delta_nov писал(а):Проблема у меня такая: ВАЗ 21093 1998г. (взял я её в сентябре, машина у меня первая) инжектор GM пробег 100 000 км. больше 120 км./ч. не едет. Поменял топл. и возд. фильтр, делал диагностику, проверил компресию, выбил катализатор, открыл до конца заслонку. Подскажите что делать дальше?
странно... а что за заслонку ты до конца открыл? поробуй педаль газа немного выгнуть.. а так мож колечки запали...
на какой скорости то? попробуй на 4ой... только небоись обортов поддать коли с компрессией всё нормально...dema писал(а):Так мы и не поняли, компрессия то в норме?
Что касается подклинивающих колодок - ну, теоритически возможно, но не заметить светящиеся в сумраке тормозные диски - крайне сложно.
По описанию скорее всего что-то с мотором.
Проверить надо следующее (если разброса компрессии по цилиндрам нет):
1) Давление топлива в магистрали. Возможные причины: топливный фильтр, бензонасос.
2) Работу форсунок.
3) Зазоры в механизме ГРМ и фазы ГРМ (хотябы элементарное совпадение меток).
4) На сколько процентов открыта дросельная заслонка при нажатой в пол педали (показывают многие маршрутники с функцией диагностики). Лечится выгибанием педали или заменой/регулировкой тросика газа.
А кстати: как держит холостые? Как разгон?
Попробывал на 4-й: едет 135 - быстрее, но не то, колечки все нормально, давление то же, топливный фильтр только менял, бензонасос - вроде все нормально, зазоры в механизме ГРМ и фазы ГРМ смотрел со знакомым мастером - вроде все нормально, педаль выгнул до конца (открыл заслонку). Холостые до выбивания катализатора держали плохо (почти гхолхла), сейчас нормально, разгон - на сфетофоре многие отдыхают. Попробую инжектор промыть, может поможет.