замена киржач на бошь (извените если баян) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена киржач на бошь (извените если баян) Автор: bapka СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:30
Вопщем достали меня мои фары Киржач, и купил я пару Бошей, завтра буду менять, внешний осмотр показал что у них разные контакты на поворотниках..
кто занимался этим, дайте советы что и как делать, какие подводные камни, ссылки приветствуются, а то что-то поиск ничего внятново не дал.
снять и поставить фары я смогу, а что там с электрикой??
Флейм по поводу Бошь vs Киржач прошу не разводить.
Спасибо за внимание 8)

#2: Re: замена киржач на бошь (извените если баян) Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:53
bapka писал(а):

Вопщем достали меня мои фары Киржач, и купил я пару Бошей, завтра буду менять, внешний осмотр показал что у них разные контакты на поворотниках..
кто занимался этим, дайте советы что и как делать, какие подводные камни, ссылки приветствуются, а то что-то поиск ничего внятново не дал.
снять и поставить фары я смогу, а что там с электрикой??
Флейм по поводу Бошь vs Киржач прошу не разводить.
Спасибо за внимание 8)




Делал аналогичную замену пару лет назад.Чего-то уже подзабыл что и как.
Но вроде бы проблем у меня при замене не возникло....

#3:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:39
НЕту там никаких проблем! Менял местами на двух машинах бош и киржач, всё работает нормально.
#4:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:54
СПАСИБО!
партия вас не забудет :cool:

еще вопрос:
на киржаче на поворотнике 3х контактное гнездо
на боше 2х контактное (или наоборот)
и по форме они вродебы разные
с этим не будет проблем?? или нужно найти штекеры и перепаять??

#5:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:55
или поворотники можно старые поставить??
#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:03
Поворотники БОШ и Кержач разные.
Крепление точно разное, по и вроде по размеру.

#7:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:05
SH102 писал(а):

Поворотники БОШ и Кержач разные.
Крепление точно разное, по и вроде по размеру.



я тоже так понял когда сравнивал, но мало ли Confused

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:07
А что в Кержаче не устраивает ?
#9:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:14
SH102 писал(а):

А что в Кержаче не устраивает ?



свет не устраивает (вспоминаю свою старую десятку с еще немецким бошем), но это фигня ездить можно, потом "упала" одна фара, эти ручках которыми настраивать сламались, разбарал, покладывал, кароче не помогло (т.е. не на долго помогло) опять упала, заколебался я её все время выравнивать, вопщем поехал купил боши, пара обошлась мне на 600р дороже одной киржачевской.
пробег машины около 100 000, трахаться с фарой я начал тыщ с 50 000.

#10:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:17
менял киржач на бош. провода переделывал, так как другое крепление...
#11:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:20
Filin-2005 писал(а):

менял киржач на бош. провода переделывал, так как другое крепление...



можно поподробнее..
на поворотниках или на самой фаре тоже?

автар пиши исчо 8)

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:21
bapka писал(а):

SH102 писал(а):

А что в Кержаче не устраивает ?



свет не устраивает (вспоминаю свою старую десятку с еще немецким бошем), но это фигня ездить можно, потом "упала" одна фара, эти ручках которыми настраивать сламались, разбарал, покладывал, кароче не помогло (т.е. не на долго помогло) опять упала, заколебался я её все время выравнивать, вопщем поехал купил боши, пара обошлась мне на 600р дороже одной киржачевской.
пробег машины около 100 000, трахаться с фарой я начал тыщ с 50 000.



Кстати у меня и на БОШе падала одна фара, пласмаска из отражалтеля вывалилась. Сделал, уже год норм.

#13:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:26
SH102 писал(а):


Кстати у меня и на БОШе падала одна фара, пласмаска из отражалтеля вывалилась. Сделал, уже год норм.


бошь проще разбирать, там стекляшка на резинке, а киржач на герметике, перед разборкой надо запостись новыми стекляшками.

#14:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:20
bapka писал(а):

или поворотники можно старые поставить??



Крепление поворотников к блок-фаре разное! А электрические разъёмы одинаковые.

#15:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:26
Всем спасибо :cool:
завтра вскрытие покажет что и как 8)

#16:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 19:25
да может немного не в тему, но бош хоть и внешне хуже киржача, но свет, возьмем ближний - лучше на много.

У мя друган взял 2112 с киржачем и говорит - светят ох#$@но, все дела, мне нравится. Как вечером стояли трещали ну и стемнело.
Я ему говорю - включи ближний - включает, ну так вроде норм светит, но свет какой- то прозрачный, если можно так выразиться. Ну он типо вот как ох#$@но, четкая световая граница, а типо у тебя хуня все смазано. Машины стоят поралельно.
Я говорю - хуня :cool: ща тебе включу - включаю - у него челюсть вниз :-D :-D :-D . Да, граница не четкая, но по сравнению с киржачем - всетит заебись ! Свет плотный, не ино конечно, но и на ину фары стоят не 1000р ))))))

#17:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 07:16
Операция прошла успешно, все встало как родное, все подходит... 8)
Когда я поменял одну фару, включил одновременно бошь и киржач, разница очень большая, пятно на стене от киржача по яркости процентов 30 от боша, конечно здесь еще сказывается то, что киржачь у меня весь грязный внутри, а бошь новый. Но все равно, по сравнения с батиной новой десяткой, у моей пятно на дороге ярче и белее :cool:, потом на следующий день поехал вночь по трассе, ну это вапще :cool:, ехал как человек, свет зашибись :cool: , карочи нет слов, одни слюни :cool:, правда встречные мне часто моргали, нагружена машина была, потом чуть опустил фары, стали меньше моргать, хатя я эксперементировал по этому поводу, но на пустой машине, слепить они не должны.
И по конструкции фары бошь мне показались более продуманны.

Бошь рулит, адназначна :cool: 8)

Последний раз редактировалось: bapka (29 Октября 2005 11:36), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 07:22
нормальная там граница, чуть размазана, зато эта размазанность лучше освещает дорожные знаки (световозвращающие) вдалеке, и указатели над дорогой синие лучше видно.

довно я хотел себе фары поменять, практически с самой покупки авто. результатом доволен на 200%

#19:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 08:14
еще попутно хотел поменять ПТФ, а то те которые стояли все побились и проржавели, поставил одну новую, горит все зашибись :cool:, потом решил её обклеить скотчем в несколько слоев, обклеил, подключаю, не горит :-( , подключаю напрямую лампочку к контактам, не горит :-( (с аккумулятора лампочка горит), смотрю предохранители, в норме, меряю напряжение на контактах, примерно 11.8, подключаю лампачку (нагрузку), напруга падает до нуля :-( , возможно плохие контакты, лезу с лампачкой и мультитестером в "черный ящик", достаю реле ПТФ, цепляю лампу сразу после реле, тоже самое :-( , поменял реле, тоже самое, реле замыкает провод который идет и силовым проводам подводящимся к ЧЯ, там их 2 входит 1 выходит, вот к этому одному я и запитался (когда ставил ПТФ).
Объясните, пожалуйста, ламаку что это за трабл такой, раньше все работало.

#20:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:19
уп




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU