valdemar_3000 писал(а):Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.
От пробега зависит.Kuz'mich писал(а):двиг 21083, карбюратор, пробег 140 тыс. Компрессия 13,5 во всех горшках.
Кап ремонт не делал случайно? А то у мен 118 тык,
а компресия 11.5- 13.0 - 12 - 11, вот собснаvaldemar_3000 писал(а):Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.
135 тык. 13.5 12.5 13 13
Пока без ремонта, в 1-ом м/с колпачки сопливят.
Забыл, расход масла 100 г. на 1000 км. синтетикаAnatol_2115 писал(а):valdemar_3000 писал(а):Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.
135 тык. 13.5 12.5 13 13
Пока без ремонта, в 1-ом м/с колпачки сопливят.
Забыл, расход масла 100 г. на 1000 км. синтетика
Компресия зависит от состояния маслосьёмных колпачков?Anatol_2115 писал(а):valdemar_3000 писал(а):Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.
135 тык. 13.5 12.5 13 13
Пока без ремонта, в 1-ом м/с колпачки сопливят.
Забыл, расход масла 100 г. на 1000 км. синтетика
Компресия зависит от мс колпачков?valdemar_3000 писал(а):Мне сказали в сервисе что у меня 13 во всех. Это нормально?
нормально, ездий и не парьсяStRy писал(а):Kuz'mich писал(а):двиг 21083, карбюратор, пробег 140 тыс. Компрессия 13,5 во всех горшках.
Кап ремонт не делал случайно? А то у мен 118 тык,
а компресия 11.5- 13.0 - 12 - 11, вот собсна
Нет. Капремонт не делал. Масло полусинька, замена каждые 5000 км. Присадок никаких не лью! Движок всегда прогреваю (даже летом), хотя бы до 70 градусов, только потом еду. По городу обороты держу 3000-5000. На трассе 2500-3500, при обгонах может доходить до 5500. Когда померял компрессию - сам офигел. Еще несколько раз перепроверял.UBER писал(а):А кто может быть заметил что компрессия зависит от регулировки клапанов или от положения фаз ГРМ?
Мне мастер мерил компрессию,и сказал что правильно мерить нужно после регулировки клапанов.