S_e_r_j писал(а):Вообщем недавно началось - после заводки в пол-накала горит лампочка "батарейки" - газанешь тухнет, а сегодня ,не схотела тухнуть стала тусклее - интенсивная терапия - типа тапки в пол и постоянной езды на повышенных оборотах помогла вроде погасла совсем. Что это значит = гене хана? Хотя я год назад менял якорь генератора - у старого стерся рабочий слой и менял диодный мост - теперь очередь гены? - пробег 125 ккм. - так навскидку - что может быть, никто не сталкивался?
Это диодный мост.Точнее один из диодов в мосте накрылся.
Посмотри поиском: совсем недавно была тема про правильные "подковы"S_e_r_j писал(а): Хотя я год назад менял якорь генератора - у старого стерся рабочий слой ......
втулка-коллектор стоит 45 руб, и меняется за 40 мин.
новый якорь от 860 руб.Цитата:Не-е-е. Эт регулятор напряжения (или щетки В НЕМ )глючит! Верняк. Смени. СтОит не дорого. Работы на 10 минут.
А где живет - регулятор, я незнаю ???S_e_r_j писал(а):Цитата:Не-е-е. Эт регулятор напряжения (или щетки В НЕМ )глючит! Верняк. Смени. СтОит не дорого. Работы на 10 минут.
А где живет - регулятор, я незнаю ???
Все лементарно.
Скидываешь клемму с АКБ.
Откручиваешь гайку(на 10 иначе крышку с гены не снимешь) , снимаешь клемму, выдергиваешь отдельный провод маму, снимаешь крышку гены(она на защелках).Дальше увидишь регулятор вместе со щеточным узлом.Откручиваешь два винта и регулятор у тебя в руках.
Но ЭТО НЕ ОН ВИНОВАТ. S_e_r_j писал(а):Цитата:Не-е-е. Эт регулятор напряжения (или щетки В НЕМ )глючит! Верняк. Смени. СтОит не дорого. Работы на 10 минут.
А где живет - регулятор, я незнаю ???
А отпишись ПЛЗ потом - рассуди 8-)Kasik писал(а):S_e_r_j писал(а):Цитата:Не-е-е. Эт регулятор напряжения (или щетки В НЕМ )глючит! Верняк. Смени. СтОит не дорого. Работы на 10 минут.
А где живет - регулятор, я незнаю ???
А отпишись ПЛЗ потом - рассуди 8-)
Да, да, да.Отпиши!
охота! :cool: