Еще раз об электрокорректоре фар ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще раз об электрокорректоре фар ! Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 11:49
В очередной раз кончился гидрокорректор фар. Хотелось бы поставить электрокорректор, но что это за приблуда, сколько стоит, можно ли купить в магазинах, возможно ли установить самому? Какие впечатления у тех, юзает сей девайс? Поделитесь информацией и опытом, плизззз!
#2:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:11
После установки белым человеком себя почувствовал, регулировка суппер. Электрокорректор штатный от Волги, соответственно продается в запчастях для ГАЗ, все устанавливается в штатные места, ничего напильником доробатывать не надо, единственный гемор это провода протащить нормально, приходилось маркировать, отрывать колодку на привод (в фаре который) протаскивать вдоль штатного жгута (левое крыло, за бачком омывателя), потом колодку заного разделывать, но оно стоит того, фары на ходу выставляю в оптимальное положение и запас еще остается, пробовал в самых разных режимах от пустого бака с двумя пассажирами впереди, до 500 кг в багажнике с одним водителем.
#3:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:14
рублей 650
#4:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:20
А сколько стоит сей девайс? И где тянуть провода из солона? Что делать с заглушкой в кузове от гидрокорректора?
#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:21
Давно хочу...
#6:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 14:48
mik407 писал(а):

А сколько стоит сей девайс? И где тянуть провода из солона? Что делать с заглушкой в кузове от гидрокорректора?



Ставил давно, цену не помню, как провода тянуть написал, желательно бампер снять еще, в гофру их затолкать. Заглушка остается как есть, она резиновая и отверстия от трубок проблем не делают.

#7:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 14:58
dixie писал(а):

mik407 писал(а):

А сколько стоит сей девайс? И где тянуть провода из солона? Что делать с заглушкой в кузове от гидрокорректора?



Ставил давно, цену не помню, как провода тянуть написал, желательно бампер снять еще, в гофру их затолкать. Заглушка остается как есть, она резиновая и отверстия от трубок проблем не делают.



Совсем чоль головой тронулись? Бампер снять и чота там с разъемами мутить... пропихиваешь все разъемы в заглушки гиброкорректора и вот они под капотом, а там уже догадайтесь как их протянуть к фарам Smile
ну ессно придется шумку одну отвернуть.

#8:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 15:50
CTAC писал(а):

Совсем чоль головой тронулись? Бампер снять и чота там с разъемами мутить... пропихиваешь все разъемы в заглушки гиброкорректора и вот они под капотом, а там уже догадайтесь как их протянуть к фарам Smile
ну ессно придется шумку одну отвернуть.



Шумку вертеть!!! Больной что-ли, через дверь под капот засунуть и пусть болтается, дешево и сердито...........

Открой капот и посмотри как провода идут, к правой фаре и генератору проводка идет перед радиатором в гофрошланге, чтобы до нее добратся надо снять бампер, работы на 10 минут....если лениво делать купи огнетушитель и катайся....

#9:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:06
dixie писал(а):

CTAC писал(а):

Совсем чоль головой тронулись? Бампер снять и чота там с разъемами мутить... пропихиваешь все разъемы в заглушки гиброкорректора и вот они под капотом, а там уже догадайтесь как их протянуть к фарам Smile
ну ессно придется шумку одну отвернуть.



Шумку вертеть!!! Больной что-ли, через дверь под капот засунуть и пусть болтается, дешево и сердито...........

Открой капот и посмотри как провода идут, к правой фаре и генератору проводка идет перед радиатором в гофрошланге, чтобы до нее добратся надо снять бампер, работы на 10 минут....если лениво делать купи огнетушитель и катайся....



синок, ну давай, сними и поставь нормлаьно бампер за 10 минут, клоун, мля. для справки, провода там и так в термостойкой трубке, кладутся под планкой.ну к которой крепеж верхний фар прикручен. езжу и не жужжу, а главное все по ИНСТРУКЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ корректора. Не надо тут лисапед изобретать.
...понабрали по объявлению...
усе, тема исчерпана, плеваться могешь скока душе угодно... в Саратове Smile)

#10:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:44
Ребята, не надо брызгать слюной! Я лишь спросил чо да как, а вы сразу драться! Нельзя же так!!! Attention Давайте жить дружно Drinks or Beer и высказываться посуществу!
Я понял так, что самому инсталировать сей девайс реально, если смогу его купить. А для Волги - Газили он или для 10-тки без разницы? А производитель один, если нет, то какой лучшее? Просветите, плиззз!

#11:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:31
Да нормально, на пап не обижаемся, старичкам у нас почет, они болеют к старости. На сколько я понял у Газели и Волги одно и тоже стоит, у меня что-то русское, особо на производителе не заморачивался, как проводку делать сам решай вариантов накидали. Кстати проводка была сделана через жопу, (в Подольске наверно лудили) так-что по любому колодки переделывать пришлось

Стас приезжай, ставлю ящик пива, что сниму и поставлю бампер за 10 минут.... если без ямы то за 15.

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:48
A бампер действительно можно снять за 10-15 мин. Сам снимал не раз.
#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 07:44
mik407 писал(а):

Ребята, не надо брызгать слюной! Я лишь спросил чо да как, а вы сразу драться! Нельзя же так!!! Attention Давайте жить дружно Drinks or Beer и высказываться посуществу!
Я понял так, что самому инсталировать сей девайс реально, если смогу его купить. А для Волги - Газили он или для 10-тки без разницы? А производитель один, если нет, то какой лучшее? Просветите, плиззз!



Производитель ОАО "Ижевский мотозавод Аксион-холдинг"

Электрокорректор для разных машин отличается только ходом штока.
ИЖ, Волга, Газель - 7мм
Нива - 3.6мм
2110 - 2мм
2111 - 3.3мм
ЗиЛ,УАЗ, ОКА - 10мм

Усилие на шток в прямом и обратном направлении у всех одинаковое

#14:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 09:59
Странно, в мурзилке написано что ход штока исправного гидрокорректора должен составлять 5-7 мм, я когда выбрасывал свой мерил ход, было около 3 мм, ближний в землю смотрел, с фарами все нормально, винты регулировок работают. Поставил от Волги с ходом 7 мм стало то что нужно, а если ручку корректора перевернуть (там ограничитель есть) то ход фар станет еще больше, короче ставь от Волги самое то.
#15:  Автор: nechto_ladaОткуда: 61регион СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 12:33
Возможно в мурзилке написано о полном ходе штока, а не об ограниченном ручкой управления, которая судя по надписям поворачивается всего на 90'.
#16:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 08:51
Так что , получается для 2111 и 2110 разные корректоры!!? :ooo: А какой же я себе поставил? Вроде все одинаковые......
#17:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 10:25
Кто в курсе, на девятку этот электрокорректор пойдет нормально или пилить придется?
#18:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 23:09
Vovka2111 писал(а):

Так что , получается для 2111 и 2110 разные корректоры!!? :ooo: А какой же я себе поставил? Вроде все одинаковые......


У меня тоже на 11-ой стоит 10-й электрокорректор:) Я думаю человек что-то попутал про корректоры, фары-то одинаковые.

#19:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 23:16
разница есть только в длинне хода штока-т.е. угол регулировок увеличен или уменьшен Very Happy
#20:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 23:58
roti писал(а):

разница есть только в длинне хода штока-т.е. угол регулировок увеличен или уменьшен Very Happy


Ну может быть, только непонятно зачем. Фары одинаковые же.

#21:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 08:53
Vdm113 писал(а):

Vovka2111 писал(а):

Так что , получается для 2111 и 2110 разные корректоры!!? :ooo: А какой же я себе поставил? Вроде все одинаковые......


У меня тоже на 11-ой стоит 10-й электрокорректор:) Я думаю человек что-то попутал про корректоры, фары-то одинаковые.



наверно потому, что 11- универсал, у нее задний свес больше, да и грузят её больше, соответственно зад проседает, а морда задирается сильнее, вот и нужен корректор с более длинным ходом штока, по сравнению с седаном.

таблица ходов штоков по моделям взята с сайта производителя (ссылка не осталась)

#22:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 08:58
Vdm113 писал(а):

roti писал(а):

разница есть только в длинне хода штока-т.е. угол регулировок увеличен или уменьшен Very Happy


Ну может быть, только непонятно зачем. Фары одинаковые же.


вобще то посадочные места одинаковы- на Вазах, Волгах, газелях-потому и разные регулировки

#23:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 09:14
Да, наверное так и есть.
#24:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 09:34
Мужики подскажите кто нибудь ставил этот Аксион, хочу заказать на десятину у меня фары Кержач, цена вроде нормальная сегодня позвонил сказали что стоит 891 руб + пересылка наложенным платежом.. но без проводов.....
ссылка на сайт производителя:http://axion-tnp.ru/produce/goods/107/637/

UDima писал(а):

mik407 писал(а):

Ребята, не надо брызгать слюной! Я лишь спросил чо да как, а вы сразу драться! Нельзя же так!!! Attention Давайте жить дружно Drinks or Beer и высказываться посуществу!
Я понял так, что самому инсталировать сей девайс реально, если смогу его купить. А для Волги - Газили он или для 10-тки без разницы? А производитель один, если нет, то какой лучшее? Просветите, плиззз!



Производитель ОАО "Ижевский мотозавод Аксион-холдинг"

Электрокорректор для разных машин отличается только ходом штока.
ИЖ, Волга, Газель - 7мм
Нива - 3.6мм
2110 - 2мм
2111 - 3.3мм
ЗиЛ,УАЗ, ОКА - 10мм

Усилие на шток в прямом и обратном направлении у всех одинаковое


Последний раз редактировалось: kraf (03 Ноября 2011 10:07), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 09:48
Внутрь фары ты его не вставишь, а снаружи он очень быстор умрет, т.к. он не герметичен nea . Тебе нужны герметичные привода для установки снаружи фары, глянь соседнюю тему последние страницы 3, там все понятно. Если что есть несколько штук.

P.S. Это я про то, что на фото.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU