Serggg21102 писал(а):Тоже озабочен данным вопросом . Мысль такая: а что если на вал этой вилки надеть шайбу,прижать ее к тяге, которая к тросику сцепления и обварить по кругу. По сварочным работам я не спец, поэтому если есть сварщики на форуме подскажите плс имеет смысл такое делать или нет.
Сама вилка сделана из такого кала, что неизвесно где она по 3.14зде пойдет...Kuz'mich писал(а):Народ! А от самар вилка не подойдет? На самарах такой проблемы нет. Только еще надо тогда будет тросик сцепления от самары и кронштейн крепления тросика к кпп тоже от самары. Вроде вилка то должна подойти, коробки то одинаковые? Или я не прав?
А у вас вилки не ломаются, чтоль?Волк писал(а):Могут сломаться не в месте сварки, а сами лапки.
У меня родная так и сломалась, на 27 тыках. Лапка отломалась. А сварка осталась. Металл - дерьмо.vova писал(а):Не давите на сцепление как на классике,и отрегулируйте привод сцепления-и бу вам щастье.
Но уж коли сломали-при постановке новой обварите места крепления лапок.
Почти 100-тьфу три раза на второй,и 76 на первой.
Ответ из серии : "А что вы хотели за такие деньги?"
Машина берется для того, чтобы ездить, а не обваривать места крепления лапок. Почему на других машинах вилка не ломается, а на десятке является неизлечимой болезнью?
Сам себя чайником не считаю-езжу нормально, машину не дергаю, а что такое давить как на классике не знаю-классики у меня никогда, слава богу, не было. И что значит отрегулируйте привод сцепления? У меня, например, оно хватает где-то ближе к середине, как мне удобно. Что, теперь прикажете его вообще в пол опустить (или наверх задрать?-думать лень, как получится правильнее).
Так какого хрена она сломалась по металлу, даже не в месте сварки. Ответ один-брак, и не надо меня убеждать, что я езжу неправильно.