BIGFOOT писал(а):dk-34, а каким образом это может быть связано с очистителем инжа?
Очиститель забивает фарсунки обедняя смесь, а подсос воздуза на 8-ми кл. ВАЗ обычное дело, вкупе все дает такой эффект...Чистка Ф оптимальна только ультрозвуком, при снятых! Ф, с последующей проверкой на стенде., но для ВАЗ это дорого, лучше менять...taz21093 писал(а):народ а у меня тож при сбросе газа трабл . не глохнет правда но похоже на описанное . т.е. едешь начинаешь тормозить передсветофором не выключая передачу(допустим 4-ю) затем нажимаешь сцепление чтобы на 3-ю перейти и в этот момент оброты резко падают до 500-600 потом правда восстанавливаются . из-за чего может быть?
Кратковременный "неконтакт" в цепи управления (обрыв питания или сигнальной шины) двигателя РХХ. По команде с "мозгов" моторчик не отрабатывает положенное колличество шагов, выдаваемого с контроллера.
На ГСТО (в моем случае) борятся с этим "грубыми" методами - перекраивают калибровочные таблицы так, что мгновенный расход (по маршрутнику) увеличивается в момент падения оборотов до 8-12 л/ч (до устранения проблемы мгновенный расход был 1,5-2 л/ч), тем самым сильно обогащая смесь, чтобы двиг не заглох. Это вместо того, чтобы проверить надежность электрических соединений в цепи РХХ, так быстрее, чем ковыряться в этих самых контактах...