"Арбузы" Правда или Нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Арбузы" Правда или Нет? Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 22:01
Правда что на литухах типа "арбузы" быстро летят подшипники ступиц. Sad
#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 00:13
у меня 5-тилучевые арбузы(5-й сезон уже на второй машине стоят), пробег 150 тыс. ВСЕ подшипники заводские 8-)
#3:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:51
Не слышал такого, но вот то, что руль тугой становится - это да. Так что накачаешь себе мышцу - мама не горюй! Smile
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:44
Заводские подшипники действительно ходят долго, а вот меняные уже не то.
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
ИМХО забей - эти подшипники можно поменять на любом СТО как только понадобится, а лично мне нравится литье которое не под крылом, а наравне. Именно на таком сам и езжу Wink, да к тому же это литье поставил не я лично, а еще немцы на Хансете ...

#5:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:02
Dam писал(а):


Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..



А каким образом влияют, при одном и том же вылете?

#6:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:23
german писал(а):

Dam писал(а):


Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..



А каким образом влияют, при одном и том же вылете?



Они просто тяжелые эти арбузы
Восемеркин почему я не удивлен что у тебя стоят арбузы, наверное синие писалки и глухая тонировка тоже присутствует Smile Smile Smile

#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:13
MIK1982 писал(а):

german писал(а):

Dam писал(а):


Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..



А каким образом влияют, при одном и том же вылете?



Они просто тяжелые эти арбузы
Восемеркин почему я не удивлен что у тебя стоят арбузы, наверное синие писалки и глухая тонировка тоже присутствует Smile Smile Smile


не пестить Laughing синих писалок нет. а арбузы эти легче штатных штампованных дисков Laughing :


#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 19:47
п--дец страшная машина. Не терплю такие Sad
#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 19:59
RazzoR писал(а):

п--дец страшная машина. Не терплю такие Sad


да-с, вот такие мы штрашные и ужашные Smile

#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 20:14
У самого 8-ми лучевые. На них пока 20т проехал.
#11:  Автор: paco СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 21:17
А что за сидушки такие Confused:
#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Октября 2005 00:23
paco писал(а):

А что за сидушки такие Confused:


http://www.unp-russia.ru/
модель "спорт-комфорт"

#13:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2005 08:34
2Восьмеркин
Ну про писалки ошибся, а вес нужно сравнивать не со штамповкой а с другим литьем, да и смотрятся арбузы ИМХО как дешевка

#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2005 12:56
Кстати машинка приятная у Восьмеркина.Человек все делает сугубо функционально - у него нет "тьюнинха".

Что до пристрастий к дизайну колесных дисков - так это от лукавого. Посмотрите на "арбузы" тех же иномарок, фирменные в люксовых комплектациях. Он не раздражают никого.

ПС, Кстати тут с удивлением увидел на Мерседес бенц Гелентваген 3-х дверном (литраж движка не указан, но машина-то все равно тяжелая и тормоза казалось бы ей нужны) - задние колеса на барабанных тормозах.. А сколько воплей было по поводу того, что на ВАЗах нет дисковых задних.
Ну тогда ездите на Гелентвагенах

#15:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2005 13:13
6600 писал(а):

Кстати тут с удивлением увидел на Мерседес бенц Гелентваген 3-х дверном (литраж движка не указан, но машина-то все равно тяжелая и тормоза казалось бы ей нужны) - задние колеса на барабанных тормозах.. А сколько воплей было по поводу того, что на ВАЗах нет дисковых задних.
Ну тогда ездите на Гелентвагенах



Ну Гелик вообще-то не образец технической мысли в сфере применения всяких мулек это джип, а не машина для асфальта по большому счету. Ты еще скажи что на Лэнд Крузере мосты стоят а на ладах давно впереди независимая подвеска. Не сравнивай абсолютно разные классы машин

#16:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Октября 2005 23:20
барабанные тормоза по эффективности торможения не особо уступают дисковым, просто дисковые, ээээ,как бы это сказать, технологичнее...кроме Гелика можно привести более колоритный пример- Порше 924, с движком 2л(125 л.с.; 9,9с до 100) там тоже барабаны сзади...а ведь это спортивная машина Very Happy и никто из поршиводов с одноименных форумов на их эффективность не жалуется...
#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 20:06
Гелендевагену уже чёрт знает сколько лет. Около 30-ки - точно... На слабых и старых версиях были барабаны. На новых - диски сзади.
#18:  Автор: paco СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 20:20
Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество Confused:
#19:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 20:40
paco писал(а):

Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество Confused:


все модели очень разные...но спина не болит и спинка со временем не проваливается как у штатных. если с развитой боковой поддержкой то запрыгнуть в машину слету не получится: бока себе помнешь. а вообще проще поехать где они продаются и попробывать посидеть

#20:  Автор: paco СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:01
Пожалуй так и сделаю :idea:
#21:  Автор: signalОткуда: togliatty СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:17
Барабаны томозят эффективнее дисковых, но не долго (хуже охлаждаются). Кроме того, у барабаных тормозов ярко выражен сервоэффект (колодки сами себя прижимают), что сказывается на безопасности движения. А вот грязи барабаны боятся меньше, чем дисковые. А насчет отсталости технологий - ФИАТ 124, прообраз ВАЗ 2101, был с дисковыми тормозами на всех четырех... 8-)
#22:  Автор: yellОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 23:20
paco писал(а):

Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество Confused:



хорошие сиденья, у самого unp racer1, залезатьвылезать не особо тяжело(маленький), зато в повороте отлично себя чувствуешь, да и далеко ехать приятно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU