У кого какая компресия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У кого какая компресия? Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 10:24
Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.
#2: Re: У кого какая компресия? Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 10:37
valdemar_3000 писал(а):

Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.


От пробега зависит.

#3:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 10:58
двиг 21083, карбюратор, пробег 140 тыс. Компрессия 13,5 во всех горшках.
#4:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:22
Kuz'mich писал(а):

двиг 21083, карбюратор, пробег 140 тыс. Компрессия 13,5 во всех горшках.


Кап ремонт не делал случайно? А то у мен 118 тык,
а компресия 11.5- 13.0 - 12 - 11, вот собсна

#5: Re: У кого какая компресия? Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 11:28
valdemar_3000 писал(а):

Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.


135 тык. 13.5 12.5 13 13
Пока без ремонта, в 1-ом м/с колпачки сопливят.
Забыл, расход масла 100 г. на 1000 км. синтетика

#6: Re: У кого какая компресия? Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:04
Anatol_2115 писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.


135 тык. 13.5 12.5 13 13
Пока без ремонта, в 1-ом м/с колпачки сопливят.
Забыл, расход масла 100 г. на 1000 км. синтетика

Компресия зависит от состояния маслосьёмных колпачков?

#7: Re: У кого какая компресия? Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 12:06
Anatol_2115 писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Меня больше интересует на двигателе 2111 инж.


135 тык. 13.5 12.5 13 13
Пока без ремонта, в 1-ом м/с колпачки сопливят.
Забыл, расход масла 100 г. на 1000 км. синтетика

Компресия зависит от мс колпачков?

#8:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:17
Мне сказали в сервисе что у меня 13 во всех. Это нормально? Но двигло видимо капиталил пред. хозяин. И сколько еще проездиит неизвестно. Т.к. работает как трактор (((( :ooo:
#9:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:28
valdemar_3000 писал(а):

Мне сказали в сервисе что у меня 13 во всех. Это нормально?


нормально, ездий и не парься

#10:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:38
у меня по 13,5 весной была. тьфу 3 раза.
После капиталки по идее тыщ 50-60 накатал.
Масло не есть. :cool:

#11:  Автор: abakumОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:55
пробег 74 тыс 13,5 везде
#12:  Автор: Michael vlgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 13:59
11,5 везде, пробег 86 000км
#13:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 00:27
у меня 13 - 13 - 12 - 13 пробег 65000
#14:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 15:23
Пробег 18 500.
Компресия - 12-12-12-12.
99 инж сборка Запорожье.

#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 15:50
пробег 160тык 13; 13; 11; 12,5 расход масла 1л на 10000
#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 16:33
От 13 до 14.5. С открытой заслонкой, отсоединенным бензонасосом и датчиком Холла.
#17:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 16:40
Карб.
10-12-12-12
Вот не знаю, делать ли что-нибудь с первым цилиндром. Расход масла х.з., подтекает крышка.

#18:  Автор: KthulhuОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 15:19
21093i 2001 г. пробег 84 тык. от 12 до 12,5.
#19:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 18:14
Я смотрю у кого то 12 у кого то 13 и т.д. Что лучше?? И почему у некоторых больше, а у некоторых меньше?
#20:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 19:11
StRy писал(а):

Kuz'mich писал(а):

двиг 21083, карбюратор, пробег 140 тыс. Компрессия 13,5 во всех горшках.


Кап ремонт не делал случайно? А то у мен 118 тык,
а компресия 11.5- 13.0 - 12 - 11, вот собсна


Нет. Капремонт не делал. Масло полусинька, замена каждые 5000 км. Присадок никаких не лью! Движок всегда прогреваю (даже летом), хотя бы до 70 градусов, только потом еду. По городу обороты держу 3000-5000. На трассе 2500-3500, при обгонах может доходить до 5500. Когда померял компрессию - сам офигел. Еще несколько раз перепроверял.

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 23:33
А кто может быть заметил что компрессия зависит от регулировки клапанов или от положения фаз ГРМ?
#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 18:49
UBER писал(а):

А кто может быть заметил что компрессия зависит от регулировки клапанов или от положения фаз ГРМ?


Мне мастер мерил компрессию,и сказал что правильно мерить нужно после регулировки клапанов.

#23:  Автор: Igorek339Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 21:37
В-2115i 2002г.в. По 12.5 во всех цилиндрах. Пробег 150 тык. 1 хозяин, регулировка клапанов каждые 20тык. Масло "Selenia Alfa Romeo 20K" п/с, замена каждые 10 тык.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU