Стенд. Принцип определения мощности движка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стенд. Принцип определения мощности движка. Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 09:30
Парни, никак не найду принцип определения мощности движка на стенде. Даю вводную Very Happy :
- после капремонта движка, стенд показал 84 л.с
- после обкатки последующей за капремонтом 86 л.с.
- после установки катализатора (штука такая, перед бензонасосом ставиться) и пробега 3000 км., стенд показал 93 л.с.
И это вместо 70 л.с. по паспорту. Следом, после меня, встала Волга карбовая на стенд - 85 л.с
В честности мастеров сомневаться не приходиться, это сверхпрофессионалы. Езжу к ним уже много лет. Нареканий никаких. Фигню (это я про катализатор) не поставят. Двигатель стал работать ровнее, прямо шепчет - сравнивал с нулевой 2115 на стоянке, оба открыли капоты. Потом с КИА. У меня не в пример тише. Мощность заметно увеличилась по ощущениям - с низов подхватывает будь-здоров. Расход - 8 л. по городу. Но вот лишние 23 л.с. как то многовато. Специально ехать и спрашивать - далековато.
Может кто в курсе?

#2:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:11
Ты какой стенд имеешь ввиду ? Роликовый или при помощи мотор тестера ?
1 измеряет мощность на колесах и строит внешнюю скоростную характеристику для мощности и КРМ на колёсах и для двигателя с учётом потерь в трансмиссии в москве замер стоит 100$
2 показывает погоду в африке
катализатор перед бензонасосом гламурненько :-D
Катализатор стоит в выхлопной системе после штанов

#3:  Автор: BahramОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:28
alex83i писал(а):


катализатор перед бензонасосом гламурненько :-D
Катализатор стоит в выхлопной системе после штанов


И мощность он не прибавляет а убавляет =) И вообще никакая хренотень поставленная перед бензонасосом никак на мощность влиять не может.

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:37
Bahram писал(а):

alex83i писал(а):


катализатор перед бензонасосом гламурненько :-D
Катализатор стоит в выхлопной системе после штанов


И мощность он не прибавляет а убавляет =) И вообще никакая хренотень поставленная перед бензонасосом никак на мощность влиять не может.


Да в курсе я что такое катализатор. Ну, не катализатор, а какая-то... Даже не знаю как назвать. Просто врезается в шланг бензопровода. Но на мощность влияет. Уж на что я дотошный, а почуствовал. Да и расход упал. Замеряю так: наливаю бенза на заправке почти до пробки. Проезжаю км 300-400 и опять заливаю почти до пробки. Смотрю, сколько вошло. Ну, не об этом речь, а то заклюете.

Тестер... ну компютер какой-то, показывает всякие значения, вплоть до осциллограммы с генератора. Проводов целая куча подключается. Роликов никаких нет.

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:51
Блин. Ну раз скаал про какой-то катализатор то описывай: что за фенька и с чем ее едят!
А то получится что ты себе просто так мощность поднял а мы то и не узнали...
ЗЫ слово не воробей

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:17
Serduk писал(а):

Блин. Ну раз скаал про какой-то катализатор то описывай: что за фенька и с чем ее едят!
А то получится что ты себе просто так мощность поднял а мы то и не узнали...
ЗЫ слово не воробей


Да пес его знает. Куда-то задевал бумажку товарную. Могу только описать. Обыкновенный пластиковый цилиндр зеленого цвета с двумя штуцерами вх. и вых. Внутрь вставлен картридж. При установке вставляем красный картридж и крутим двигатель на 2000 - 15 мин. Эту же процедуру повторяем каждые 8000 км. Ездием на зеленом картридже. Все что помню из той бумажки ...разлагает бензин на более легкие фракции...И еще не может применяться на двигателях без обратки бенза в бак.

#7:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:32
Как хоть называется?
Описание в сети можно найти.

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:02
Эка вас всех разобрало!!! Very Happy А, что, модераторы, рекламой это не будет считаться? Придется вниз к машине сходить. Гляну, можь на нем самом что написано.
#9:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:03
знаю я такую штуку...это там магниты которые якобы разрывают малекулярные связи в бензине облегчая его смешение с воздухом... на сайте eguc такая херь есть
#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:08
а моть и чето другое...
#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:30
Япона-мать, ливень у нас на улице. Промок только. Все, что там написано АСК.
Но не об этом речь. По стенду что? Я заметил, что при определении мощности мастер выжимает сцепление и несколько раз, глядя на монитор, прогазовывает до 5600 об/мин. Может быть прибор, учитывая массу, а соответственно инерционность кривошипно-шатунного механизма, расчитывает, за какое время этот КШМ раскручивается до 5600 об/мин. Перед этой проверкой, мастер чистит карб по полной и меняет все расходники, регулирует зажигание и прочая и прочая и прочая.

#12:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:46
Прикольно... прирост в 30% без всякого глубокого вмешательства в двигло, и при этом нормальный расход... Чудеса... Что за штука такая... и че стоит...?
#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:47
Вот, парни, ссылка http://www.avtonovinki.narod.ru/ask.htm модераторы, не сочтите за рекламу. Сами просили. Но, будьте осторожны. Я троих владельцев этой фигни опросил, пока сам поставил. И у нас в Самаре есть только один официальный дилер по установке.

P.S. На счет экономии бенза и увеличении мощности на10-14% как написано на сайте, не уверен. У меня 7%

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:57
Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Сколько лошадок?????
Э, не, брат... Smile Smile Smile это надувательство чистой воды)))) Как можно замерить мощность без роликового стенда? По формулам? Не смешите мои тапочки Smile Smile Smile Smile Если бы каким либо тестером мощность определялась, то знакомые парни не ездили бы на дорогостоящие замеры мощности на роликовых стендах в Москву и Тольятти, а давно бы купили сей прибамбас :cool: Сколько бы он тогда на 150 сильной машине показал? - 280!!!!????? Smile Smile Smile Smile
А замерить мощность просто - возьми новую 16 клапаннуя 10-12, догрузи к себе еще 2 человека (а 10-12 пустая, тока водитель) и поехали, коли объедешь ее до 170 - значит больше 90 л.с. Не объедешь - значит нету.... Smile Да и вообще, так скажем, если у тебя стандартный 1,5, то это сил 75 - максимум...и никакие зеленые штуцерки не помогут....Поможет только хирургическое вмешательство в конструкция авто...

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:14
Я не спорю Stels_dust. Все эти цифры относительные. По моему они показывают больше стало сил или меньше. Мне интересен принцип действия такого стенда.
С десяткой я тягался. 2110 инж. С товарищем попробовали. Несколько раз. Я стабильно на корпус впереди, но только до 90-100 км/ч, потом он обходит. Все-таки крутящий момент у него больше. А на счет хирургического вмешательства ты не прав. Положи в салон баллон с кислородом, подводишь от него шланг к воздухозаборнику, открываешь кран и ПОЛЕТЕЛ. Наверное. Smile Smile Smile

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:17
Ну если мерили те кто устанавливал АСК этот то тогда все понятно Very Happy
Хотя может и честные ребята может я грешу на них, но закрадывается сомнения насчет длительности эффекта этого катализатора. Может так надо картриджи менять каждый месяц и стоят они по штуке рублей Surprised

#17:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:19
Лихо развел!!! Bravo
#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:22
Akor писал(а):

Я не спорю Stels_dust. Все эти цифры относительные. По моему они показывают больше стало сил или меньше. Мне интересен принцип действия такого стенда.
С десяткой я тягался. 2110 инж. С товарищем попробовали. Несколько раз. Я стабильно на корпус впереди, но только до 90-100 км/ч, потом он обходит. Все-таки крутящий момент у него больше. А на счет хирургического вмешательства ты не прав. Положи в салон баллон с кислородом, подводишь от него шланг к воздухозаборнику, открываешь кран и ПОЛЕТЕЛ. Наверное. Smile Smile Smile



Ну как он может по тестеру определить больше стало или меньше? Может время отклика мотора и стало меньше, но потерялось что то другое....или третье Very Happy Все это фигня, тестер не может показать увеличение мощности, без взаимосвязи с колесами авто. Да и насчет 10 16 клапанной - они и едут лучше только после примерно 100-110, короче с 3 передачи... а просто инжекторная 8 клапанная машинка может ехать хуже, чем карбюраторная, причем во всех режимах (исключение - завод в мороз и прогрев, холостые).

#19:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:31
"За рулем" 2001 года:

Езжу на машине УАЗ-31512 уже четыре года, пытаюсь снизить его непомерный аппетит. И вот прочитал в одном московском журнале рекламное объявление про АСК ? автомобильный синтезатор катализатора. Принцип работы изделия основан на каком-то ??получении в физических полях? зародышевых центров кристаллизации топлива? и т. д. А для нас, простых смертных, указано следующее: увеличивается октановое число бензина, возникает турбонаддув, мощность увеличивается на 10%, расход топлива падает на 14% и т. п. Стоит это 17 долларов. Не так дорого, но не хотелось бы отдавать деньги за фуфло. Что вы думаете об этом? Миронов Сергей, Ульяновск.

Вопрос сложный. Изделие АСК мы проверяли еще три года назад ? испытуемая ?Волга? пробежала тогда на барабанах стенда НАМИ аж 600 км. Результаты оказались для нас ожидаемыми ? уровень СО немножко снизился, зато СН, наоборот, несколько вырос ? в общем, никакой фантастики. Однако создатели АСК уверены, что их творение действительно дает эффект ? речь, дескать, идет об энергоинформационных технологиях, а потому проверку таких изделий нельзя проводить в стандартных условиях. Мнения сотрудников редакции по этому поводу разделились ? вот почему нам особенно интересно узнать, как ведут себя такие изделия у тех, кто все-таки решил рискнуть упомянутой суммой. Если вы окажетесь в их числе, дайте знать ? будет о чем поговорить.


7 лет как они мозги парят, а не совершенствуют свои АСК. Брехня.

#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:32
UBER писал(а):

Ну если мерили те кто устанавливал АСК этот то тогда все понятно Very Happy
Хотя может и честные ребята может я грешу на них, но закрадывается сомнения насчет длительности эффекта этого катализатора. Может так надо картриджи менять каждый месяц и стоят они по штуке рублей Surprised


Картидж менять не надо. Что вы приценились к этому АСК? Тема-то другая. А на счет сомнений по увеличению мощности... мне ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ достаточно того факта, что я сам почуствовал и экономию, и мощность, и шепот вместо тарахтения.

#21:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:47
AND517 писал(а):

Лихо развел!!! Bravo

:cool: Присоединяюсь! Мало того, это не развод , а прямая реклама очередного гербалайфа, замаскированная под развод. Причем, успех гарантирован- мы всегда ждем чуда. Халява... Чудеса... Красный картридж, зеленый картридж... очень романтично и интригует. Кто купился -вперед! Чудесный мотортестер, который по-видимому сделан из старого компьютера и стиральной машины... Тоже очень романтично... :grin:

#22:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:48
AND517 писал(а):

Лихо развел!!! Bravo

:cool: Присоединяюсь! Мало того, это не развод , а прямая реклама очередного гербалайфа, замаскированная под развод. Причем, успех гарантирован- мы всегда ждем чуда. Халява... Чудеса... Красный картридж, зеленый картридж... очень романтично и интригует. Кто купился -вперед! Чудесный мотортестер, который по-видимому сделан из старого компьютера и стиральной машины... Тоже очень романтично... :grin:

#23:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:49
На том сайте еще предлагается какой то хитрый малый диффузор для карба. Думаю то изделие стоящее, по первому взгляду (если он действительно такой) производит впечатление с умом разработанной вещи, но его цена.... Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised честно говоря меня немного смутила - 850 рупиев за 1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!! диффузор. Это получается что можно новый карб купить вместо 2 диффузоров Smile Smile Smile А так - я хотел бы его опробовать........но не буду Smile Smile Smile
#24:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:52
Цитата:

Что вы приценились к этому АСК? Тема-то другая



По теме, так по теме... Мотор тестером (а раз осцилограммы снимает и провода только к машине цепляются, то это он и был) замерить реальную мощность нельзя.

Суть замера мощности - падение оборотов при росте нагрузки на вал двигателя и неизменной подаче топлива. Причем в полном диапазоне оборотов - от хх до номинальных. Wink

#25:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 16:55
Vilson писал(а):

AND517 писал(а):

Лихо развел!!! Bravo

:cool: Присоединяюсь! Мало того, это не развод , а прямая реклама очередного гербалайфа, замаскированная под развод. Причем, успех гарантирован- мы всегда ждем чуда. Халява... Чудеса... Красный картридж, зеленый картридж... очень романтично и интригует. Кто купился -вперед! Чудесный мотортестер, который по-видимому сделан из старого компьютера и стиральной машины... Тоже очень романтично... :grin:



Складно написал Bravo Bravo Bravo




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU