Что то машина плох греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что то машина плох греется Автор: gosha-ильяОткуда: г.Казань,РТ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 21:35
Вот наступает зима и вопрос о тепле салона,зимнем расходе и встает на первое место.
сегодня заметил интересную деталь .проехал весь город(около часа был в пути) а машина кое как нагрелась до 85 градусов ,а на улице +9(и то когда к дому подьехал)

как мне быть?
-напрашивается ответ...смотреть термостат(если его покупать,как его выбрать ,в смысле проверять на работоспособность
-и второе промывка системы охлаждения(машине 3 года)стоит ли это делать.И если делая ее не загублю ли я что-нибудь другое...помпу или забьеться радиатор

#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 21:47
Обычно промывкой ты губишь только патрубки системы ОЖ.
нои начинают тес повсюду.
Еслибы система была засорена то машинка бы перегревалась а не наоборот.
проверить работоспособность термостата просто. Если при температуре 50-70 радиатор холодный термостат работает! А если он такойже температуры как и двигатель, то он не работает!!!
поясняю, термостат должен пускать ОЖ по полному кругу гдето около 87 градусов а если он пускает раньше то двигатель неможет толком прогрется.

#3:  Автор: gosha-ильяОткуда: г.Казань,РТ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 22:36
всплыла еще интересная деталь .....патрубок которы ведет к радиатору т.е нижний начинает грется при температуре 50-60 градусов.Греется он начинает (если смотреть по сечению патрубка,а это будет окружность)сверху этой окружности.
#4:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 22:39
ну термостат ведь не на столько герметичен чтобы ничего не пропускать. Вот помаленьку и прогревает.
ГЛАВНОЕ РАДИАТОР! чтобы не нагревался

#5:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 06:39
gosha-илья писал(а):

всплыла еще интересная деталь .....патрубок которы ведет к радиатору т.е нижний начинает грется при температуре 50-60 градусов.Греется он начинает (если смотреть по сечению патрубка,а это будет окружность)сверху этой окружности.



Дело в том, что нижний патрубок это ОТВОДЯЩИЙ от радиатора. И если он при 50 уже горячий, то возникает вопрос-при какой температуре открывается термостат? И вообще он есть или нет? Smile
На картинке внимательно смотрим на направления синих стрелочек на патрубках:
http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

#6:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 08:06
gosha-илья писал(а):

всплыла еще интересная деталь .....патрубок которы ведет к радиатору т.е нижний начинает грется при температуре 50-60 градусов.Греется он начинает (если смотреть по сечению патрубка,а это будет окружность)сверху этой окружности.



У тебя проблема однозначно термостат...нормальный термостат начинает открывается при 85-87 градусах...полностью открыт по моему при 103....если радиатор (отводящий патрубок радиатора) начинает грется при 60 гр., и ты уверен что стрелка температуры показывает верно...то меняй термостат и все будет ОК....проверять термостат в магазине можно просто, дуть в отвод термостата, который идет на радиатор...так как температура в магазине явно ниже 85 гр., и он должен быть закрытым...т.е. не пропускать воздух (или пропускать незначительное его кол-во) 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU