Усилитель искры- разрядник??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Усилитель искры- разрядник??? Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 11:20
Уважаемые форумчане!
Кто сталкивался с таким явлением:
1.При плохих кольцах начинается забрызгивание свечей маслом и пропадание искры
2. когда снимаешь провод с неработающей свечи, и подносишь на несколько милиметров к ней, чтобы искра пробивала между свечой и проводом, то как-бы она начинает работать с искрой, а потом ,когда плотно подсоединяешь провод , опять искра пропадает Sad

3. Я делал разрыв в центральный провод трамблера (специальный разрядник из старой крышки и дополнительного в.в провода сварганил, подобрал длину разрыва) и ездил довольно успешно без забрызгивания свечей и пропадания искры... 8-)
4. Дык почему искра с разрывом получается сильнее??? Confused

#2:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 11:31
Не получится она сильнее... Вот напряжение во вторичной цепи поднимется, т. к. искре нужно пробивать искровой промежуток допустим не 0,7 мм, а 1,7 мм соответственно напряжение достигаемое для пробоя 1,7 мм выше чем для 0,7 мм - побочный эффект: значительно увеличивается вероятность пробоя крышки трамблера, бегунка , высоковольтных проводов, а так же повышается шанс спалить катушку зажигания (возможен внутренний пробой изоляции... Напряжение то повысится, а мощность искры нет...
#3:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 11:51
Кстати! Дополнительный зазор был у меня около 4-5 мм!!! 8-)
Shocked Щелкало так,что было слышно из-пол закрытого капота 8-)

#4:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 13:00
Только на замасленных свечах проявляется?
#5:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:11
OldStudent писал(а):

Только на замасленных свечах проявляется?


Не знаю, как на незамасляных, но на тех, которые закакивало и заплевывало- очень даже здорово.(а закакивало все поочереди Sad ),Некоторые "знатоки" советовали выточить пи установить под свечи вроде удлинняющих втулок-футорок, чтоб на них меньше масла летело, но разрядник здорово помог тык 10 прошел, правда -масла немеряно спалил Very Happy
Когда движок отремонтировал, приблуду снял и забыл. 8-) ..

#6:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 15:28
Налицо повышение напряжения на зазоре свечи. Могу только гипотезу выдвинуть по поводу "явления искры народу" Very Happy .
1. Без разрядника искры нет, т.к. сопротивление утечки в замасленой свече так мало (а соответственно ток так велик), что "просаживает" напряжение со вторичной обмотки катушки зажигания ниже порога зажигания искры - это известно.
2. Добавляем разрядник. Сопротивление нагрузки растет. При этом "сопротивление" разрядника значительно выше "сопротивления" свечи, напряжение соответственно также выше. Первым, очевидно, пробивает воздушный промежуток в разряднике и сопротивление его резко падает (а напряжение не успевает измениться), этому моменту и соответствует бросок тока через свечу, достаточный для поджигания разряда.

#7:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 17:05
OldStudent писал(а):

Налицо повышение напряжения на зазоре свечи. Могу только гипотезу выдвинуть по поводу "явления искры народу" Very Happy .
1. Без разрядника искры нет, т.к. сопротивление утечки в замасленой свече так мало (а соответственно ток так велик), что "просаживает" напряжение со вторичной обмотки катушки зажигания ниже порога зажигания искры - это известно.
2. Добавляем разрядник. Сопротивление нагрузки растет. При этом "сопротивление" разрядника значительно выше "сопротивления" свечи, напряжение соответственно также выше. Первым, очевидно, пробивает воздушный промежуток в разряднике и сопротивление его резко падает (а напряжение не успевает измениться), этому моменту и соответствует бросок тока через свечу, достаточный для поджигания разряда.



да! все сходится! 8)
1. сопротивление "мокрой " свечи было около 10-100 ом
2. вполне внятно
спасибо за версию! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU