alex83i писал(а):
катализатор перед бензонасосом гламурненько :-D
Катализатор стоит в выхлопной системе после штанов
И мощность он не прибавляет а убавляет =) И вообще никакая хренотень поставленная перед бензонасосом никак на мощность влиять не может.Bahram писал(а):alex83i писал(а):
катализатор перед бензонасосом гламурненько :-D
Катализатор стоит в выхлопной системе после штанов
И мощность он не прибавляет а убавляет =) И вообще никакая хренотень поставленная перед бензонасосом никак на мощность влиять не может.
Да в курсе я что такое катализатор. Ну, не катализатор, а какая-то... Даже не знаю как назвать. Просто врезается в шланг бензопровода. Но на мощность влияет. Уж на что я дотошный, а почуствовал. Да и расход упал. Замеряю так: наливаю бенза на заправке почти до пробки. Проезжаю км 300-400 и опять заливаю почти до пробки. Смотрю, сколько вошло. Ну, не об этом речь, а то заклюете.
Тестер... ну компютер какой-то, показывает всякие значения, вплоть до осциллограммы с генератора. Проводов целая куча подключается. Роликов никаких нет.Serduk писал(а):Блин. Ну раз скаал про какой-то катализатор то описывай: что за фенька и с чем ее едят!
А то получится что ты себе просто так мощность поднял а мы то и не узнали...
ЗЫ слово не воробей
Да пес его знает. Куда-то задевал бумажку товарную. Могу только описать. Обыкновенный пластиковый цилиндр зеленого цвета с двумя штуцерами вх. и вых. Внутрь вставлен картридж. При установке вставляем красный картридж и крутим двигатель на 2000 - 15 мин. Эту же процедуру повторяем каждые 8000 км. Ездием на зеленом картридже. Все что помню из той бумажки ...разлагает бензин на более легкие фракции...И еще не может применяться на двигателях без обратки бенза в бак.
Ну как он может по тестеру определить больше стало или меньше? Может время отклика мотора и стало меньше, но потерялось что то другое....или третье Все это фигня, тестер не может показать увеличение мощности, без взаимосвязи с колесами авто. Да и насчет 10 16 клапанной - они и едут лучше только после примерно 100-110, короче с 3 передачи... а просто инжекторная 8 клапанная машинка может ехать хуже, чем карбюраторная, причем во всех режимах (исключение - завод в мороз и прогрев, холостые).UBER писал(а):Ну если мерили те кто устанавливал АСК этот то тогда все понятно
Хотя может и честные ребята может я грешу на них, но закрадывается сомнения насчет длительности эффекта этого катализатора. Может так надо картриджи менять каждый месяц и стоят они по штуке рублей
Картидж менять не надо. Что вы приценились к этому АСК? Тема-то другая. А на счет сомнений по увеличению мощности... мне ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ достаточно того факта, что я сам почуствовал и экономию, и мощность, и шепот вместо тарахтения.Цитата:Что вы приценились к этому АСК? Тема-то другая
По теме, так по теме... Мотор тестером (а раз осцилограммы снимает и провода только к машине цепляются, то это он и был) замерить реальную мощность нельзя.
Суть замера мощности - падение оборотов при росте нагрузки на вал двигателя и неизменной подаче топлива. Причем в полном диапазоне оборотов - от хх до номинальных. Vilson писал(а):AND517 писал(а):Лихо развел!!!
:cool: Присоединяюсь! Мало того, это не развод , а прямая реклама очередного гербалайфа, замаскированная под развод. Причем, успех гарантирован- мы всегда ждем чуда. Халява... Чудеса... Красный картридж, зеленый картридж... очень романтично и интригует. Кто купился -вперед! Чудесный мотортестер, который по-видимому сделан из старого компьютера и стиральной машины... Тоже очень романтично... :grin:
Складно написал