gosha-илья писал(а):всплыла еще интересная деталь .....патрубок которы ведет к радиатору т.е нижний начинает грется при температуре 50-60 градусов.Греется он начинает (если смотреть по сечению патрубка,а это будет окружность)сверху этой окружности.
Дело в том, что нижний патрубок это ОТВОДЯЩИЙ от радиатора. И если он при 50 уже горячий, то возникает вопрос-при какой температуре открывается термостат? И вообще он есть или нет?
На картинке внимательно смотрим на направления синих стрелочек на патрубках:
http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtmlgosha-илья писал(а):всплыла еще интересная деталь .....патрубок которы ведет к радиатору т.е нижний начинает грется при температуре 50-60 градусов.Греется он начинает (если смотреть по сечению патрубка,а это будет окружность)сверху этой окружности.
У тебя проблема однозначно термостат...нормальный термостат начинает открывается при 85-87 градусах...полностью открыт по моему при 103....если радиатор (отводящий патрубок радиатора) начинает грется при 60 гр., и ты уверен что стрелка температуры показывает верно...то меняй термостат и все будет ОК....проверять термостат в магазине можно просто, дуть в отвод термостата, который идет на радиатор...так как температура в магазине явно ниже 85 гр., и он должен быть закрытым...т.е. не пропускать воздух (или пропускать незначительное его кол-во) 8-)