ikm писал(а):Люди,обладатели тазов с ВП. Просьба к вам великая, на прогретом двиге и включенной на максимум печке пощупайте подводящий и отводящий патрубки печки. Я у себя трогаю, при +1 на улице, двиге нагретом до 95 градусов, печке на 3 скорости и могу их держать рукой . Не холодные конечно, но рука терпит. Вопрос - это нормально? Я понимаю что шланг резиновый и температура ослабляется от центра к краям, но насколько? И что меня обидело, так это то что и подводящий и отводящий шланги по температуре почти одинаковые. Это наверное ненормально? Радиатор алюминиевый.
В общем потрогайте кто что может а? А то я не знаю мне помпу от газели ставить или радиатор печки менять. Он кстати, булькает когда после стоянки кран печки открываешь. Побулькает, собака злая, и перестанет. Воздух там штоли?
Приветствую, то что булькает - это нормально - помпа прогоняет тосол. У меня шланги тоже не кипяток - более-менее горячие. Ну и греет так себе , хотя печку дорабатывал и радиатор медный Не холодно, конечно, но и не жарко - в рубашке не покатаешься...ikm писал(а):Люди,обладатели тазов с ВП. Просьба к вам великая, на прогретом двиге и включенной на максимум печке пощупайте подводящий и отводящий патрубки печки. Я у себя трогаю, при +1 на улице, двиге нагретом до 95 градусов, печке на 3 скорости и могу их держать рукой . Не холодные конечно, но рука терпит. Вопрос - это нормально? Я понимаю что шланг резиновый и температура ослабляется от центра к краям, но насколько? И что меня обидело, так это то что и подводящий и отводящий шланги по температуре почти одинаковые. Это наверное ненормально? Радиатор алюминиевый.
В общем потрогайте кто что может а? А то я не знаю мне помпу от газели ставить или радиатор печки менять. Он кстати, булькает когда после стоянки кран печки открываешь. Побулькает, собака злая, и перестанет. Воздух там штоли?
Да, вроде, оба горячие. Условия точь-в-точь как у тебя. Входной шланг рука терпит, но не долго (все-таки горячий, собака), а выходной чуть похолоднее.Akor писал(а):
Да, вроде, оба горячие. Условия точь-в-точь как у тебя. Входной шланг рука терпит, но не долго (все-таки горячий, собака), а выходной чуть похолоднее.
И как у тебя с обогревом? Тепло? Насколько тепло?ikm писал(а):Akor писал(а):
Да, вроде, оба горячие. Условия точь-в-точь как у тебя. Входной шланг рука терпит, но не долго (все-таки горячий, собака), а выходной чуть похолоднее.
И как у тебя с обогревом? Тепло? Насколько тепло?
Я как-то уже писал. Но, ничего повторюсь. Алюминиевый радиатор потек, и я поменял его, по совету друзей, на медный. Так как дело было в конце сентября - толком не проверишь. Но, в первый морозец
-5С он себя показал. Уже при +50С движка мед. радиатор отдает больше тепла, чем алюминиевый (чуствуется). При рабочей Т ногам жарко, особенно правой. Через 15 мин. после запуска движка пришлось выкл. вентилятор печки (и это при езде по городу), правда, когда стоишь на светофоре - прохладно. Одет я был легко. Правда, одно уточнение: панель и воздуховоды у меня проклеены.Akor писал(а):В принципе, если штатная помпа хорошая, она и так прокачает. У медного радиатора 15 трубок, против 8 у алюминиевого, и внутренний диаметр трубок,у медного, поменьше соответственно. Но, если электропомпа поможет, то лучше поставить. В тепле оно поприятней кататься.
Дело в том что отвод тосола к печке в инж. движке имеет ошибочную конструкцию. Нет необходимого перепада давления. У меня разница между теплом на хх и на 3000 об.мин существенна. Хочу чтобы на хх тосол циркулировал как на 3000. Поэтому помпа в любом случае не лишняя. А вот про то что у медного радиатора трубочек больше-не знал, спасибо.
Панель кстати у меня полностью проклеена, все разбирал сам, лишнее заткнул нафиг. Дует только на лобовик и в ноги. Но зато как дует!! Устраивает почти всё, но я хочу чтобы воздух обжигал руки, а не грел! У отца на фокусе насмотрелся, вот и успокоиться не могу.Да что там фокус, на Газели даже обжигает! Подумаю про медный радиатор.kir3000 писал(а):А вот интересно, какая температура в салоне должна достигаться при скажем -10С, на прогретом двигателе и при исправной печке? А то все гадают..хоть бы в мурзилке написали.
Да пес его знает, какая. Всяка-разна наверное. Проклеен салон, антишумка и проч. - теплее. Не проклеен - попрохладней. У меня была еще первая 2108 1300, так при -30С, я умудрился на работе ключ от раздевалки потерять. Поехал домой в одной спецовке. Да ничего, не озяб. Правда, пока заводил и прогревал, мои коки бубенцами звенели.kir3000 писал(а):А вот интересно, какая температура в салоне должна достигаться при скажем -10С, на прогретом двигателе и при исправной печке? А то все гадают..хоть бы в мурзилке написали.
Гы, вспомните мурзилки, которые шли с ВАЗ 2101 - "Температура воздуха на уровне ног переднего пассажира не менее +25гр. при температуре наружнего воздуха -25гр." Все четко и понятно. А на зубилы не стали писать, потому что стыдно! разброс огромен. У кого-то +25, у кого-то -5 Kirill599 писал(а):ТОлько что задал вопрос в форум! У меня входной шланг горячий .а выходной холодный!Вчера поменял радиатор печки.Под капотом снимаю выходной шланг - из него еле текёт холодная вода!Кран открыт полностью. Не знаюв чем проблема! Может кран отопителя как то хитро поломался?
Разобрался я со своей проблемой, если это кому то интересно.Причина была в кране отопителя - шторка которая перекрывает поступление антифриза в радиатор осталась на 1/3 закрытой.Кран поставил керамический.
Кстати, ikm, у нас с тобой машины похожи.Тока у меня уже 160 тыс.Я это к тому что после замены радиатора у меня теперь Африка .Входной шланг рука еле терпит, а выходной гораздо попрохладнее.Так что не знаю - нужен ли насос.Kirill599 писал(а):
Разобрался я со своей проблемой, если это кому то интересно.Причина была в кране отопителя - шторка которая перекрывает поступление антифриза в радиатор осталась на 1/3 закрытой.Кран поставил керамический.
Кстати, ikm, у нас с тобой машины похожи.Тока у меня уже 160 тыс.Я это к тому что после замены радиатора у меня теперь Африка .Входной шланг рука еле терпит, а выходной гораздо попрохладнее.Так что не знаю - нужен ли насос.
Ну я тебе сразу говорил что кран, поздравляю.
Слушай, а по какой причине ты менял этот радиатор? Из за холода?
Что то еще делал? Меня вот и настораживает практически одинаковая температура патрубков. Если я что-то понимаю, то если радиатор эффективно отдает тепло, тосол должен охлаждаться. Может недостаточно холодно на улице? Проверял при -5гр.
Гы, а если поставить медный радиатор и помпу, то печка расплавится? ikm писал(а):Kirill599 писал(а):
Разобрался я со своей проблемой, если это кому то интересно.Причина была в кране отопителя - шторка которая перекрывает поступление антифриза в радиатор осталась на 1/3 закрытой.Кран поставил керамический.
Кстати, ikm, у нас с тобой машины похожи.Тока у меня уже 160 тыс.Я это к тому что после замены радиатора у меня теперь Африка .Входной шланг рука еле терпит, а выходной гораздо попрохладнее.Так что не знаю - нужен ли насос.
Ну я тебе сразу говорил что кран, поздравляю.
Слушай, а по какой причине ты менял этот радиатор? Из за холода?
Что то еще делал? Меня вот и настораживает практически одинаковая температура патрубков. Если я что-то понимаю, то если радиатор эффективно отдает тепло, тосол должен охлаждаться. Может недостаточно холодно на улице? Проверял при -5гр.
Гы, а если поставить медный радиатор и помпу, то печка расплавится?
Да, в основном из-за холода(еще он подтекал,но совсем незначительно).Причем с каждым годом он становился ощутимее (особенно на холостых).Почему-то забился, хотя антифриз использовал всегда дорогой. Щас поставил фильтр в разрез шланга между основным радиатором и расширительным бачком.Уже на дне чё-то болтается хотя и систему промыл.Akor писал(а):А точно у тебя радиатор печки подтекает? Может патрубки? А кран найти просто: отодвинь левый передний угол коврика пассажирского и загляни. Увидишь патрубки подходящие к печке. Тот, который ближе к тебе - подводящий, один конец которого к радиатору, а второй к крану.
Подтекает с того места где подходят патрубки к радиатору. Но не понятно откуда, с радиаотора или патрубков. Там радиатор, на нем какой-то пластиковый корпус, и видна трещина (на пластике) как раз между патрубками.fas писал(а):Хорошо же быть обладателем НП. В Питере: от Жукова до Литейного = в машине термометр. Снаруже -23, внутри +27!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это я по прощлой зиме.
Да, это верно! У себя на НП сейчас выкрутил кран на макс (то есть тягой не пользуюсь, хандрит она) - дык в _первом_ положении вентилятора отопителя салон минуты за 3 прогревает ТАК,что хочется окно открывать уже Получается, капитальные траблы с отоплением характерны только для ВП? А как у людей с Европанелью, есть отзывы?Chrome писал(а):Akor писал(а):А точно у тебя радиатор печки подтекает? Может патрубки? А кран найти просто: отодвинь левый передний угол коврика пассажирского и загляни. Увидишь патрубки подходящие к печке. Тот, который ближе к тебе - подводящий, один конец которого к радиатору, а второй к крану.
Подтекает с того места где подходят патрубки к радиатору. Но не понятно откуда, с радиаотора или патрубков. Там радиатор, на нем какой-то пластиковый корпус, и видна трещина (на пластике) как раз между патрубками.
Вот этот пластик и есть радиатор!У него края пластиковые.Со стороны водителя там стоит крышка на 3-х шрурпах её можно не откручивать, а со стороны пассажира также откручиваешь 3-и шурупа и снимаешь радиатор,тока панель сначала надо открутить и отодвинуть.Если это у тебя и правда трещина - не понятно как тебя ещё не затопило!