Картину автор небось писал с какого-нибудь знакомого, купившего крутейшую иномарку типа Опель-Рекорд 1983-го года... за 1200уев...
как обычно
Цитата:Все-таки тогда было проще. Hа машину вообще можно было не смотреть. Царапин нет? Hу и ладно. Все равно за полчаса и за 300 рублей ее послушают, понюхают, подтянут и скажут, что сразу надо поменять по гарантии. Hадо же! И сейчас это будет стоить 300! Смешно.
Hу вот и все. Сомнения позади. Выбор сделан, теперь только осмотреть и можно покупать. И вот Она перед глазами. Чистенькая, только что вымытая, блестит как новая. Почти. Это царапинка? Hу ничего. Все равно я ее еще поцарапаю. И тут крылышко чуть мятое? Или кажется? Hаверное, кажется. Это мне КАЖЕТСЯ! А вот подкрылки могли бы и лучше помыть! А то грязь почти отваливается. Ладно, не будем обращать внимание на мелочи.
С замиранием сердца открывается дверь. Ведь не так важно, что снаружи. Жить придется внутри. Три, четыре... открыто! Hу слава Богу! А то все пугали проваленными пробитыми сиденьями. Все нормально. Вполне ровное. Вполне. И чистенькое. Почистили. И пятнышка от кофе (от кофе?) почти не видно. Все нормально. Ой! Какое оно жесткое! А где комфорт? А... Да... Я читал. Это специально так делают. А я, как дурак, восхищался мягким салоном своей семерки! Вот какие должны быть сиденья!
Накупят вот такие антропоморфные дендромутанты системы "Буратино деревянный, монолитный" Реношек да Вагенов 20-летних(сэкономив на школьных завтраках ), а потом наступает прозрение и начинают орать на форумах: У меня была ино(при этом год выпуска умалчивают), это г@$но!!! Или вообще умалчивают про свой бывший Форд-Фиеста, ушедший на свалку и разрождаются откровениями что Б/У ино в содержании так дорого шопесдэц, а вот наши родные новые ВАЗы...
Человек отличается тем, что мыслит и просчитывает ситуацию. Скажем за 2000уев моя 2109 - лучший выбор. Ино за эти деньги - гимор. А вот начиная от 5-6 т.уе (спасибо правительству за пошлины ) стоимость экспл-ии отеч. и иномашин такого класса примерно выравнивается. Выше 7000уев брать отеч. не вижу смысла.
Да, еще. Часто дешевые(до 3000уев) б/у ино покупают те, кто в эксплуатации по деньгам не может потянуть даже б/у отечественную. И ездят на масле М8, с сизым дымком из прогоревшего глушака, заклеенными скотчем фонарями, просевшими от перегрузов картошкой пружинами...Scammy писал(а):ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но вот какая фигня, та грусть, которая переполняет тебя в кассе сервиса МВ, когда ты расплачиваешься за очередное ТО, резко исчезает, когда садишься в машину.
Но если нет денег на хорошую ино, лучше все-таки купить машину отечественную. При надлежащем уходе, ездить на ней вполне можно.
угу
кады просят пару тыр за смену масла (только нормо часы), начинаешь нервно чесатся: "да я... да я сам за 2000 у 10-ти ВАЗов масло сам поменяю"
когда вспоминаешь что за пробег между посещениями ТО машина просит только бензин и жижу в омывайку - расслабляешься... 8-)Scammy писал(а):ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но...
даже без этого "Но" очень многие с этим тезисом не готовы согласиться Восьмеркин писал(а):Scammy писал(а):ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но...
даже без этого "Но" очень многие с этим тезисом не готовы согласиться
тут все нужно считать а у ВАЗа тут со стабильностью проблемы: у кого-то 2-3тыр на 3 года а у кого-то через 3 месяца уже и коробка новая и двиг перебрали
на счет "но"... при некотором напряге "только купить" осилил бы и камри... но просто ее нормальная уценка по 3-4 килобака (10-12% стоимости) каждый из первых 3-х лет меня душевно травмирует сознаю что до камри финансово не дорос 603 писал(а):
на счет "но"... при некотором напряге "только купить" осилил бы и камри... но просто ее нормальная уценка по 3-4 килобака (10-12% стоимости) каждый из первых 3-х лет меня душевно травмирует сознаю что до камри финансово не дорос
дык в этом и есть одна из причин которая и меня удерживает от ино, потому как 08 я купил за 4 и наездив тыщ 200 продам за 3 (за 4 года). а на ино только выеди за двери салона и "минус 2 кб", это конечно напрягает морально, выходит работаешь на машину Scammy писал(а):ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа.
По моему опыту Меган обходится чуть дешевле(если, конечно обе машины фирменных сервисах обслуживать).Другое дело, что на Меган еще приходится каско покупать не Шумахер писал(а):По моему опыту Меган обходится чуть дешевле(если, конечно обе машины фирменных сервисах обслуживать).Другое дело, что на Меган еще приходится каско покупать
Меган II ?kyzmyk писал(а):
А вот на ВАЗ 21102 за 7000 км потратил - 30 000 (+ - пару тыщ)....
Это просто не повезло
За 20 тыс пробега потратил порядка 8000 руб. К тому же машине уж три года.serge09/69 писал(а):Содержание б/у ино и нового ВАЗ обходится примерно одинаково(при равных начальных ценах) - ино за 1000 уев не рассматриваю. Одно маленькое "но" - ВАЗ всегда на ходу - на него не надо по неделе ждать запчасти. День-два, и поехал... Кому-то это важнее чем комфорт, престиж и т.п. Кстати, одна из причин, почему лично я езжу на жигуле, хотя были у меня и иномарки...
1. На классику всегда в магазине есть маятник. Только вот лично у меня нормальным оказался лишь 3-й по счету(менял ходил... а перед этим ставил), да и то, когда от СОВЕТСКОГО сошку на него поставил.
2. Если за машиной не следить и ездить пока не сломается - тогда да. И то если модель редкая. На распространенные марки(по крайней мере в Екб) в наличии есть почти все. К тому же внезапные поломки ой как редки...Amd_race писал(а):
1. На классику всегда в магазине есть маятник. Только вот лично у меня нормальным оказался лишь 3-й по счету(менял ходил... а перед этим ставил), да и то, когда от СОВЕТСКОГО сошку на него поставил.
2. Если за машиной не следить и ездить пока не сломается - тогда да. И то если модель редкая. На распространенные марки(по крайней мере в Екб) в наличии есть почти все. К тому же внезапные поломки ой как редки...
1. Зато это заняло один день. 2. Я живу не в ЕКб, у нас ситуация другая - колодки, аммо, фильтры - пожалуйста, за остальным - либо в МСК(сам или заказ - 3-4 дня), либо заказ из забугорья(очень редко бывает, я не сталкивался, зато - неделя минимум)serge09/69 писал(а):Содержание б/у ино и нового ВАЗ обходится примерно одинаково(при равных начальных ценах) - ино за 1000 уев не рассматриваю. Одно маленькое "но" - ВАЗ всегда на ходу - на него не надо по неделе ждать запчасти. День-два, и поехал... Кому-то это важнее чем комфорт, престиж и т.п. Кстати, одна из причин, почему лично я езжу на жигуле, хотя были у меня и иномарки...
Одинаково, да не совсем. Дело не только в расходниках (фильтры, свечи, ремни, колодки и тд и тп), но и в других запчастях, которые вроде как не расходники, но всё равно их ну БУ ИНО придётся менять. Как то: тормозные диски, сцепление, глушак, кое-какие резинки в подвеске (в запущенных случаях дорогие нерезборные узлы). Это минимум. Про кузовнуху упоминать не буду, но камень в фару или лобовуху ещё никто не отменял. Так что ино будет подороже, зато и комфорта больше.mak писал(а):
Это просто не повезло
За 20 тыс пробега потратил порядка 8000 руб. К тому же машине уж три года.
У меня был еще и ВАЗ 21100 (карбовая десятка), так в ней я за год поменял всю тормозную (ваккуумник токо не менял), если найду свои записи, то выложу. Но то, что было больше чем 9000 - это точно. Да и играть в рулетку при такой стоимости - нафиг.kyzmyk писал(а):У меня был еще и ВАЗ 21100 (карбовая десятка), так в ней я за год поменял всю тормозную...
жидкость?