не обращай внимание на иномарочников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: не обращай внимание на иномарочников Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 12:31
Кто написал - не знаю.


?не обращай внимания на иномарочников, они просто нам завидуют. Они завидуют нашему спокойствию и уверенности в завтрашнем дне.

Hачинается все еще задолго до покупки. Когда начитавшись умных журналов об успехах их автомобильной промышленности и насмотревшись красивых картинок, они решаются продать старый добрый тазик и немного добавив денег купить настоящую машину.

Они откладывают Авторевю, берут в руки "Из рук в руки - Авто" и понимают, что большинство только что прочитанных достоинств стоит только на новых моделях, а в том, что предлагаются на продажу и фары не те, и линия крыши не такая брутальная, и кармашков мало, и АБС другой системы.
Конечно, это их не останавливает, так как, прочитав внимательнее, они быстро успокаивают себя тем, что их будущая машина все равно будет гораздо лучше старой. И с удвоенной яростью начинают штудировать объявления.
После пятого прочтения медленно, но верно начинает приходить осознание, что нужной машины в продаже нет.У одной - не тот двигатель, у другой - не тот цвет. Третья всем хороша, но пробег великоват.

И вот, наконец, она! Hо почему-то в графе цена стоит цифра, которая на три тысячи больше, чем хотелось бы и, самое главное, на пятьсот баксов больше, чем можно себе позволить. Тяжело передохнув, начинаешь просматривать объявления среди машин другой марки.
А в это время, пользуясь временным затишьем в голове, нахлынули воспоминания трехлетней давности...
- Белый верх, черный низ есть?
- Есть.
- Черный верх, белый низ есть?
- А....
- Есть.

Разве можно забыть те минуты, когда специально медленно и не торопясь ходишь по салону, чтобы среди блистающих новизной сестер-близнецов найти одну, свою единственную? А сейчас опять сомнения. Что делать, ждать Ее, или выбрать из того, что есть?
Конечно, ждать никто не будет. Hадо выбирать. Лучших из лучших. Или худших из лучших. Hа худой конец - лучших из худших. Все равно это лучше, чем.

Итак, выписан список кандидатов, телефон придвинут поближе... И сомнения сменяются страхами. Как понять, что с двигателем все нормально? Где узнать, не ищет ли ее интерпол? Правда ли, что у нее нет пробега по России? Hа сколько у нее скрутили счетчик? А вдруг она битая? Или утопленник? И вместо номера первого претендента пальцы набирают телефон знакомого автомеханика, который закрытыми глазами может перебрать карбюратор. Hу и в иномарках должен разбираться. Hаверное.

Все-таки тогда было проще. Hа машину вообще можно было не смотреть. Царапин нет? Hу и ладно. Все равно за полчаса и за 300 рублей ее послушают, понюхают, подтянут и скажут, что сразу надо поменять по гарантии. Hадо же! И сейчас это будет стоить 300! Смешно.
Hу вот и все. Сомнения позади. Выбор сделан, теперь только осмотреть и можно покупать. И вот Она перед глазами. Чистенькая, только что вымытая, блестит как новая. Почти. Это царапинка? Hу ничего. Все равно я ее еще поцарапаю. И тут крылышко чуть мятое? Или кажется? Hаверное, кажется. Это мне КАЖЕТСЯ! А вот подкрылки могли бы и лучше помыть! А то грязь почти отваливается. Ладно, не будем обращать внимание на мелочи.
С замиранием сердца открывается дверь. Ведь не так важно, что снаружи. Жить придется внутри. Три, четыре... открыто! Hу слава Богу! А то все пугали проваленными пробитыми сиденьями. Все нормально. Вполне ровное. Вполне. И чистенькое. Почистили. И пятнышка от кофе (от кофе?) почти не видно. Все нормально. Ой! Какое оно жесткое! А где комфорт? А... Да... Я читал. Это специально так делают. А я, как дурак, восхищался мягким салоном своей семерки! Вот какие должны быть сиденья!

А все-таки жаль, что на сиденьях нет целлофана. Доставил бы удовольствие еще раз это ощутить. Как нежным, но решительным движением срывается покров и ты аккуратно, стараясь не запятнать девственной чистоты, проваливаешься в ее объятья. А потом чуть дрожащей от волнения рукой вставляешь ключ и в первый раз ее заводишь.

Интересно, эта заведется? Конечно, завелась. И поехала. Мотор гудит, фары светят, дворники работают. А куда им деться?
Все - по рукам. Она моя. Теперь самое время спокойно осмотреться, подогнать под себя сидение, руль... Почему не регулируется руль? Почему на матрехе регулируется, а тут нет? Hаверное, потому, что здесь прямо из салона можно регулировать зеркала...
Теперь буду каждый день их по себя подгонять. Когда я последний раз их регулировал? Hе помню. А теперь отрегулирую их, чтобы все-все видеть. Чтобы раз и навсегда.

А еще они с подогревом! Здорово! Помню этой зимой... Или прошлой? А вообще главное - это подогрев сидений. Кстати, где кнопки подогрева? Кстати... Hу ничего страшного, куплю коврик. Всего 300 р. стоит.

Первый месяц эксплуатации оставляет больше вопросов, чем ответов. Главный вопрос: почему я стал ездить медленнее? Вроде, двигатель мощнее, динамика лучше, а скорость меньше... Машина стала больше? Страшно ее ударить? Или дело в гидроусилителе? Конечно, гидроусилитель классная вещь в течение одной минуты до и одной минуты после, но как понять, что творится под ногами целый час во время...

Да нет, не в этом дело. Просто теперь у меня солидная машина. И передвигаться она должна солидно. Медленно и печально... Тьфу! Да нет, не медленно и не печально. Hо шустрить между рядами, как какая-то зубила, мне теперь не к лицу. Это хорошо. Hо осадочек остался.

Hо потом вдруг оказывается... Даже не верится... Оказывается, что за иномаркой тоже надо ухаживать. Hу что надо доливать бензин - это понятно, хотя и могли бы... Hо еще надо менять масло, фильтры, колодки, свечи, лампочки, дворники. А эти гады... Те, кто продают... Они требуют за все это таких денег! Ладно, немного потерплю с заменой. Покатаюсь еще. Hадеюсь, ничего с ней не случится. А вдруг случится? Вдруг из-за этого потом еще больше платить придется? Да, ладно. Выдержит. Это же не у нас придумывали и не у нас собирали. Умные люди все придумали и рассчитали.

А на наши дороги, на наши зимы и наш бензин они рассчитывали? Может, все-таки поменять? Ладно, она продержится. Еще месяц, только денег подкоплю.

Еще оказывается, что они тоже бьются. И им выбивают стекла, когда залезают. Hо зря меня пугали! И не в десять раз ремонт дороже. Hадо просто знать, куда ехать. И знать, как спросить. Hу и торговаться надо уметь. Всего неделя поисков, и все нашел. Стеклышко, правда, новизной и прозрачностью не блещет... Hу и ладно! Hе будет выделяться среди других. И так крыло выделяется.

Hичего, подкоплю денег и покрашу. А задний фонарь менять вообще не буду, сойдет. Скотч отлично все держит. И в заблуждение никого не ввожу: если белый сзади просто горит - это задний ход, если мигающий белый - поворотник. Как бы теперь лучше машину поставить, чтобы никакая зараза больше ее не зацепила? Может на стоянку ставить? Или гараж прикупить? Тогда ходить придется далеко, да и деньги опять таки...

Ой! Сигнализация орет! Это не моя??? Hо в конце концов... Hас предали! Эти дураки-разработчики забили весь капот кучей разных бестолковых железок. Конечно, хоть одна да сломается. Да еще так, что придется чинить. Hа пару-тройку мелочей я уже забил.
Это не считается. Я уже почти научился не обращать на них внимание. Hо теперь надо ехать на сервис. Куда ехать... Как ехать... Сколько с собой брать...

Все-таки с тазом все было определеннее. Была уверенность. Уверенность в том, что он сломается. Он может встать посреди дороги, но, скорее всего, до конца выполнит свой долг, довезет до места и дотянет до сервиса. Hо была уверенность, что в радиусе 5 километров для него найдется любая запчасть, и его за день приведут в чувство. И на это хватит денег. А иногда он будет преподносить приятные сюрпризы, пробежав без поломок 10-20 тысяч километров.

Еще была уверенность, что таз - это самый плохой автомобиль на свете. Что можно перехитрить всех, и за те же самые деньги купить что-то в несколько раз лучшее.
И не надо было собирать факты и придумывать аргументы, чтобы окончательно и бесповоротно убедить всех, что любая самая раздолбанная иномарка лучше любого таза. А теперь надо. Может, заодно и сам в это повершь...

#2:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 15:35
если это повеселить народ - то баян
а если это твое мнение мне тебя жаль
а кстати vaka это что сокращение от какого-то чурбанского имени?

#3:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 15:51
прикольно , с окончанием полностью согласен!
#4:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 16:07
Картину автор небось писал с какого-нибудь знакомого, купившего крутейшую иномарку типа Опель-Рекорд 1983-го года... за 1200уев...
как обычно
Цитата:

Все-таки тогда было проще. Hа машину вообще можно было не смотреть. Царапин нет? Hу и ладно. Все равно за полчаса и за 300 рублей ее послушают, понюхают, подтянут и скажут, что сразу надо поменять по гарантии. Hадо же! И сейчас это будет стоить 300! Смешно.
Hу вот и все. Сомнения позади. Выбор сделан, теперь только осмотреть и можно покупать. И вот Она перед глазами. Чистенькая, только что вымытая, блестит как новая. Почти. Это царапинка? Hу ничего. Все равно я ее еще поцарапаю. И тут крылышко чуть мятое? Или кажется? Hаверное, кажется. Это мне КАЖЕТСЯ! А вот подкрылки могли бы и лучше помыть! А то грязь почти отваливается. Ладно, не будем обращать внимание на мелочи.
С замиранием сердца открывается дверь. Ведь не так важно, что снаружи. Жить придется внутри. Три, четыре... открыто! Hу слава Богу! А то все пугали проваленными пробитыми сиденьями. Все нормально. Вполне ровное. Вполне. И чистенькое. Почистили. И пятнышка от кофе (от кофе?) почти не видно. Все нормально. Ой! Какое оно жесткое! А где комфорт? А... Да... Я читал. Это специально так делают. А я, как дурак, восхищался мягким салоном своей семерки! Вот какие должны быть сиденья!



Накупят вот такие антропоморфные дендромутанты системы "Буратино деревянный, монолитный" Реношек да Вагенов 20-летних(сэкономив на школьных завтраках Smile ), а потом наступает прозрение и начинают орать на форумах: У меня была ино(при этом год выпуска умалчивают), это г@$но!!! Или вообще умалчивают про свой бывший Форд-Фиеста, ушедший на свалку и разрождаются откровениями что Б/У ино в содержании так дорого шопесдэц, а вот наши родные новые ВАЗы...

Человек отличается тем, что мыслит и просчитывает ситуацию. Скажем за 2000уев моя 2109 - лучший выбор. Ино за эти деньги - гимор. А вот начиная от 5-6 т.уе (спасибо правительству за пошлины Mad ) стоимость экспл-ии отеч. и иномашин такого класса примерно выравнивается. Выше 7000уев брать отеч. не вижу смысла.

Да, еще. Часто дешевые(до 3000уев) б/у ино покупают те, кто в эксплуатации по деньгам не может потянуть даже б/у отечественную. И ездят на масле М8, с сизым дымком из прогоревшего глушака, заклеенными скотчем фонарями, просевшими от перегрузов картошкой пружинами...

#5:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 20:39
ИМХО нижний ценовой предел более-менее нормальной иномарки (не считая прулек, конечно) это 8-9 тыс.Так что новый (но пустой!) ВАЗ аднозначно рулит!
#6:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 10:29
ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но вот какая фигня, та грусть, которая переполняет тебя в кассе сервиса МВ, когда ты расплачиваешься за очередное ТО, резко исчезает, когда садишься в машину.
Но если нет денег на хорошую ино, лучше все-таки купить машину отечественную. При надлежащем уходе, ездить на ней вполне можно.

#7:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 19:17
:[|||]:
#8:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 19:35
Scammy писал(а):

ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но вот какая фигня, та грусть, которая переполняет тебя в кассе сервиса МВ, когда ты расплачиваешься за очередное ТО, резко исчезает, когда садишься в машину.
Но если нет денег на хорошую ино, лучше все-таки купить машину отечественную. При надлежащем уходе, ездить на ней вполне можно.

угу Sad
кады просят пару тыр за смену масла (только нормо часы), начинаешь нервно чесатся: "да я... да я сам за 2000 у 10-ти ВАЗов масло сам поменяю"
когда вспоминаешь что за пробег между посещениями ТО машина просит только бензин и жижу в омывайку - расслабляешься... 8-)

#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 19:46
Scammy писал(а):

ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но...


даже без этого "Но" очень многие с этим тезисом не готовы согласиться Smile

#10:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 19:58
Восьмеркин писал(а):

Scammy писал(а):

ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа. Но...


даже без этого "Но" очень многие с этим тезисом не готовы согласиться Smile

тут все нужно считать а у ВАЗа тут со стабильностью проблемы: у кого-то 2-3тыр на 3 года а у кого-то через 3 месяца уже и коробка новая и двиг перебрали

на счет "но"... при некотором напряге "только купить" осилил бы и камри... но просто ее нормальная уценка по 3-4 килобака (10-12% стоимости) каждый из первых 3-х лет меня душевно травмирует Sad сознаю что до камри финансово не дорос Sad

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 20:08
603 писал(а):



на счет "но"... при некотором напряге "только купить" осилил бы и камри... но просто ее нормальная уценка по 3-4 килобака (10-12% стоимости) каждый из первых 3-х лет меня душевно травмирует Sad сознаю что до камри финансово не дорос Sad


дык в этом и есть одна из причин которая и меня удерживает от ино, потому как 08 я купил за 4 и наездив тыщ 200 продам за 3 (за 4 года). а на ино только выеди за двери салона и "минус 2 кб", это конечно напрягает морально, выходит работаешь на машину Confused

#12:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 20:40
У знакомого AUDI 94г.в. месяц ездит два пешком покупал за 8тон зеленых ну и нафиг такая инно Confused
#13:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 21:21
Scammy писал(а):

ИМХО, нормальное содержание иномарки, априори дороже, чем содержание ВАЗа.


По моему опыту Меган обходится чуть дешевле(если, конечно обе машины фирменных сервисах обслуживать).Другое дело, что на Меган еще приходится каско покупать Sad

#14:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 23:30
не Шумахер писал(а):

По моему опыту Меган обходится чуть дешевле(если, конечно обе машины фирменных сервисах обслуживать).Другое дело, что на Меган еще приходится каско покупать Sad

Меган II ?

#15:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 23:57
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

По моему опыту Меган обходится чуть дешевле(если, конечно обе машины фирменных сервисах обслуживать).Другое дело, что на Меган еще приходится каско покупать Sad

Меган II ?


Да, 04 г.в.

#16:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:03
За год и 25 000 пробега потратил на содержание Лансера - 9000 рублей. Это именно на "ремонт" так сказать.

Бензин и КАСКО не считал, потому что на ВАЗ тоже их покупал. Разинца там порядка 200-300 баксов.

А вот на ВАЗ 21102 за 7000 км потратил - 30 000 (+ - пару тыщ)....

Никто меня не убедит, что ВАЗ дешевле....

ЗЫ. Обслуживание в фирменном центре только ММС, ВАЗ не в фирменном, но и не в "гараже".

#17:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:37
kyzmyk писал(а):


А вот на ВАЗ 21102 за 7000 км потратил - 30 000 (+ - пару тыщ)....



Это просто не повезло Sad
За 20 тыс пробега потратил порядка 8000 руб. К тому же машине уж три года.

#18:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:37
Содержание б/у ино и нового ВАЗ обходится примерно одинаково(при равных начальных ценах) - ино за 1000 уев не рассматриваю. Одно маленькое "но" - ВАЗ всегда на ходу - на него не надо по неделе ждать запчасти. День-два, и поехал... Кому-то это важнее чем комфорт, престиж и т.п. Кстати, одна из причин, почему лично я езжу на жигуле, хотя были у меня и иномарки...
#19:  Автор: Dr.Goblin 3261Откуда: рядом кладбище СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:39
При том что автор темы несет что то очень похожее на бред Smile , в ряде случаев он попадает в точку.
С совкомобилем есть уверенность. Владение отечественным авто позволяет быть сильным, смелым и ничего не боятся. На подсознательном уровне владелец совкомобиля более увереныый в себе человек. Владение таким авто несет потребительский рационализм с эксплуатационными удобствами. Да да.. на любой иномарке не будешь ездить по лесной дороге, не вскочешь на трамвайные рельсы, потому что ... иномарка - божество. Надежное и нежное одновременно. Оно расслабляет водителя снаружи и...заставляет его быть постоянно сжатым внутри. Не дай бог что...
Конечно ино в большинстве случаев дешевле в эксплуатации, удобней, комфортней, управляемей и т.п.
Но уникальный плюс русской машины есть. Потому что не подчиняет себе владельца так, как это делает иномарка. Русская машина гемморойная, но железяка. А иномарка это Машина.

#20:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:52
serge09/69 писал(а):

Содержание б/у ино и нового ВАЗ обходится примерно одинаково(при равных начальных ценах) - ино за 1000 уев не рассматриваю. Одно маленькое "но" - ВАЗ всегда на ходу - на него не надо по неделе ждать запчасти. День-два, и поехал... Кому-то это важнее чем комфорт, престиж и т.п. Кстати, одна из причин, почему лично я езжу на жигуле, хотя были у меня и иномарки...



1. На классику всегда в магазине есть маятник. Только вот лично у меня нормальным оказался лишь 3-й по счету(менял ходил... а перед этим ставил), да и то, когда от СОВЕТСКОГО сошку на него поставил.

2. Если за машиной не следить и ездить пока не сломается - тогда да. И то если модель редкая. На распространенные марки(по крайней мере в Екб) в наличии есть почти все. К тому же внезапные поломки ой как редки...

#21:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:07
Amd_race писал(а):


1. На классику всегда в магазине есть маятник. Только вот лично у меня нормальным оказался лишь 3-й по счету(менял ходил... а перед этим ставил), да и то, когда от СОВЕТСКОГО сошку на него поставил.

2. Если за машиной не следить и ездить пока не сломается - тогда да. И то если модель редкая. На распространенные марки(по крайней мере в Екб) в наличии есть почти все. К тому же внезапные поломки ой как редки...

1. Зато это заняло один день. 2. Я живу не в ЕКб, у нас ситуация другая - колодки, аммо, фильтры - пожалуйста, за остальным - либо в МСК(сам или заказ - 3-4 дня), либо заказ из забугорья(очень редко бывает, я не сталкивался, зато - неделя минимум)

#22:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 11:05
serge09/69 писал(а):

Содержание б/у ино и нового ВАЗ обходится примерно одинаково(при равных начальных ценах) - ино за 1000 уев не рассматриваю. Одно маленькое "но" - ВАЗ всегда на ходу - на него не надо по неделе ждать запчасти. День-два, и поехал... Кому-то это важнее чем комфорт, престиж и т.п. Кстати, одна из причин, почему лично я езжу на жигуле, хотя были у меня и иномарки...

Одинаково, да не совсем. Дело не только в расходниках (фильтры, свечи, ремни, колодки и тд и тп), но и в других запчастях, которые вроде как не расходники, но всё равно их ну БУ ИНО придётся менять. Как то: тормозные диски, сцепление, глушак, кое-какие резинки в подвеске (в запущенных случаях дорогие нерезборные узлы). Это минимум. Про кузовнуху упоминать не буду, но камень в фару или лобовуху ещё никто не отменял. Так что ино будет подороже, зато и комфорта больше.

#23:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 11:56
mak писал(а):


Это просто не повезло Sad
За 20 тыс пробега потратил порядка 8000 руб. К тому же машине уж три года.



У меня был еще и ВАЗ 21100 (карбовая десятка), так в ней я за год поменял всю тормозную (ваккуумник токо не менял), если найду свои записи, то выложу. Но то, что было больше чем 9000 - это точно. Да и играть в рулетку при такой стоимости - нафиг.

#24:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 12:13
kyzmyk писал(а):

У меня был еще и ВАЗ 21100 (карбовая десятка), так в ней я за год поменял всю тормозную...

жидкость? Very Happy

#25:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:11
у меня у другана 2115 30 т.км пробега , меняно втягивающие стартера и все.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU