"Поцеловали" в зад... :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Поцеловали" в зад... :-( Автор: tovich СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 09:02
Вообщем, ехал я по Горьковке и никого не трогал... Тут впереди все резко тормозить стали (визг от первых машин слышен был), я тоже в пол, смотрю в зеркало, сзади девятка - "не успевает", я чуть-чуть отпускаю тормоз (благо впереди тоже вроде "кризис" прошел), прокатываюсь метров 5 и останавливаюсь (все впереди встали), девятка тоже успевает остановиться (интересно, где-бы она была если-бы я тормоз не отпустил?) метрах в полутора от меня. Я думаю - "всё, пронесло..." и тут... в девятку сзади влетает волгарь (видать мы его своим визгом разбудили)... ну и девятка прилетает мне в задницу.
Повреждения на первый взгляд не сильные (у меня): покарябан и немного ободран бампер, да левое кремление его вроде вылетело (на боку которое). Всё остальное цело. Вопрос к знатокам - скока ремонт бампера стоит? Нужно мелький ремонт (шпатлевкой) да покраска. Это чтобы в страховой знать скока денег требовать.

P.S. Опасайтесь волгарей! У него как позже выяснилось не работали задние тормоза (чего-то там с колодками и т.п.). Мне ещё повезло что девятка груженая была, а то-бы сильнее въехала.
А шипы на сухом асфальте - это что-то. Хотя я-то остановился, хоть и асфальт изрядно подрал. Wink

#2:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 09:20
Точно в такой же ситуации был летом. В заднюю машину въехала четверка. Я стоял на светофоре. В меня по инерции. Бампер поцарапан, правда крепление не соскочило. Тут же все вместе поехали в сервис на оценку. (в первый попавшийся) Ментов ждать не стали. Там оценили мои повреждения в 150$. Заднему правда поболее досталось.
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 09:49
Новый бампер 2000 рэ + покраска 3000-3500 (это если целиком менять и поуму красить) или 1500 отремонтировать старый и балончик за 200 рэ закрасить.
#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 11:07
я просто поехал и купил в Кунцево на рынке готовый. 4000 р,качество покраски отменное,уже год езжу.Поставил сам за 30 минут.Правда цвет простой-амулет,но у них огромный выбор.кажется контейнер номер 38 или 39
#5: Re: "Поцеловали" в зад... :-( Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 11:45
По своему опыту. Посмотри изнутри багажника на заднюю панель, пол багажника и нишу запасного колеса. У бампера такая конструкция, что при ударе он их мнёт. Снаружи не видно, пока бампер не снимешь
Если, конечно, удар был достаточно сильный.
Сочувствую.

#6:  Автор: pstepaevОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 11:46
http://www.incom-auto.ru/ - новый бампер 2500, крашенный - 3700, красят без подбора, по номеру краски.
#7: Re: "Поцеловали" в зад... :-( Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 11:57
tovich писал(а):

Вообщем, ехал я по Горьковке и никого не трогал... Тут впереди все резко тормозить стали (визг от первых машин слышен был), я тоже в пол, смотрю в зеркало, сзади девятка - "не успевает", я чуть-чуть отпускаю тормоз (благо впереди тоже вроде "кризис" прошел), прокатываюсь метров 5 и останавливаюсь (все впереди встали), девятка тоже успевает остановиться (интересно, где-бы она была если-бы я тормоз не отпустил?) метрах в полутора от меня. Я думаю - "всё, пронесло..." и тут... в девятку сзади влетает волгарь (видать мы его своим визгом разбудили)... ну и девятка прилетает мне в задницу.
Повреждения на первый взгляд не сильные (у меня): покарябан и немного ободран бампер, да левое кремление его вроде вылетело (на боку которое). Всё остальное цело. Вопрос к знатокам - скока ремонт бампера стоит? Нужно мелький ремонт (шпатлевкой) да покраска. Это чтобы в страховой знать скока денег требовать.

P.S. Опасайтесь волгарей! У него как позже выяснилось не работали задние тормоза (чего-то там с колодками и т.п.). Мне ещё повезло что девятка груженая была, а то-бы сильнее въехала.
А шипы на сухом асфальте - это что-то. Хотя я-то остановился, хоть и асфальт изрядно подрал. Wink



Проверяй заднюю панель и лонжероны... У меня примерно такая же ситация была - внешне вообще ничего заметно не было (чуть бампер покоцан). А задняя панель под замену, лонжероны под правку...
З.Ы. А говорят у десятки бампера плохие... Smile

#8: Re: "Поцеловали" в зад... :-( Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:29
dva писал(а):

tovich писал(а):

Вообщем, ехал я по Горьковке и никого не трогал... Тут впереди все резко тормозить стали (визг от первых машин слышен был), я тоже в пол, смотрю в зеркало, сзади девятка - "не успевает", я чуть-чуть отпускаю тормоз (благо впереди тоже вроде "кризис" прошел), прокатываюсь метров 5 и останавливаюсь (все впереди встали), девятка тоже успевает остановиться (интересно, где-бы она была если-бы я тормоз не отпустил?) метрах в полутора от меня. Я думаю - "всё, пронесло..." и тут... в девятку сзади влетает волгарь (видать мы его своим визгом разбудили)... ну и девятка прилетает мне в задницу.
Повреждения на первый взгляд не сильные (у меня): покарябан и немного ободран бампер, да левое кремление его вроде вылетело (на боку которое). Всё остальное цело. Вопрос к знатокам - скока ремонт бампера стоит? Нужно мелький ремонт (шпатлевкой) да покраска. Это чтобы в страховой знать скока денег требовать.

P.S. Опасайтесь волгарей! У него как позже выяснилось не работали задние тормоза (чего-то там с колодками и т.п.). Мне ещё повезло что девятка груженая была, а то-бы сильнее въехала.
А шипы на сухом асфальте - это что-то. Хотя я-то остановился, хоть и асфальт изрядно подрал. Wink



Проверяй заднюю панель и лонжероны... У меня примерно такая же ситация была - внешне вообще ничего заметно не было (чуть бампер покоцан). А задняя панель под замену, лонжероны под правку...
З.Ы. А говорят у десятки бампера плохие... Smile



Блин, ну вы меня и напугали... Сегодня еду в страховую (виновника) РЕСО, будем разбираться... Но ведь если панель и пол с лонжеронами ушли, то багажник-бы плохо открывался-закрывался, а у меня вроде так-же как и раньше (т.е. хорошо)... Блин! Будем смотреть под бампером.

#9: Re: "Поцеловали" в зад... :-( Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:47
tovich писал(а):

Блин, ну вы меня и напугали... Сегодня еду в страховую (виновника) РЕСО, будем разбираться... Но ведь если панель и пол с лонжеронами ушли, то багажник-бы плохо открывался-закрывался, а у меня вроде так-же как и раньше (т.е. хорошо)... Блин! Будем смотреть под бампером.


Мы не пугаем... Smile Хотя ты прав - багажник закрывался хуже. Но внешне вообще не было видно никаких повреждений - бампер сыграл назад. И первые сомнения закрались, когда я увидел вдрызг разбитый передок Ford Mondeo. Вообще мой совет - заедь к друзьям, которые немного понимают в жестянке или в ближайший сервис... И на оценке нужно показывать на все повреждения и не важно, от этой ли аварии или нет... Smile

#10:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 14:46
Ресо -дерьмо. Мне выплатили 45% от всей стоимости ремонта. Мой совет выбирай сам себе независимую экспертизу в первый раз, а не ту что они тебе предложат. Ихнея экспертиза пытается удвлетворить интересы страховой компании, а не владельца машины. А если проведеш экспертизу в другом месте, то они посчитают больше суму и расходы за независимую экспертизу обязана будет выплатить страховая компания, т.е. эта ебанная РЕСО, мать ее так!!!!
#11: Доброго времени суток Автор: TeDDy99 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:42
Почти аналогичная ситуация. Вьехали в зад. Внешние повреждения: бампер и глушак слетел с крепления. Виновник является клиеном страховой компании РЕСО гарантия.
Теперь вопросы.

1. РЕСО мне предлагает своего эксперта, я намерен отказаться. Может кто подскажет хорошого и доброного "ЭКСПЕРТА", чтобы можно было выбить денег на ремонт.

2. Дело в том, что бампер у меня не отвалился и не собирается. А как мне самому посмотреть состояния железа под бампером. Я посмотрел на месте аварии дно багажника, там наблюдается небольшой бугорок от удара. А вот что касается ланжеронов и всего остального, даже и незнаю с какой стороны подойти и где смотреть. Подскажите плз.?

3. Тот эксперт (экспертная группа) который будет осматривать машину, он сам будет искать неполадки после ДТП, или ему обязательно нужно на каждую указывать? И как он будет осматривать днище багажника (машины), ее же нужено на подъемник. Или они это все предоставляют?

Спасибо!

#12:  Автор: TeDDy99 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:44
XAM писал(а):

Ресо -дерьмо. Мне выплатили 45% от всей стоимости ремонта. Мой совет выбирай сам себе независимую экспертизу в первый раз, а не ту что они тебе предложат. Ихнея экспертиза пытается удвлетворить интересы страховой компании, а не владельца машины. А если проведеш экспертизу в другом месте, то они посчитают больше суму и расходы за независимую экспертизу обязана будет выплатить страховая компания, т.е. эта ебанная РЕСО, мать ее так!!!!



Приветствую!
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Как бороться с РЕСО в случае чего?
Спасибо!

#13:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:45
Мне дали интересную книжонцию называется "Памятка о возмещении метериального вреда при ОСАГО" жаль что она у меня не оказалась сразу после аварии, я думаю денег получил бы больше. Хоть написана она черт язык сломает, но есть интересные вещи.
Самое главное это, как я уже говорил, нужно пользоваться независимой экспертизой, которую ты найдеш(по моему даже не имеет значение какой, главное чтоб какой ни-ть однодневкой не оказалась) а не то что эте жлобы предлагают -это на мой взгляд одно из самых основных правил.
Цитата:

Дело в том, что бампер у меня не отвалился и не собирается. А как мне самому посмотреть состояния железа под бампером. Я посмотрел на месте аварии дно багажника, там наблюдается небольшой бугорок от удара. А вот что касается ланжеронов и всего остального, даже и незнаю с какой стороны подойти и где смотреть. Подскажите плз.


На самом деле если произошел даже незначительный удар в попу, то это в любом случае замена панели задка-бесспорно, бампер тоже должны приписать под замену(даже если он с виду цел), надо настаевать на том, что повело ланжероны(их полюбому повело т.к. ты говориш, что снутри видны вмятины, а ведь это одна из самых дорогих частей в ремонте)
Постараюсь закачать как-нить книжку
Цитата:

Как бороться с РЕСО в случае чего?


На самом деле никак, закон на их стороне, и уже первеночально, когда страхуешся, ты уже в пройгрыше. Это писсимистические слова, но я в этом убедился на своей шкуре. Единственное РЕСО хоть сколько платит, но от этого не легче.
to TeDDy99
Могу сказать, что если делать это в каком -нить салоне, то обойдется это порядком 25 штук.
Всем удачи и будте понаглей с экспертами!

#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 20:53
XAM писал(а):

Мне дали интересную книжонцию называется "Памятка о возмещении метериального вреда при ОСАГО" жаль что она у меня не оказалась сразу после аварии, я думаю денег получил бы больше. Хоть написана она черт язык сломает, но есть интересные вещи.
Самое главное это, как я уже говорил, нужно пользоваться независимой экспертизой, которую ты найдеш(по моему даже не имеет значение какой, главное чтоб какой ни-ть однодневкой не оказалась) а не то что эте жлобы предлагают -это на мой взгляд одно из самых основных правил.

Цитата:

Дело в том, что бампер у меня не отвалился и не собирается. А как мне самому посмотреть состояния железа под бампером. Я посмотрел на месте аварии дно багажника, там наблюдается небольшой бугорок от удара. А вот что касается ланжеронов и всего остального, даже и незнаю с какой стороны подойти и где смотреть. Подскажите плз.


На самом деле если произошел даже незначительный удар в попу, то это в любом случае замена панели задка-бесспорно, бампер тоже должны приписать под замену(даже если он с виду цел), надо настаевать на том, что повело ланжероны(их полюбому повело т.к. ты говориш, что снутри видны вмятины, а ведь это одна из самых дорогих частей в ремонте)
Постараюсь закачать как-нить книжку
Цитата:

Как бороться с РЕСО в случае чего?


На самом деле никак, закон на их стороне, и уже первеночально, когда страхуешся, ты уже в пройгрыше. Это писсимистические слова, но я в этом убедился на своей шкуре. Единственное РЕСО хоть сколько платит, но от этого не легче.
to TeDDy99
Могу сказать, что если делать это в каком -нить салоне, то обойдется это порядком 25 штук.
Всем удачи и будте понаглей с экспертами!



Да...блин! Посмотрел я внимательнее под обшивку багажника - панель заднюю смяло. бл..ь! Позвонил в Автомир - примерно (с моего описания) 25-30 тыс.руб. офигеть. :-( По поводу РЕСО - буду думать как с ними бороться (пока только бумажки для гаи дали)...
Когда после ДТП нужно уже ехать за 31-ой формой в ГАИ? Через скока дней?
Кто-нибудь знает телефон ГИБДД Буньково? 5 номер на машинах у них. А то они в жопе находятся и просто так к ним кататься не охота.
Независимую экспертизу нужно обязательно проводить до осмотра в РЕСО или пофиг? Кого посоветуете?

Заранее всем спасибо.

Эх, где те времена когда у меня была КАСКО! Вот спокойствие-то было.

#15:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 21:18
По опыту
Бороться надо не со страховой а с оценщиками !!! (от них зависит сумма, а также по времени могут затянуть)
А страховая чего ей пришли доки они и выплатили в установленный срок

Тебе надо сходить в страховую взять перечень всех доков (собрать их) список оценщиков с которыми у них есть договор

Забрать доки из ГИБДД
Внимание! смотри чтоб в документах было все правильно заполнено одна неточность и побежишь опять в ГИБДД

Потом к оценщиками со всеми доками (грузить надо их)
До визита Обзвони их и по интересуйся за сколько времени они делают оценку и передают в страховую
Сходи на сайт много интересного http://www.autozakon.ru/

#16:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 22:09
Сочувствую, летом попал примерно в такую же ситуацию, правда легко тоделался (удар был косой, кузовные элементы не зацепило вроде, хотя багажник немного хуже стал закрываться). РЕСО насчитало 3300, бампер Б/у в цвет 1500,менял сам. Согласен с Ежом, что насчитает оценщик, то контора и заплатит. В ГАИ группу разбора мне назначили вроде сразу( в смысле сказали, когда туда приезжать). НА ГАИ пожаловаться не могу, в пятницу - авария, во вторник в 12-00 у меня на руках все доки для страховой. ГАИ Восточного округа. По ремонту - два варианта, или делать всё на сервисе с доками и потом подать в суд на страховую компанию на возмещение разницы между стоимостью ремонта и выплаченной суммой, или найти гаражных умельцев и стараться уложиться в выплаченную сумму. ИМХО тяжко доказать страховой реальную стоимость ущерба.
#17:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:51
Вот закачал памятку, кому интересно жмем сюда http://rapidshare.de/files/7468478/Pamaytka.pdf.html
качаем через rapidshare, если кто не знает, двумя словами жмем FREE, а потом ждем когда отсчитает счетчик и потом качаем. ссылка скоро умрет.

#18:  Автор: TeDDy99 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 11:06
XAM писал(а):

Вот закачал памятку, кому интересно жмем сюда http://rapidshare.de/files/7468478/Pamaytka.pdf.html
качаем через rapidshare, если кто не знает, двумя словами жмем FREE, а потом ждем когда отсчитает счетчик и потом качаем. ссылка скоро умрет.



Приветствую!
Вчера звонил в РЕСО. Они мне сказали, что я имею право воспользоваться только экспертами, предложенными их компанией. Мы, говорят, предложим вам список, и вы в праве выбирать. Так что, я так понимаю, не может быть и речи об экспертах со стороны Confused

Что делать?

Дело в том, что у меня багажник как закрывался, так и закрывается и двери задние тоже. Вы всетаки думаете, что ланжероны в любом случае повело, да? А как это сказывается на движении машины на скорости?
По поводу замены панели задка, это значит вырезается задняя панель и вставляется новая или старая выпрямляется? Как быть?

И еще, вопрос остался не расскрытым: 2. Дело в том, что бампер у меня не отвалился и не собирается. А как мне самому посмотреть состояния железа под бампером и как показать экспертом? Мне его его снимать придеться? Или эксперт все сам сделает?

#19:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 11:22
Цитата:

Вчера звонил в РЕСО. Они мне сказали, что я имею право воспользоваться только экспертами, предложенными их компанией. Мы, говорят, предложим вам список, и вы в праве выбирать. Так что, я так понимаю, не может быть и речи об экспертах со стороны


наебывают с..и. Скачай памятку там об этом все написано.
Цитата:

По поводу замены панели задка, это значит вырезается задняя панель и вставляется новая или старая выпрямляется? Как быть?

только под замену, т.е. вырезают и новую собачат
Цитата:

И еще, вопрос остался не расскрытым: 2. Дело в том, что бампер у меня не отвалился и не собирается. А как мне самому посмотреть состояния железа под бампером и как показать экспертом? Мне его его снимать придеться? Или эксперт все сам сделает?


собственно говоря там смотреть нечего, что панель задка под замену-это 100%, единственное проследи, чтобы они тебе вписали
Цитата:

Дело в том, что у меня багажник как закрывался, так и закрывается и двери задние тоже. Вы всетаки думаете, что ланжероны в любом случае повело, да? А как это сказывается на движении машины на скорости?


под машиной смотреть не надо все и так видно сверху в багажнике, ланжероны пошли полюбону, но незначительно, требуй, чтобы еще учли скрытые дефекты. на скорость в даном случае это никак не влияет.
я так понял, что у тебя такие же повреждения, как у меня были. Постараюсь закачать документ со всеми повреждениями и стоимостью, что мне насчитали и то, что я заплатил при ремонте

Последний раз редактировалось: XAM (11 Ноября 2005 11:28), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: gugaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 11:27
Задняя панель может как выпрямляться так и меняться. Лучше второе. Вырезается. Очень важно как покрасят. Эксперт сам в Вашем присутствии должен все снять (бампер и т.д.), сфотографировать. Желательно машину поднять, посмотреть, что с низу. Часто бывают скрытые дефекты (например, погнут глушитель). При аналогичном ударе, у меня еще и сорвало сиденье. Сразу было даже не понятно. Просто ощущение другой посадки. А эксперты были то же страховой. нверное повезло, но они насчитали все по максимуму. Главное за ними ходить хвостом и внимательно все смотреть и указывать на кажущиеся вам дефекты. А в результате аварии они или нет, решать им. Главное ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и НАСТОЙЧИВОСТЬ.
#21:  Автор: TeDDy99 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 11:55
XAM писал(а):




Спасибо!!!

Только что посмотрел памятку и позвонил им! Ну естественно с наездами. Так вот. Сказали что все будет нормально!

Но дело в том, что при осмотре машины независимыми экспертами еще присутвствует и эксперт от страховой компании. Он же может ставить палки в колеса? Как с этим бороться?

Следить чтобы все вписывали, т.е. все повреждения?
А ланжероны, что с ними? Их вытягивают и исправляют или еще что делают?

И еще, они должны учесть еще и стоимость работы, правиль?
За работу в сервисе они тоже платят?
И каким образом это учитывается в калькуляции? И по каким расценкам?

#22:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 12:36
TeDDy99 писал(а):

XAM писал(а):




Спасибо!!!

Только что посмотрел памятку и позвонил им! Ну естественно с наездами. Так вот. Сказали что все будет нормально!

Но дело в том, что при осмотре машины независимыми экспертами еще присутвствует и эксперт от страховой компании. Он же может ставить палки в колеса? Как с этим бороться?



Почитай тут, как наказали СК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65283

#23:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 13:27
Цитата:

Почитай тут, как наказали СК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65283


Да увидел бы я это раньше...
так что TeDDy99 и все остальные пострадавшие действуйте, флаг вам в руки и вперед. Тем более вам уже столько насоветовали, что уже не пропадете, жаль что я на этот форум попал только в сентябре.
Удачи!!!!
Евгений 55555 спасибо

#24: Приветствую всех!! Автор: TeDDy99 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 13:41
Всем спасибо! Теперь подкован по полной!!!
Всем хорошей дороги, приятных попутчиков! И безпроблемной работы вашего авто на дороге!

P.S. ссылочка указанная в предыдущем посте
вот она http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65283
Там указан телефон экспертов! Так вот, я им позвонил и мне дали прямой телефон 764-82-34

#25: Re: Приветствую всех!! Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 13:57
TeDDy99 писал(а):

Всем спасибо! Теперь подкован по полной!!!
Всем хорошей дороги, приятных попутчиков! И безпроблемной работы вашего авто на дороге!

P.S. ссылочка указанная в предыдущем посте
вот она http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65283
Там указан телефон экспертов! Так вот, я им позвонил и мне дали прямой телефон 764-82-34


tovich and TeDDy99 отпишитесь потом как все прошло




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU