Глохнет при отпускании газа (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при отпускании газа (+) Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 12:40
Всем привет!

Проблема в следующем: глохнет при отпускании газа и толипри выключении сцепления, толи при включении нейтрали (сложно сказать что раньше). На холодную заводится с первого раза, холостые плавают, но это уже давно... Глпхнет, как подъезжаю к светофору, потом заводится с первого раза, правда, часто приходится дерхать обороты хх педалью, а то опять глохнет. Двигаться приходится начинать с поворота ключа и сразу жать на газ, уже находясь на передаче :ooo: Ладно, если на шоссе, а впропках мне что делать? Sad

Причём, когда глохнет, то загорается и CE и лампа давления масла, часто горит стоп и зарядка аккамулятора Surprised
При этом АКБ 100% в порядке, масла навалом.

А началось всё это после того, как я залил очиститель инжектора. Бензин Shell, если это имеет значение.

Мне советовали погонять на трассе на повышенных оборотах двигателя- ездил на второй при 4-6.5 тысячах, но в основном, держал 4-4.5 - не помогло Sad

Сейчас пойду за РХХ и очистителем карбюратора и промою дросельный патрубок, заменю Рхх и ДПДЗ.

НО, повторюсь, проблема с заглуханием при сбросе газа появилась именно после заливки очистителя инжа... Что делать? У меня ещё половина бака с бензином разбодяженным этой штукой....

Да, ещё в мурзилке написано, что это может быть из-за неисправного датчика скорости... Просто у меня спидометр не работает - когда меняли сцепление, то привод тросика, судя по всему, сломали в сервисе... Mad НО началось после заливки...


Как быть и что делать? Подскажите, может, было что-то похожее?

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 12:48
Подсос воздух в задроссельное пространство.(прокладка коллектора, шланг к усилителю тормозов и сам усилитель)
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 12:58
Поменяй сначала РХХ а там посмотрим. Все эти присадки, очистители и прочая хрень только проблем добавляют и нихрена не помогают.
Возможно засорились форсунки. Придется промывать.
Попробуй поменять еще топливный фильтр. Померяй давление в топливной рампе. Может фильтр забился и бенз плохо прокачивается.
Этот "очиститель" у тебя всю грязь всколыхнул в бензобаке. Вот и результат.
ДПДЗ пока можешь не менять.

#4:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 13:00
dk-34, а каким образом это может быть связано с очистителем инжа?
#5:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 13:08
Сергей 22, я думал поменять фильтр после того, как этот бензин сожгу весь.. Или лучше сейчас? у меня ещё половина бака...

А как померить давление в топливной рампе?

#6:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 13:16
BIGFOOT писал(а):

dk-34, а каким образом это может быть связано с очистителем инжа?


Очиститель забивает фарсунки обедняя смесь, а подсос воздуза на 8-ми кл. ВАЗ обычное дело, вкупе все дает такой эффект...Чистка Ф оптимальна только ультрозвуком, при снятых! Ф, с последующей проверкой на стенде., но для ВАЗ это дорого, лучше менять...

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 13:37
Поменяй лучше когда весь бенз кончится.
На топливной рампе слева (со стороны ремня ГРМ) есть такой черный колпачок. Это штуцер. Откручиваешь колпачок. Там все выглядит как вентиль в шине. Выворачиваешь от туда золотник. Будь осторожен от-туда пойдет бенз. В мурзилке перед этим советуют отключить разъем от бензонасоса и завести двиг. Весь бенз израсходуется и двиг заглохнет. Тогда уже ничего литься от туда не будет. Затем берешь шинный манометр, надеваешь шланг на штуцер и закрепляешь хомутом, подсоединяешь разъем бензонасоса и заводишь двиг. Давление должно быть 2,9-3,3кгс/см2
Отсоедини вакуумный шланг от регулятора давления (белый такой шланг) Давление должно увеличиться на 0,2-0,7кгс/см2 Если нет регулятор под замену.

#8:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 13:42
Сергей 22, спасибо, что подробно объяснил! Только какой регулятор под замену ты имел в виду? Регулятор давления топлива?
#9:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 16:11
Пообщался со своим контроллером (GM) - ругается на датчик скорости!

Походу, мне в сервисе чего-то совсем нехорошего натворили Confused

В мурзилке пишут, что если при сбрасывании газа машина глохнет, то это датчик скорости неисправен. Может очиститель инжектора здесь и не причём???

По поводу датчика скорости, я немного не понимаю.. У меня карб, переделаный в инж... Тросик спидометра есть... Этот тросик исключает наличае датчика или они взаимодополняемы???

И ещё, сложно ли и как вообще вытащить привод спидометра?

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 18:37
Да я говорил про регулятор давления топлива.
Датчик скорости дает инфу для мозгов, а тросик спидометра на панель приборов. Попробуй датчик скорости поменять если мозги ругаются на него.
У меня в коробку вставлен датчик скорости а уже из датчика торчал трос спидометра. Когда поставил европанель трос открутил и убрал. Снимается легко.

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 20:28
Да уж. Эти средства дают тока проблемы.
ЗАлил в бак - он все разъедает что вбензине откладывается в двиге (соотв-но и в баке) и вся эта муть поднимается...
Соответственно забивает бензофильтр, может забить и форсунки.
Сергей имел ввиду регулятор давления топлива.
ЗЫ не лейте очистители в бак - г@$но полное.
ЗЫЫ если машина новая и это ПЕРИОДИЧЕСКи делать то можно. А вот если никогда или очень давно делали то не рекомендуется. А от вся дурь с бака поднимется.

#12:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 22:05
народ а у меня тож при сбросе газа трабл . не глохнет правда но похоже на описанное . т.е. едешь начинаешь тормозить передсветофором не выключая передачу(допустим 4-ю) затем нажимаешь сцепление чтобы на 3-ю перейти и в этот момент оброты резко падают до 500-600 потом правда восстанавливаются . из-за чего может быть?
#13:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 23:22
taz21093 писал(а):

народ а у меня тож при сбросе газа трабл . не глохнет правда но похоже на описанное . т.е. едешь начинаешь тормозить передсветофором не выключая передачу(допустим 4-ю) затем нажимаешь сцепление чтобы на 3-ю перейти и в этот момент оброты резко падают до 500-600 потом правда восстанавливаются . из-за чего может быть?


Кратковременный "неконтакт" в цепи управления (обрыв питания или сигнальной шины) двигателя РХХ. По команде с "мозгов" моторчик не отрабатывает положенное колличество шагов, выдаваемого с контроллера.
На ГСТО (в моем случае) борятся с этим "грубыми" методами - перекраивают калибровочные таблицы так, что мгновенный расход (по маршрутнику) увеличивается в момент падения оборотов до 8-12 л/ч (до устранения проблемы мгновенный расход был 1,5-2 л/ч), тем самым сильно обогащая смесь, чтобы двиг не заглох. Это вместо того, чтобы проверить надежность электрических соединений в цепи РХХ, так быстрее, чем ковыряться в этих самых контактах... Mad

#14:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 00:06
понял . буду проверять цепи
#15:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 15:44
Проблема решиласть! :cool:
Не был подключён датчик скорости - эго неондерталец из "сервиса" отключил, когда путался тросик спидометра приделать.
Я подключил разъём и всё стало ОК! Так что это не промывка виновата. При следующей заправке опять залью, правда в меньшей концентрации.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU