Анджей писал(а):Хотя в общем-то отражатели фар ближнего света не приспособлены для дальнего. И вроде по заводу там должна стоять лампочка Н4 с одной нитью. Кто не верит - пусть посмотрит на пучки света фар без дальних Н1.
Первый раз слышу про лампу Н4 с одной нитью. Анджей писал(а):Хотя в общем-то отражатели фар ближнего света не приспособлены для дальнего. И вроде по заводу там должна стоять лампочка Н4 с одной нитью. Кто не верит - пусть посмотрит на пучки света фар без дальних Н1.
Это как раз наоборот, фары дальнего света не приспоблены для ближнего, а те, что ближнего света - те как раз универсальные. Кстати, не только потому, что туда лампочки разные вставляются... Посмотри на стекла внимательно (если у тебя фары никто не менял местами, не путал и т. д. и просто не менял), увидишь разницу.
Кстати, пучок ближнего света формируется не только отражателем фары и стеклом, а в первую очередь самой конструкцией лампы. Там под нитью ближнего света пластинка блестящая есть, поэтому свет попадает только на верхнюю половину отражателя. А стекло только окончательно "доводит" пучок света до нужной формы. А дальний свет - там все проще - обыкновенный прожектор. Я видел шестерки из-за бугра пригнанные, у которых стекла фар дальнего света были просто прозрачными, в смысле гладкими, без всяких там перломляющих и рассеивающих элементов. Даже если эти элементы и есть, то рассеивают свет просто "в ширину".Kirgudu писал(а):Разумеется нет. Лампа бы сгорала за пару минут.
"как паршиво осознавать что ты прав"("Армагедон")
если бы она горела, ИМХО, мы бы получали преимущества ближнего и дальнего одновременно.Ej-21063 писал(а):Меня всегда интересовал такой вопрос - когда включается далльний нить ближнего света продолжает гореть или нет? судя по световому пятну на дороге то нет.
я прав?
Господа!
Вы прочитали всё то, что народ выше писал или не в состоянии анализировать прочитанное?
Лампа БС двухспиральная, т.е. имеет две независимые спирали.
Именуется оная как H4.
Когда горит БС, светит одна спираль, которая имеет пучок света прижатым к земле и вправо вбок под углом 12-15 градусов!
При включении ДС, прежняя спираль лампы БС отключается и включается другая спираль, которая находится в фокусе параболического отражателя этой же лампы в фаре БС.
Лампы ДС включаются соответственно (однонитиевые Н1).
Потому и получается, что при вкл. ДС горят все 4 фары.
Ну что тут можно не понять?
Фары БС горят всегда, но светят разные спирали, в зависимости какой свет включен, ближний или дальний!Rezo писал(а):Ej-21063 писал(а):Меня всегда интересовал такой вопрос - когда включается далльний нить ближнего света продолжает гореть или нет? судя по световому пятну на дороге то нет.
я прав?
Господа!
Вы прочитали всё то, что народ выше писал или не в состоянии анализировать прочитанное?
Фары БС горят всегда, но светят разные спирали, в зависимости какой свет включен, ближний или дальний!
Меня лично интересовал вопрос про спирали: горят ли они одновременно или нет. про строение ламп Н4 мне известно.
Kirgudu дал исчерпывающий ответ по поводу спиралей.
ЗЫ. думаю всем бы понравилось, если бы при включенном дальнем совмещались свойства обоих типовEj-21063 писал(а):
Меня лично интересовал вопрос про спирали: горят ли они одновременно или нет. про строение ламп Н4 мне известно.
Kirgudu дал исчерпывающий ответ по поводу спиралей.
ЗЫ. думаю всем бы понравилось, если бы при включенном дальнем совмещались свойства обоих типов
Так всё вышесказанное и говорит о том, что вместе они не горят.
А вот всем ли понравилось бы, если включены абсолютно все?........
Вот уж не знаю.
Думаю, что смысла большого как раз и нет.
Ведь спираль БС светит прижатым пучком. Толку-то от неё при дальнем свете.
Я так думаю.
PS: Извини, если мой предыдущий ответ оказался тебе не по душе!Rezo писал(а):
А вот всем ли понравилось бы, если включены абсолютно все?........
Вот уж не знаю.
Думаю, что смысла большого как раз и нет.
Ведь спираль БС светит прижатым пучком. Толку-то от неё при дальнем свете.
Я так думаю.
ночью у меня ездить больше 70 как-то не получается. ну не хочется больше - душа не позволяет. с ближним ехать стремно - слишком близко все освещает. с дальним хорошо - далеко видно, но вблизи - плохо. вот поэтому такая система мне бы очень пригодилась
Цитата:PS: Извини, если мой предыдущий ответ оказался тебе не по душе!