Dima22 писал(а):Нулевой фильтр - нулевая прибавка мощности.
Аффтар жжошь :cool: 8-) INTERCOOLER писал(а):Мужики,подскажите!!!! Есть ли смысл ставить на десятку фильтр нулевого сопротивления???? Если да,то какой,конусный или планшетный???
Забудь как страшный сон...оставь подобные игрушки типа сракерам.INTERCOOLER писал(а):Мужики,подскажите!!!! Есть ли смысл ставить на десятку фильтр нулевого сопротивления???? Если да,то какой,конусный или планшетный???
На стандартную машину нет никакого смысла, она один черт выше пяти толком не работает, так - серединка на половинку, а на средних оборотах обычный фильтр вполне справляется. На стандарте ты не получишь ничего, кроме ускоренной смерти ДМРВMME писал(а):INTERCOOLER писал(а):Мужики,подскажите!!!! Есть ли смысл ставить на десятку фильтр нулевого сопротивления???? Если да,то какой,конусный или планшетный???
На стандартную машину нет никакого смысла, она один черт выше пяти толком не работает, так - серединка на половинку, а на средних оборотах обычный фильтр вполне справляется. На стандарте ты не получишь ничего, кроме ускоренной смерти ДМРВ
Ошибочка наверное. Не "на стандарте", а на нулевике....
Кстати, все не правы немного и по своему. Гы......
Уже писал, прибавки нет в пробках от нулевика. Есть только на оч. высоких оборотах. С холодным воздухом. Так что ставить бессмысленно. Но и ДМРВ не дохнет, не надо ля-ля. Пол года катаюсь на нулевике, он внутри чист, ДМРВ на своих 0,89. Так что не пугайте людей.
Ну а то что он нафиг не нужен, это да.zorand писал(а):Chiller писал(а) Но и ДМРВ не дохнет, не надо ля-ля. Пол года катаюсь на нулевике, он внутри чист, ДМРВ на своих 0,89. Так что не пугайте людей.
насчёт ля-ля дохнет ещё как я меняю ДМРВ раз в год вот!
http://photofile.ru/album.php?id=1080228
Раз на раз не приходится. Может конечно Вам поменять магазин автозапчастей. А может и мне еще пол годика откатать , но пока всё тфу, тфу, тфу....