S.V.A.T. писал(а):...
Кстати, при замене колесных дисков на немецкие, со мной произошел небольшой казус. Оказывается немецкий диск не налезал на посадочное место. Вернее он налез бы, да суппорт мешал.
...
Пришлось покупать 5мм проставки. И длинные болты крепления колес к ступице. Ты не расстраивайся, конструктор, что плечо обката поплыло ? шут с ним, с плечом. Зато колея шире стала.
6600 писал(а):Забавное письмо. Забавна глупость этого писателя. Он предьявляет претензии к ВАЗ.. напимер.. "проводочки от колодок в Москве у меня отвалились".. Гордостью наполнился за отечественный автопром. Будет удивлен - эти проводочки на иномарках точно также отваливаются. Никто не смотрит на этот индикатор износа колодок.
И вообще - ему полезно купить VW, который он упоминает. Вот уж удивиться-то... по половине пунктов ему придется предьявить те же претензии.. Правда боюсь, что он вряд ли на VW сможет самостоятельно сменить что нибудь в 20 градусный мороз - там большая часть машины спроектирована таким образом, чтобы клиент даже и не думал сам ремонтировать - вызывал эвакуатор (что немцы и делают - им запрещено самостоятельно менять даже предохранители - обязаны на автобан вызывать эвакуатор. Иначе можно потерять страховку)
Ты это пошутил щас? да в том же фольксе намного удобнее и проще многие вещи. Там все очень просто устроено, и если бы ты хотябы посмотрел на подъемнике это гольф, то не стал бы писать такую куйню. Хотя от тебя всего можно ожидать.. :ooo:
Думаю что и на 2109 сменить гбц на морозе будет несколько проблематично... 6600 писал(а): Он предьявляет претензии к ВАЗ.. напимер.. "проводочки от колодок в Москве у меня отвалились".. Гордостью наполнился за отечественный автопром. Будет удивлен - эти проводочки на иномарках точно также отваливаются. Никто не смотрит на этот индикатор износа колодок.
Да ну? А почему тогда я после того как иногда стала загораться лампочка стояночного тормоза (именно такая индикация износа колодок на моей Королле) -- поехал их менять? И ничего за 11 лет не отвалилось. Это как?Иван_aka_Gaiver писал(а):6600 писал(а):Забавное письмо. Забавна глупость этого писателя. Он предьявляет претензии к ВАЗ.. напимер.. "проводочки от колодок в Москве у меня отвалились".. Гордостью наполнился за отечественный автопром. Будет удивлен - эти проводочки на иномарках точно также отваливаются. Никто не смотрит на этот индикатор износа колодок.
И вообще - ему полезно купить VW, который он упоминает. Вот уж удивиться-то... по половине пунктов ему придется предьявить те же претензии.. Правда боюсь, что он вряд ли на VW сможет самостоятельно сменить что нибудь в 20 градусный мороз - там большая часть машины спроектирована таким образом, чтобы клиент даже и не думал сам ремонтировать - вызывал эвакуатор (что немцы и делают - им запрещено самостоятельно менять даже предохранители - обязаны на автобан вызывать эвакуатор. Иначе можно потерять страховку)
Ты это пошутил щас? да в том же фольксе намного удобнее и проще многие вещи. Там все очень просто устроено, и если бы ты хотябы посмотрел на подъемнике это гольф, то не стал бы писать такую куйню. Хотя от тебя всего можно ожидать.. :ooo:
Думаю что и на 2109 сменить гбц на морозе будет несколько проблематично...
у знакомой был Гольф-3 VR-6 (сдуру приобрела, продавла недавно). так вот понадобилось на этом чуде дойчеавтопрома сменить 2 вещи: термостат и задние торм. колодки. За дело было взялись неск. человек довольно башковитых и рукастых из ее конторы(она дочка генерального ). после определения трудозатрат для того чтобы добраться до термостата было принято решение не искушать судьбу :-D А по поводу колодок еще интересней: ну какой человек казалось бы не сможет колодки сменить? курочились 2 часа, но как выяснилось чтобы их снять там какая-то хитрость есть, надо на какой-то спец. упор опускать машину со снятыми задними колесами(точно говорить не стану в чем дело, но потом на сервисе специализированном с этой приспособой всё сделали за полчаса). Вот так вот. Лично мне нафиг не нужна машина, на которой я не смогу сам снять колодки, будь то запор или R-R Восьмеркин писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):6600 писал(а):Забавное письмо. Забавна глупость этого писателя. Он предьявляет претензии к ВАЗ.. напимер.. "проводочки от колодок в Москве у меня отвалились".. Гордостью наполнился за отечественный автопром. Будет удивлен - эти проводочки на иномарках точно также отваливаются. Никто не смотрит на этот индикатор износа колодок.
И вообще - ему полезно купить VW, который он упоминает. Вот уж удивиться-то... по половине пунктов ему придется предьявить те же претензии.. Правда боюсь, что он вряд ли на VW сможет самостоятельно сменить что нибудь в 20 градусный мороз - там большая часть машины спроектирована таким образом, чтобы клиент даже и не думал сам ремонтировать - вызывал эвакуатор (что немцы и делают - им запрещено самостоятельно менять даже предохранители - обязаны на автобан вызывать эвакуатор. Иначе можно потерять страховку)
Ты это пошутил щас? да в том же фольксе намного удобнее и проще многие вещи. Там все очень просто устроено, и если бы ты хотябы посмотрел на подъемнике это гольф, то не стал бы писать такую куйню. Хотя от тебя всего можно ожидать.. :ooo:
Думаю что и на 2109 сменить гбц на морозе будет несколько проблематично...
у знакомой был Гольф-3 VR-6 (сдуру приобрела, продавла недавно). так вот понадобилось на этом чуде дойчеавтопрома сменить 2 вещи: термостат и задние торм. колодки. За дело было взялись неск. человек довольно башковитых и рукастых из ее конторы(она дочка генерального
). после определения трудозатрат для того чтобы добраться до термостата было принято решение не искушать судьбу :-D А по поводу колодок еще интересней: ну какой человек казалось бы не сможет колодки сменить? курочились 2 часа, но как выяснилось чтобы их снять там какая-то хитрость есть, надо на какой-то спец. упор опускать машину со снятыми задними колесами(точно говорить не стану в чем дело, но потом на сервисе специализированном с этой приспособой всё сделали за полчаса). Вот так вот. Лично мне нафиг не нужна машина, на которой я не смогу сам снять колодки, будь то запор или R-R
По вр6 согласенн, очень специфичный двигатель, капризный и дорогой в ремонте. все так. Про трудоемкость замены колодок не согласен, во многих авто есть свои фичи которые неоходимо знать, куда поднажать.
Цитата:Лично мне нафиг не нужна машина, на которой я не смогу сам снять колодки, будь то запор или R-R [/
каждому свое, мне например гораздо важнее безопасность, удобство, и мощность машины. а для замены колодок, проводочков, датчиков есть специально обученые люди. причем стоит это не так уж и дорого. замена колодок в неспециализированном сервисе ок 400 руб. имхо.Иван_aka_Gaiver писал(а):..каждому свое, мне например гораздо важнее безопасность, удобство, и мощность машины. а для замены колодок, проводочков, датчиков есть специально обученые люди...
всё верно, только вот за "специально обученными людьми" я обязательно сам предпочту проверить как они затянули все гайки. одно дело стеклоочиститель пофиг как прикрутить-другое дело торм. суппорт. а если что кто будет им претензии предъявлять с того света? только не надо говорить что они такие хорошие профи, всегда есть человеческий фактор. и если что - я лучше себя буду винить.