Vital_065 писал(а):Хотелось бы знать,кто какой резине отдаёт предпочтение зимой,
и если кто знает.. чем собс-на отличается всесезонка от летней?
Как правило всесезонка более мягкая, протектор более глубокий. Это что-то среднее между зимней резиной и летней.Vital_065 писал(а):Хотелось бы знать,кто какой резине отдаёт предпочтение зимой,
и если кто знает.. чем собс-на отличается всесезонка от летней?
Зимняя резина: поперечный рисуток протектора в основном без продольных канавок, "крутой" борт т.е. в месте соприкосновения напоминает букву П, очень мягкая резина, высокий шум покрышки.
Летняя резина: продольный рисунок протектора, до 5ти продольных канавок для уменьшения эффекта аквапланирования т.е. лучшего отвода волы из пятна контакта, жёсткая резина, низкий шум покрышки.
Всесезонная покрышка: это среднее между первым и вторым т.е. одинаково плоха и зимой и летом т.е. напоминает зимний протектор прорезаный канавками, но шашечки немного повёрнуты из-за этого вроде как он и поперечный, но и подобие продольных канав улавливается, зимой дубеет летом излишне мягкая, шумная, воду отводить не умеет как и толком гребсти снег.Vital_065 писал(а):Хотелось бы знать,кто какой резине отдаёт предпочтение зимой,
и если кто знает.. чем собс-на отличается всесезонка от летней?
Привет, "практически сосед"
Из личного опыта - Летом/весной/осенью езжу на всесезонке, зимой исключительно шипы. Вообще всесезонка хороша только первый/последний месяцы зимнего сезона (который у нас отнюдь не 3 месяца а все 5), на льду на ней делать нечего вообще.
И кстати никогда не понимал людей покупающих всесезонку из экономии - согласитесь 2 попеременно использующихся комплекта резины изнашиваться будут явно дольше чем 1, использующийся постоянно.