Зимняя vs всесезонка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зимняя vs всесезонка... Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 13:53
Хотелось бы знать,кто какой резине отдаёт предпочтение зимой,
и если кто знает.. чем собс-на отличается всесезонка от летней?

#2: Re: Зимняя vs всесезонка... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 14:14
Vital_065 писал(а):

Хотелось бы знать,кто какой резине отдаёт предпочтение зимой,
и если кто знает.. чем собс-на отличается всесезонка от летней?



Как правило всесезонка более мягкая, протектор более глубокий. Это что-то среднее между зимней резиной и летней.

#3:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 14:33
Я езжу на всесезонке. Летом отлично, а зимой не так хорошо как на зимней, но тоже неплохо. И нет заморочек с постоянным переобуванием автомобиля.
#4:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 15:24
Если зимой ездишь по городу в основном, то может сгодиться и всесезонка.А при ежедневной езде область-столица я считаю без зимней резины рисковано.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 16:19
Нет шипов - голимая езда по льду (каламбур Wink)
#6: Re: Зимняя vs всесезонка... Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 08:37
Vital_065 писал(а):

Хотелось бы знать,кто какой резине отдаёт предпочтение зимой,
и если кто знает.. чем собс-на отличается всесезонка от летней?



Зимняя резина: поперечный рисуток протектора в основном без продольных канавок, "крутой" борт т.е. в месте соприкосновения напоминает букву П, очень мягкая резина, высокий шум покрышки.

Летняя резина: продольный рисунок протектора, до 5ти продольных канавок для уменьшения эффекта аквапланирования т.е. лучшего отвода волы из пятна контакта, жёсткая резина, низкий шум покрышки.

Всесезонная покрышка: это среднее между первым и вторым т.е. одинаково плоха и зимой и летом т.е. напоминает зимний протектор прорезаный канавками, но шашечки немного повёрнуты из-за этого вроде как он и поперечный, но и подобие продольных канав улавливается, зимой дубеет летом излишне мягкая, шумная, воду отводить не умеет как и толком гребсти снег.

#7:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 12:30
Полностью согласен с Mihail_07. Два в одном - практически всегда хуже.
#8: Re: Зимняя vs всесезонка... Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 20:52
Vital_065 писал(а):

Хотелось бы знать,кто какой резине отдаёт предпочтение зимой,
и если кто знает.. чем собс-на отличается всесезонка от летней?


Привет, "практически сосед" Very Happy
Из личного опыта - Летом/весной/осенью езжу на всесезонке, зимой исключительно шипы. Вообще всесезонка хороша только первый/последний месяцы зимнего сезона (который у нас отнюдь не 3 месяца а все 5), на льду на ней делать нечего вообще.
И кстати никогда не понимал людей покупающих всесезонку из экономии - согласитесь 2 попеременно использующихся комплекта резины изнашиваться будут явно дольше чем 1, использующийся постоянно.

#9:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 08:32
Пасиба усем,решил всётаки разориться и взять шиповку,
и тут конечно соответственно вопрос- какую лучше брать?

to FreiDer : привет,можт па пиву жахнем? недалеко ведь 8-)

#10:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:15
Medeo вроде не дерьмо, не дорогая, сезон откатал нормально. Выбег с ней сильно уменьшается, тихая, на городской "каше" и гололеде - ведет себя хорошо. В глубоком снегу шлифует. За прошлую зиму ни один шип не выпал, пробежала 6 тыс.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU