Нужен ли в авто бортовой компутер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен ли в авто бортовой компутер Автор: dom0902 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:09
Если нужен, то какой лучший для 10-ки на сегодняшний день и конечно же не дорогой. И сразу же вопрос если нужен, смогу ли я его сам воткнуть без посторонней помощи. Есть ли говорящие как на 14,15, с чтением ошибок.
#2:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:19
Лучший не может быть не дорогим!
#3:  Автор: dom0902 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:22
Ладно тогда просто лучший на Ваш взгляд и в каком диапазоне цен он стоит
#4:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:05
У меня стоит ШТАБ5110 (не путать со ШТАТ). Доволен. Все необходимые функции есть. Цена в Питере 1800. Ставится за 1 час с пивом. Все провода (от подрулевого переключателя дворников и от датчика внешней температуры) проложил в гофру. Поэтому и заняло 1 час. А так минут 20.
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:17
Поискать можешь тут:http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/
На мой взгляд лучший из всех это Вираж "ПрестижV10" в нем есть мотор-тестер. Это: считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера.Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ. Отображение режимов работы двигателя, текущих ошибок, тестовых параметров ЭСУД. Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Во всех остальных он отсутствует. Себе поставил и очень доволен. До этого был: Гамма 112 Интеллект. Не понравился. Все БК в десятки устанавливаются за 5 мин. т.к. есть штатный разъем. Можно подключить Речевой синтезатор для озвучивания дорожной и диагностической информации, отображаемой автомобильным компьютером. Устанавливается на любые автомобили, оборудованные бортовыми компьютерами серии Престиж. Подробнее можешь почитать здесь: http://www.microline.ru/prestige_v10.php
Только не думайте, что это реклама.

#6:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:52
Согласен с Томом. Даже воткнули карту поиска неисправностей. Что-то вроде электронной мурзилки получилось. Его старое название БК-12. Почитай в инете о нем. Отрицательных отзывов не найдешь.
#7:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:04
$hurik писал(а):

Ставится за 1 час с пивом. Все провода (от подрулевого переключателя дворников и от датчика внешней температуры) проложил в гофру. Поэтому и заняло 1 час. А так минут 20.


А я сначала подумал что так долго из за пива

#8:  Автор: unc СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 18:07
Tom669 писал(а):

Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Во всех остальных он отсутствует.


Неправда. В ШТАТ112х3 тоже есть.

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 18:55
unc писал(а):

Tom669 писал(а):

Управления исполнительными механизмами. Прогрев свечей зажигания. Выбор температуры включения вентилятора системы охлаждения.
Во всех остальных он отсутствует.


Неправда. В ШТАТ112х3 тоже есть.



Вот этого точно нет: считываются и выводятся параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера.Углубленная диагностика двигателя и ЭБУ.

#10:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 19:12
Автору- Ежели ты сам будешь возиться с машиной,тоды он тебе НУЖЕН,ежели поедешь на СТО, он тебе НЕ НУЖЕН.
#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 19:38
Юзаю БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО.Там добавили кучу приблуд: прогрев свечей, тропик, сигнализацию невыключенных габаритов и еще много чего...
Удлинил кабель и поставил на рулевую колонку перед собой. Доволен как слон... был, пока не увидел новую полностью электронную панель (изготовитель ф.Элекомм, Тольятти)
http://itec-www.narod.ru/
Они еще делают блок управления отопителем, который совмещен с БСК - освобождается место и можно воткнуть СД с усилителем (100мм)
Не на каждом лимузине такое увидишь :cool:

#12:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 22:08
Fox103 писал(а):

...Доволен как слон... был, пока не увидел новую полностью электронную панель (изготовитель ф.Элекомм, Тольятти)
http://itec-www.narod.ru/
Они еще делают блок управления отопителем, который совмещен с БСК - освобождается место и можно воткнуть СД с усилителем (100мм)
Не на каждом лимузине такое увидишь :cool:


Прикольные штуки! Wink

#13:  Автор: ifs СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 07:53
Давно хотел спросить, а как с датчиками? Например, наружной температуры, расхода топлива. Их-то надо устанавливать? Они в комплекте БК?
#14:  Автор: unc СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 08:42
Датчик внешней температуры идет в комплекте, но протаскивать его под капот не так просто - я попытался, когда купил БК, но не смог.
Расход, скорость, пробег берется из существующего в десятке разъема для БК, просто подключил и готово (но во время подключения необходимо откличить аккумулятор). Для задействования функций управления необходимо протащить один проводок до диагностического разъема (под рулем справа).

#15:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:05
Датчик температуры протаскивается за 10 минут!

1. Крепим датчик к буксировочному уху пластиковым хомутом (тем котрым провода в жгуты собирают). Если пластик датчика скользкий - обмотать датчик несколькими витками изоленты.

2.Протаскиваем провода под капот. (Если засунуть руку из капота в напрвлении буксировочного уха, то там можно нащупать эти провода.)

3. Короткий провод (он должен быть с круглой клеммой под болт) прикручиваем под гайку, где собраны ближайшие массы (там как раз есть такое место).

4. Можно длинный провод убрать в ближайшую гофру (у меня как раз от сирены сигнализации шла). Если такой нету, значит одеть кембрик или обмотать изолентой. Проложить провод под капотом до отверстия в переборке между капотом и салоном. Оно посередине. (Там видно, все провода туда идут). Провод лучше проложить так, чтобы он не касался горячих частей. Можно его закрепить при помощи пластиковых хомутов.

ПРОВЕРЬТЕ! У меня не хватило длины провода. Пришлось наращивать.

5. В салоне откручиваем боковинку у педали газа (2 самореза). Берем металическую струну от старых дворников и пропихиваем (ОСТОРОЖНО чтобы не повредить провода) в отверстие с проводами в переборке из салона.

6. Под капотом ищем конец струны, загибаем кольцом и привязываем длинный провод.

7. Аккуратно из салона вытаскиваем струну. Сильно не дергать, так как могут зацепиться другие провода.

8. Подключаем длинный провод по инструкции к БК.

Меряем температуру, наслаждаемся уходящим летом, пьем пиво :D

PS Не забываем прикрутить боковинку...

#16:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:26
Fox103 писал(а):

Юзаю БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО.:cool:


Подскажите, плиз, как обновить ПО, высылать им обратно по почте? И сколько это все стоит?

#17:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:44
Атличная штука правда другану купили красивый гамма штоли новороченый 999руб вместо кнопки вставляется втыкали втыкали провода все попробовали горят все деления и все тут. На станции сказали контроллер у вас не той системы, так что надо смотреть заранее (((
#18:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 14:57
таки навороченые компьютеры, а если реально кто чем пользуется ежедневно. Из своего опыта мне нужно от компъютера: средний расход топлива, текущее время, коды ошибок, напряжение бортовой сети и всё пожалуй. Остальное все излишне ну зачем планирование маршрутов и отслеживание их прохождения, фиксация параметров произвольной поездки, графики. Ну посмотрю на этот график и что? Короче понты это всё. Если что и сломается все равно прямой путь к диагносту.

Последний раз редактировалось: Val69 (07 Сентября 2005 15:41), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 15:02
Val69 писал(а):

такиавороченые компьютеры, а если реально кто чем пользуется ежедневно. Из своего опыта мне нужно от компъютера: средний расход топлива, текущее время, коды ошибок, напряжение бортовой сети и все пожалуй. Остальное все излишне ну зачем планирование маршрутов и отслеживание их прохождения, фиксация параметров произвольной поездки, графики. Ну посмотрю на этот график и что? Короче понты это все. Если что и сломается все равно прямой путь к диагносту.


Во во, достаточно БК в виде кнопки, а остальное от лукавого Smile

#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 18:15
Canopus писал(а):

Val69 писал(а):

такиавороченые компьютеры, а если реально кто чем пользуется ежедневно. Из своего опыта мне нужно от компъютера: средний расход топлива, текущее время, коды ошибок, напряжение бортовой сети и все пожалуй. Остальное все излишне ну зачем планирование маршрутов и отслеживание их прохождения, фиксация параметров произвольной поездки, графики. Ну посмотрю на этот график и что? Короче понты это все. Если что и сломается все равно прямой путь к диагносту.


Во во, достаточно БК в виде кнопки, а остальное от лукавого Smile



Ну-ну, а потом тебя диагносты будут разводить на датчики. Лучше знать, что у тебя неисправно и тыкать туда диагностов носом. Если сам не можешь исправить.

#21:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 18:49
Fill писал(а):

Fox103 писал(а):

Юзаю БК-12 уже 2 года, недавно посылал для обновления ПО.:cool:


Подскажите, плиз, как обновить ПО, высылать им обратно по почте? И сколько это все стоит?


Бесплатно. Посылал бандеролью. При получении ничего не платил.
А насчет полезности БК, Имхо как и с болезнями у людей, чем раньше поставишь диагноз, тем быстрее и с меньшими затратами вылечишь.

#22:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 21:12
Между прочим не так-то все просто!
Просто конечно же но не так как пишите Very Happy
У меня Навигатор "Классика" вставляется вместо часов.
Для подключения штатного разъема мало, необходимо его немного доработать.
1. Вынимаешь из разъема провод красный/синий и изолируешь его, чтоб ни с чем не контачил.
2. Вместо него вставляешь одинарный провод датчика внешней температуры.
3. Вынимаешь черный провод из разъема и соединяешь с двойным концом провода датчика внешней температуры.
4. Второй конец вставляешь на место черного провода.
5. Откручиваешь панель приборов, находишь красный разъем.
6. Из красного разъема вынимаешь розовый провод и подсоединяешь к двойному концу прилагаемого к БК проводу.
7. Второй провод двойного конца вставляешь в красное гнездо на место розового.
8. Обратный конец втыкаешь в разъм БК в гнездо 8 (согласно схеме)
9. И на последок, вторым проводом прилагаемым к БК подключаешь К-линию (от колодки, расположенной справа от руля, бывает двух типов: прямоугольная и трапецевидная, гнездо М к гнезду 2 штатного разъема подключеня БК) Вот и вся пестня.
Ну конечно, для более точного отображения расхода топлива необходимо провести тарировку показаний датчика уровня топлива, закрепить датчик внешней температуры в нише вблизи левой фары...
До этого я допер сам, поэтому времени ушло чуть больше 1 часа (1 дня т.к. разбирался дома). А ведь в руководстве по подключению ничего не говорится про крсно/синий (красно/зеленый провод), когда я достал разем БК был сильно удивлен наличием в нем ненужных проводов-пришлось пообщаться с великим всезнайкой (Internet) :cool:

#23:  Автор: FraiОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 21:23
у меня ПрестижV10 очень им доволен. Особенно класная функция панорама когода на экране показываются 4 пареметра сразу. Да tit радует функция циагностики и просмотра параметров двигателя
#24:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 21:34
Навигатор тоже ничего можешь посмотреть здесь
http://www.autoelectro.ru/index1.html
Правда нет функции подогрева свечей перед пуском.
Может появится в новой версии прошивки.
Я так понял, что это все решаемо одной прошивкой.
Очень удобная штука-мультидисплей, когда на экране сразу четыре параметра показывает.
Так вот в версии Классика можно настроить 3 мультидисплея как тебе удобно и нажатием одной кнопки между ними (мультидисплеями)переключаться.
Мой совет не ведись на красивый голубой экран - днем ничего невидно. Я сначала взял такой, но на следующий день мне его в магазине обменяли на зеленый.
Удачи, дерзай.
Глаза боятся-руки делают!!!

#25:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:10
Ну-ну, а потом тебя диагносты будут разводить на датчики. Лучше знать, что у тебя неисправно и тыкать туда диагностов носом. Если сам не можешь исправить.[/quote]

Если знать, что у тебя неисправно, зачем ехать к диагносту, какой смысл, если только умничать и диагностов разводить, тыкнуть носом поменяй мне этот, а не этот датчик и не факт, что проблема исчезнет.
Проблема может появится и машрутник может молчать и ошибки не показывать, почитайте заголовки форума. А для того чтобы узнать какой у тебя, датчик сбойнул , достаточно и приметивного БК.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU