#1: Так и не погучив ответа про зажигание.... Автор: roman83, Откуда: МоскваДобавлено: 27 Октября 2005 10:39
Пробую еще раз.....
....после моих небольших передолок могу загнать УОЗ в +12...+15 и при этом только начинаетсячуть слышимая односекундая детонация при тапке в пол на 50км.ч...........
....собтсвенног вопрос.....можно ли так ставить???....кто-то говорил что самое оптимальное для движка это грань детонации.....
...интересует так же установка угла с точки зрения маленького расхода.....
....трамблер в норме....все работает.....
..карб чистый...жиклеры
1к 95-155
2к 100-135
уск распылитель в 1к сечением 45
#2: Автор: Michail_09, Откуда: СамараДобавлено: 27 Октября 2005 11:44
Да так УОЗ и регулируется. Только потом, поездив, можно его откорректировать, если на монотонных подъемах продолжительное время будет слышаться звон и тяги не будет.
#3: Автор: Dam, Откуда: ОдессаДобавлено: 27 Октября 2005 12:30
Если ты не против экспериментов, сходи вот куда:
http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html
У меня знакомый ставил на Таврию еще 3-ю версию и был доволен, впрочем на http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98 море отзывов по этой теме. Судя по заявлениям автора девайса, двиг все время работает с "околодетонационным" УОЗ, что значит максимально эффективная работа движки без его разрушительных последствий.