Вопрос по мотору 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по мотору 2112 Автор: Mac СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 14:13
Вопрос: ВАЗ 21103 1999 г.в., Январь 5.1.2, при запуске горячего двигателя - в момент включения зажигания - происходит детонация в одном (а может - в нескольких цилиндрах) вперед или назад. На диагностике говорят - двигатель исправен и такую проблемму видят впервые. Объясните - кто сталкивался!
P.S.
25 тыс. км. назад заменил ДМРВ, модуль зажигания и ДПДЗ - проблемма пропала на 15 тыс. км. - чейчас снова по полной программе.

#2:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 17:07
Проявляется при каждом запуске или периодически?
Какой бенз?

#3:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 21:03
я с этой хренью мучился полгода, оказалось всё гораздо проще. Виноваты форсунки или одна из них (физический износ или эффект "ПРОМЫВКИ"). В горячую одна форсунка текла а в холодную нет, хотя выяснили на каком цилиндре, спец порекомендовал заменить все. Очень жалею что не поставил GM, у меня стояли BOSH.
#4: Re: Вопрос по мотору 2112 Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:41
Mac писал(а):

Вопрос: ВАЗ 21103 1999 г.в., Январь 5.1.2, при запуске горячего двигателя - в момент включения зажигания - происходит детонация в одном (а может - в нескольких цилиндрах) вперед или назад. На диагностике говорят - двигатель исправен и такую проблемму видят впервые. Объясните - кто сталкивался!
P.S.
25 тыс. км. назад заменил ДМРВ, модуль зажигания и ДПДЗ - проблемма пропала на 15 тыс. км. - чейчас снова по полной программе.



А как определяете что это именно детонация, да ещё и на пуске?

#5: Re: Вопрос по мотору 2112 Автор: Mac СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 22:57
MikRo писал(а):

Mac писал(а):

Вопрос: ВАЗ 21103 1999 г.в., Январь 5.1.2, при запуске горячего двигателя - в момент включения зажигания - происходит детонация в одном (а может - в нескольких цилиндрах) вперед или назад. На диагностике говорят - двигатель исправен и такую проблемму видят впервые. Объясните - кто сталкивался!
P.S.
25 тыс. км. назад заменил ДМРВ, модуль зажигания и ДПДЗ - проблемма пропала на 15 тыс. км. - чейчас снова по полной программе.



А как определяете что это именно детонация, да ещё и на пуске?


Процесс запуска у меня длинный: включение зажигания - детонация ( бах) - жду окончания работы бензонасоса - и только после этого работа стартера.

#6:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:16
Мои подозрения оправдались! Very Happy
Бах - это не детонация, а "хлопки" в ресивере. Являются следствием подтекающей форсунки или неправильного чип-тюнинга. Грозят смертью ДМРВ и разрывом всяких резинок.

#7:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 15:50
А как определить что это ресивер а не что нибудь другое?
#8:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 19:23
Surprised
А больше нечему! Незаведеный двигатель детонировать не может по-определению.

#9:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 19:31
Surprised Confused
Ну нифига себе
На не заведеном двигле детонация
Значит я не понял топик выше
У меня редко но детонирует когда горячий заводишь те в момент схватывания двигла и выхода на рабочий режим

Молодец что нашел
Буду знать что такое бывает :cool:

#10:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 20:02
У меня было так: в ключаю зажигание - хлопок, жду бензонасос, вкл. стартер - крутит 5-10 сек, потом не уверенно заводится. Когда хлопков нет, заводится на первых оборотах - ровно. Насчёт всяких рессиверов - голову людям не морочте, "реки на юг не потекут". Хлопок образуется в камере сгорания одного из цилинров ( в момент вкл. зажигания на всех свечах пробегает разряд - функция сушки). Потом через открытый клапан идёт или в глушитель или в рессивер, но патрубок может порватся и не натом цилидре, а за счёт распределения давления через рессивер, разрядится на самом слабом.
#11:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:48
Режим сушки... 8-) Это еще что за новости? У меня хоть как заводись, никакой стрельбы нету. Да и быть не должно. пока двигатель не крутится искры быть не должно.
#12:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 20:39
Режими сушки или прогрев свечей ( от 2 до 10 сек), почитай описание софты ЭБУ Январь 5,1,2 - J19, у меня самого описания нет, но описание читал у сервисмена, при выборе программы в ЭБУ. По поводу, что смесь сгорела: не сгорела а "закидало свечи", пока не продует не заведётся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU