К вопросу о пассивной и активной безопасности. 2 Jackal & [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: К вопросу о пассивной и активной безопасности. 2 Jackal & Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 09:41
Часто приходится слышать мнения, что новая двенадцатая или десятка лучше "дряхлой" иномарки в плане безопасности. Мол, тут и изношенность, и усталость металла...
Привожу вниманию всех реальный краш-тест. Тойота Корола vs Урал.
1 тонна против 14. Несмотря на катастрофические разрушения Королы девушка не просто жива - у нее ни одного перелома или рваной раны.
Теперь вопрос - Что было бы с девушкой, если бы вместо 13 летней Королы была бы свежая двенадцатая, десятка или того хуже 9 серия?
Очередные похороны. Однозначно. Я не говорю, что подушка - панацея от всех бед. Тут совокупность - за границей все помешаны на безопасности, начиная от проектирования и заканчивая последним болтом. Но для русских безопасность - дело второе... У нас ведь как - "Если хилый - сразу в гроб!..."

http://www.livejournal.com/users/__lars__/3361.html





Желаю всем безаварийной езды.

#2: Re: К вопросу о пассивной и активной безопасности. 2 Jackal Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 11:54
Серго К. писал(а):

Часто приходится слышать мнения, что новая двенадцатая или десятка лучше "дряхлой" иномарки в плане безопасности.

...

Теперь вопрос - Что было бы с девушкой, если бы вместо 13 летней Королы была бы свежая двенадцатая, десятка или того хуже 9 серия?



А что было бы с девушкой, если бы вместо 13-летней десятки был бы свежий карьерный самосвал ? :-)


#3: Re: К вопросу о пассивной и активной безопасности. 2 Jackal Автор: xpo СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:11
Серго К. писал(а):

Несмотря на катастрофические разрушения Королы девушка не просто жива - у нее ни одного перелома или рваной раны.

А был бы руль справа - вообще ни одного синяка не было б Wink

#4: Re: К вопросу о пассивной и активной безопасности. 2 Jackal Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 12:28
xpo писал(а):

А был бы руль справа - вообще ни одного синяка не было б Wink



А если бы в "Урале" сидела другая блондинка ? :-D

#5:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:11
Да,водитель самосвала не прочел документ EURONCAP, который называется "Как результаты EURONCAP соотносятся с реальным риском для жизни в случае столкновения между двумя машинами"
и не под тем углом и не с той скоростью ударил.Вот если бы прочел...

#6:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:35
Да ничо бы не было... На десятке/двенашке/девятке не полезла бы она обгонять... И тогда ВАЩЕ ничего бы не было - спокойно доехала бы до СПБ...
#7:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 14:04
serge09/69 писал(а):

Да ничо бы не было... На десятке/двенашке/девятке не полезла бы она обгонять... И тогда ВАЩЕ ничего бы не было - спокойно доехала бы до СПБ...


В педалях бы запуталась при обгоне Smile
Впрочем конечно повезло что авто было японское, однако если бы все произошло как в на дороге в Перми (насколько помню, это Пермь была) и удар пришелся бы в центр, а не по касательной, думаю даже японец бы её не спас.
А вспомнилась ещё авария зимой, пежо там по моему был, там вообще одни трупы. Иномарка все же безопаснее, но не панацея.
Я бы наверное сначала попытался привлечь внимание дальнобоя, а уж после этого бы пошел на обгон.

#8:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 14:25
Acquirer писал(а):

serge09/69 писал(а):

Да ничо бы не было... На десятке/двенашке/девятке не полезла бы она обгонять... И тогда ВАЩЕ ничего бы не было - спокойно доехала бы до СПБ...


В педалях бы запуталась при обгоне Smile
...
Я бы наверное сначала попытался привлечь внимание дальнобоя, а уж после этого бы пошел на обгон.

Да нет, она просто бы по мокрой дороге с колеей не перлась бы 80 - управляемость наших машин хуже - очень уж их колбасить начинает... У тойоты конечно ГУР, АБС и прочие прибамбасы, но коэффициент сцепления с дорогой еще никто не отменял. Так вот на нашемарках он лучше чувствуется чем на ино. Отсюда и скорость и манера езды ближе к реальным дорожным условиям... А дальнобою пофиг твое внимание(много среди них таких, к сожалению)... Он едет и свысока поплевывает на все легковушки... Я бы просто перед сужением дороги не полез обгонять...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU