал тут на форуме.

#10:  Автор: ODS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 13:00
Народ, кто подскажет, какими колодками комплектуется ВАЗ с завода? Только не надо писать хреновыми Smile! Какая Марка?
#11:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 13:01
Я уже на третий тачке lucas гоняю. Меняю не чаще 20000, хотя стиль моей езды народ с трудом воспринимает Smile Недавно поставил диски с перфорацией (вентиляция по умолчанию есть даже на вазовских) и просто был в шоке, торможение улучшилось процентов на 35-40 только по ощущениям. Так что ставь лукас (тока в нормальном магазе покупай) 8-)
#12:  Автор: Роман ВАЗ 21124 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 13:16
ODS писал(а):

Народ, кто подскажет, какими колодками комплектуется ВАЗ с завода? Только не надо писать хреновыми Smile! Какая Марка?



C Завода у меня на 21124 стоят ТИИР

#13:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 13:42
Will писал(а):

DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить



Ну сравнил - и какой вывод?
http://www.diol.ru/pagen.php?p=3&br=45
притом что на них (под наши машины) ни датчиков ни чего дополнительного нет.

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=48&cat_id=457
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=73&item_id=1

#14:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 13:54
Will писал(а):

DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить


Бред, Дафми - писклявое г@$но, первый комплект выкинул недоездив, опять повелся и купил (думал в первый раз нарвался на паленые), выкинул через 2 тыка - такое же скрипуче-пискучее г@$но. Теперь только на АТЕ, 2-й комплект и все просто супер.

#15:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:18
ODS писал(а):

Народ, кто подскажет, какими колодками комплектуется ВАЗ с завода? Только не надо писать хреновыми Smile! Какая Марка?

г#$@ом комплектуются, Называются ТИИР 204, у меня на дисках все как будто изрыто, появились кольцевые ямины по 2-3 с каждой стороны (вентилируемые 14' диски). Машина прошла 7.5т.к.

#16:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:23
Сменил 2 комплекта ДАФМИ "За рулем" и сейчас Т7, хоть бы раз скрипнули и те, и сейчас. Палево не надо брать. Shocked
#17:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 17:38
В обед заехал в Русь-трейд (на юго-западе весьма развитая сеть автозапчастей)?. Посмотрел колодки. Из перечисленных здесь и рекомендованных в наличии были АТЕ, Федор, Лукас, Дафний Попросил открыть стенд и рассмотрел все колодки. АТЕ не понравились качеством ?обрезки? фрикциона (такое ощущение, будто фрикцион лобзиком выпиливали, края в задирах, не ровные, не прокрашены. На стенде были два варианта за 390 и 540 рублей ? оба с неровными фрикционами) ? как-то не очень вяжется хваленое немецкое качество с таким внешним видом.
У Феродо (цену не помню, что-то около 300)не понравилось крепление фрикциона к основе (в просверленные дырочки в основе для фрикционов, последние едва-едва заходили) т.е. опять же, качество монтажа колодки не вызывает доверия, такое ощущение, что эти колодки из импортных материалов, но окончательно собраны в подвале магазина. А еще рабочая поверхность фрикциона очень неровная, выкрошены кусочки её составляющих частиц?. Как то не лежит душа к ?импорту? такого качества (все равно что какая-то неизвестная тачка со звездой от Мерса, но с зазорами между дверьми как на москвиче).
Лукас (560 р.)внешне выглядит очень опрятно, все ровненькое (и фрикцион и основа), что особенно порадовало, на задней части основы наклеена какая-то прокладка (на одном из сайтов читал, что у колодок с чистой железкой на основе, прилегающей к поршню, больше шансов скрипеть, т.е. можно предположить, что это как раз что-то антискриповое наклеено).
Дафми ? есть Дафми (без комментариев).
Из того, что не рекомендовали на сайте: посмотрел Пелинга (если правильно запомнил название, пр-во Италия) и что-то японское (название не помню, они коричневого цвета). Японские (коричневые ? 265 р.)) так же сделаны очень аккуратно (и фрикцион и железка), по середке пропил (говорят, это хорошо, если колодка вдруг перегревается, она не лопнет от сильного давления и не должна издавать ?хрусты?), на каждом проводке датчика маркировка завода. По внешнему виду фрикциона они очень напоминают заводской ТИИР (такие же ровные, без вкраплений).
Пелинга (275 р.) по составу фрикциону напоминает АТЕ, только с менее крупными составляющими, и более аккуратные в исполнении чем АТЕ, задняя часть основы обмазана чем-то образующим волнистость (наверно так же что-то противоскриповое, ну уж явно, не неровная покраска). Их проводок отличается от всех имевшихся в наличии колодок, так что точно не одном заводе с ТИРом делали.
Сами продавцы рекомендовали взять Финвал (270 р.)?.. после того, как тут на сайте их опустили, как-то брать их не хочется. Очень хорошо отозвались о АТЕ, Лукасе и Федоре. Сказали, что хорошо берут японцев (но лично сами пока на своих тачках не пробовали), а про Пелингу вообще ничего не сказали, сообщив, что на прилавке они появились только неделю назад, народ про них еще ничего не знает и шугается брать.
Это все было по внешнему виду? конечно, внешний вид не влияет на рабочие характеристики, но все же то же имеет некоторое значение (возьмите к примеру башмаки. Два ботинка как две капли похожи, но на одном застежка как топором вырублена, личтье грубое, а на другом аккуратная, без изъянов. По этим аксессуарам сразу видно, где Китай, а где Италия, и понятно, какие будут в радость, а какие мозоли тереть и постоянно ?подметки терять?)
Короче, решил попробовать Пеленгу.

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 18:15
HI!

Личный опыт :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60977&highlight=

#19:  Автор: rezacОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 18:31
Други,
а где в Питере сейчас можно купить не паленые передние колодки ATE или roulunds??? Sad

#20:  Автор: JacksОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 18:38
ODS писал(а):

Народ, кто подскажет, какими колодками комплектуется ВАЗ с завода? Только не надо писать хреновыми Smile! Какая Марка?


ТИИР

#21:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 23:16
dd112 писал(а):

Will писал(а):

DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить



Ну сравнил - и какой вывод?
http://www.diol.ru/pagen.php?p=3&br=45
притом что на них (под наши машины) ни датчиков ни чего дополнительного нет.

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=48&cat_id=457
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=73&item_id=1


И что? К этой оптовой колонке прибавь % 30-40 как минимум и самые дешевые АТЕ будут стоить за 500 руб. Для сравнения Дафми - 160-190 руб (в зависимости от магазина), т.е. в 3 раза дешевле, а по результатам тестов из твоей же ссылки - практически не уступают импорту. Кстати, инфо специально для тебя - Дафми комплектуются датчиками...

#22:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 23:19
ДИМОН63 писал(а):

Сменил 2 комплекта ДАФМИ "За рулем" и сейчас Т7, хоть бы раз скрипнули и те, и сейчас. Палево не надо брать. Shocked


Согласен!
Как я уже писал, на 3-й машина стер 6 комплектов, претензий нет.
А паленых Дафми - через один...

#23:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 07:33
Хочу добавить для любителей прорезей на колодках и дисках, все это хорошо до первого дождя или снега в городе, потом все прорези забиваются грязью, т.ч. надо возить с собой "Керхер" Smile
#24:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 09:28
ДИМОН63 писал(а):

Сменил 2 комплекта ДАФМИ "За рулем" и сейчас Т7, хоть бы раз скрипнули и те, и сейчас. Палево не надо брать. Shocked

да в песду, простите, скрипят/не скрипят.. в этом чтоли радость ? Главное чтобы после разогрева не падали фрикционные свойства материала, а скрип.. даже лучше когда по двору едешь, чуть нажал - пик пик колодками, на сигнал нажимать не надо.

#25:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 09:33
Will писал(а):

dd112 писал(а):

Will писал(а):

DAFMI пользую уже на 3-й машине, нравятся. Lucas, ATE и т.п. для российского рынка делают по упрощенной технологии и рецептуре, по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже.
(Сравните с прайсом на иномарочные колодки) Тем более, и ATE и Лукас и т.д. сейчас делают в Китае. (Представители нашей фирмы были там на заводах)
Единственный отмеченный недостаток у Дафми - после намокания (луж) какое-то время попискивают, требуется хорошенько просушить



Ну сравнил - и какой вывод?
http://www.diol.ru/pagen.php?p=3&br=45
притом что на них (под наши машины) ни датчиков ни чего дополнительного нет.

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=48&cat_id=457
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=73&item_id=1


И что? К этой оптовой колонке прибавь % 30-40 как минимум и самые дешевые АТЕ будут стоить за 500 руб. Для сравнения Дафми - 160-190 руб (в зависимости от магазина), т.е. в 3 раза дешевле, а по результатам тестов из твоей же ссылки - практически не уступают импорту. Кстати, инфо специально для тебя - Дафми комплектуются датчиками...



Это не опт - это розница. Не веришь - позвони. Разговор был о том что для нас АТЕ г@$но делает и по дешевой технологии.
Про Дафми я ни слова не сказал - так что успокойся. Дафми нормальные бюджетные колодки. Ездил я на них на 9-ке. Сейчас езжу на Pagid - нравится больше.

PS мне лично датчик в колодке нафиг не нужен. Особенно такой реализации как на 10-ке




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU