WIK писал(а):Из толкового анг. словаря:
Glamour - magic influence causing a person to see objects differently from what they really are
Дословный перевод:
Волшебное (магическое) воздействие заставляющее человека видеть объекты по-другому чем они есть на самом деле.
ИМХО, всё гораздо проще - Antoxa110 имел ввиду, что нету такого автомобиля :)WIK писал(а): Он надыбал тайоту-сивик ( 95 г с родным пробегом 83 т.км, мужик ни ездил- предпочитал метро).
Думаю что он надыбал ХОНДУ СИВИК, но оно ни чем не хуже чем тайота WIK писал(а):Блин, заговариваться на старости лет начал Конечно- хонда. Видать совсем плохой стал...
Причем , так и не понял одну штуковину. Вроде карбюраторная. Но какого хрена - без подсоса, сама набирет обороты при прогреве , потом сбрасывает ( ну ,как наш инжектор). Может там мозги какие?
Хонда 95 с карбюратором... оригинально. А что за проблемы с оборотами, ну на 10 такие карбюраторы ставили, а уж на японцах всех поголовно карбюраторных сгдето с 1988 года или раньше. Причем может электронная система управления, а может и механическая (типа бимметаллической пружины)Dmitriy 102 писал(а):Всем привет. Продал я свою ракету 102, 11.03 года, сейчас тоска гложет . За все время ни сколько в ней не разочаровался.
Даже особой радости от продажи не испытываю.
Возможно когда нибуть опять к этому варианту вернусь.
Сегодня в обед забираю Subaru Legacy 97 года.
Теперь наверное у меня будут другие заботы и денег это стоит других
Ну посмотрим время покажет.
Могу поделиться первыми впечатлениями.
Родной пробег 123 т.км. в россии 1 хозяин, отец моего товарища.
В целом все нравится, но пока до конца не обвыкся в ней.
Понравилось, что прогревается очень быстро до рабочей температуры.
Поразило, что по мануалу 5-ю рекомендуют включать на 75 км/ч!?
Расход 95 бензина прибл 11 литров в среднем, чудес не бывает, тем более полный привод и 2.2 мотор.
Удобно, что довольно высокая, почти как десятка (160 мм против 165 у десятки), на те же бордюры залазию без проблем.
Пока плохо чувствую габариты при парковке.
Вот и все пока.