mik407 писал(а):А сколько стоит сей девайс? И где тянуть провода из солона? Что делать с заглушкой в кузове от гидрокорректора?
Ставил давно, цену не помню, как провода тянуть написал, желательно бампер снять еще, в гофру их затолкать. Заглушка остается как есть, она резиновая и отверстия от трубок проблем не делают.dixie писал(а):mik407 писал(а):А сколько стоит сей девайс? И где тянуть провода из солона? Что делать с заглушкой в кузове от гидрокорректора?
Ставил давно, цену не помню, как провода тянуть написал, желательно бампер снять еще, в гофру их затолкать. Заглушка остается как есть, она резиновая и отверстия от трубок проблем не делают.
Совсем чоль головой тронулись? Бампер снять и чота там с разъемами мутить... пропихиваешь все разъемы в заглушки гиброкорректора и вот они под капотом, а там уже догадайтесь как их протянуть к фарам
ну ессно придется шумку одну отвернуть.CTAC писал(а):Совсем чоль головой тронулись? Бампер снять и чота там с разъемами мутить... пропихиваешь все разъемы в заглушки гиброкорректора и вот они под капотом, а там уже догадайтесь как их протянуть к фарам
ну ессно придется шумку одну отвернуть.
Шумку вертеть!!! Больной что-ли, через дверь под капот засунуть и пусть болтается, дешево и сердито...........
Открой капот и посмотри как провода идут, к правой фаре и генератору проводка идет перед радиатором в гофрошланге, чтобы до нее добратся надо снять бампер, работы на 10 минут....если лениво делать купи огнетушитель и катайся....dixie писал(а):CTAC писал(а):Совсем чоль головой тронулись? Бампер снять и чота там с разъемами мутить... пропихиваешь все разъемы в заглушки гиброкорректора и вот они под капотом, а там уже догадайтесь как их протянуть к фарам
ну ессно придется шумку одну отвернуть.
Шумку вертеть!!! Больной что-ли, через дверь под капот засунуть и пусть болтается, дешево и сердито...........
Открой капот и посмотри как провода идут, к правой фаре и генератору проводка идет перед радиатором в гофрошланге, чтобы до нее добратся надо снять бампер, работы на 10 минут....если лениво делать купи огнетушитель и катайся....
синок, ну давай, сними и поставь нормлаьно бампер за 10 минут, клоун, мля. для справки, провода там и так в термостойкой трубке, кладутся под планкой.ну к которой крепеж верхний фар прикручен. езжу и не жужжу, а главное все по ИНСТРУКЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ корректора. Не надо тут лисапед изобретать.
...понабрали по объявлению...
усе, тема исчерпана, плеваться могешь скока душе угодно... в Саратове )mik407 писал(а):Ребята, не надо брызгать слюной! Я лишь спросил чо да как, а вы сразу драться! Нельзя же так!!! Давайте жить дружно и высказываться посуществу!
Я понял так, что самому инсталировать сей девайс реально, если смогу его купить. А для Волги - Газили он или для 10-тки без разницы? А производитель один, если нет, то какой лучшее? Просветите, плиззз!
Производитель ОАО "Ижевский мотозавод Аксион-холдинг"
Электрокорректор для разных машин отличается только ходом штока.
ИЖ, Волга, Газель - 7мм
Нива - 3.6мм
2110 - 2мм
2111 - 3.3мм
ЗиЛ,УАЗ, ОКА - 10мм
Усилие на шток в прямом и обратном направлении у всех одинаковоеVovka2111 писал(а):Так что , получается для 2111 и 2110 разные корректоры!!? :ooo: А какой же я себе поставил? Вроде все одинаковые......
У меня тоже на 11-ой стоит 10-й электрокорректор:) Я думаю человек что-то попутал про корректоры, фары-то одинаковые.roti писал(а):разница есть только в длинне хода штока-т.е. угол регулировок увеличен или уменьшен
Ну может быть, только непонятно зачем. Фары одинаковые же.Vdm113 писал(а):Vovka2111 писал(а):Так что , получается для 2111 и 2110 разные корректоры!!? :ooo: А какой же я себе поставил? Вроде все одинаковые......
У меня тоже на 11-ой стоит 10-й электрокорректор:) Я думаю человек что-то попутал про корректоры, фары-то одинаковые.
наверно потому, что 11- универсал, у нее задний свес больше, да и грузят её больше, соответственно зад проседает, а морда задирается сильнее, вот и нужен корректор с более длинным ходом штока, по сравнению с седаном.
таблица ходов штоков по моделям взята с сайта производителя (ссылка не осталась)Vdm113 писал(а):roti писал(а):разница есть только в длинне хода штока-т.е. угол регулировок увеличен или уменьшен
Ну может быть, только непонятно зачем. Фары одинаковые же.
вобще то посадочные места одинаковы- на Вазах, Волгах, газелях-потому и разные регулировкиМужики подскажите кто нибудь ставил этот Аксион, хочу заказать на десятину у меня фары Кержач, цена вроде нормальная сегодня позвонил сказали что стоит 891 руб + пересылка наложенным платежом.. но без проводов.....
ссылка на сайт производителя:http://axion-tnp.ru/produce/goods/107/637/
UDima писал(а):mik407 писал(а):Ребята, не надо брызгать слюной! Я лишь спросил чо да как, а вы сразу драться! Нельзя же так!!! Давайте жить дружно и высказываться посуществу!
Я понял так, что самому инсталировать сей девайс реально, если смогу его купить. А для Волги - Газили он или для 10-тки без разницы? А производитель один, если нет, то какой лучшее? Просветите, плиззз!
Производитель ОАО "Ижевский мотозавод Аксион-холдинг"
Электрокорректор для разных машин отличается только ходом штока.
ИЖ, Волга, Газель - 7мм
Нива - 3.6мм
2110 - 2мм
2111 - 3.3мм
ЗиЛ,УАЗ, ОКА - 10мм
Усилие на шток в прямом и обратном направлении у всех одинаковое