Dam писал(а):
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..
А каким образом влияют, при одном и том же вылете?MIK1982 писал(а):german писал(а):Dam писал(а):
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..
А каким образом влияют, при одном и том же вылете?
Они просто тяжелые эти арбузы
Восемеркин почему я не удивлен что у тебя стоят арбузы, наверное синие писалки и глухая тонировка тоже присутствует
не пестить синих писалок нет. а арбузы эти легче штатных штампованных дисков :
RazzoR писал(а):п--дец страшная машина. Не терплю такие
да-с, вот такие мы штрашные и ужашные 6600 писал(а): Кстати тут с удивлением увидел на Мерседес бенц Гелентваген 3-х дверном (литраж движка не указан, но машина-то все равно тяжелая и тормоза казалось бы ей нужны) - задние колеса на барабанных тормозах.. А сколько воплей было по поводу того, что на ВАЗах нет дисковых задних.
Ну тогда ездите на Гелентвагенах
Ну Гелик вообще-то не образец технической мысли в сфере применения всяких мулек это джип, а не машина для асфальта по большому счету. Ты еще скажи что на Лэнд Крузере мосты стоят а на ладах давно впереди независимая подвеска. Не сравнивай абсолютно разные классы машинpaco писал(а):Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество :
все модели очень разные...но спина не болит и спинка со временем не проваливается как у штатных. если с развитой боковой поддержкой то запрыгнуть в машину слету не получится: бока себе помнешь. а вообще проще поехать где они продаются и попробывать посидетьpaco писал(а):Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество :
хорошие сиденья, у самого unp racer1, залезатьвылезать не особо тяжело(маленький), зато в повороте отлично себя чувствуешь, да и далеко ехать приятно.