Чтего не хватает моему карбюратору? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чтего не хватает моему карбюратору? Автор: Pasha_F1 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:04
Привет всем кто читает это сообщение.
Такая проблема: когда заводишь машину (холодную) карбюратор не хотит подавать топливо в камеру сгарания (или типа того), двигатель даже "не схватывает". Поэтому каждый раз приходится "работать" педалью газа перед очередныи пуском. Что интересно, схватывает моментально, но сразу глохнет будто "накаченный" бензин сгорает. Нормально машина начинает заводится после 3-4 таких процедур. Чтего не хватает моему карбюратору?
P.s. зажигание проверял, и свечи BERU...

#2:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:33
мне кажется, что проблема как раз в том, что ты в первый раз заливаешь свечи нажатием на газ.
подсос то выдернут?

#3:  Автор: Pasha_F1 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:56
нет исключено!
подсос выдернут, на газ вашэ не давлю...
если на просто стартером крутить то ничего, свечи сухие, проверял

#4:  Автор: FTPОткуда: Программист СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 22:02
Посмотри цвет свечек и ответишь на свой вопрос.
#5:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:54
Pasha_F1 писал(а):

нет исключено!
подсос выдернут, на газ вашэ не давлю...
если на просто стартером крутить то ничего, свечи сухие, проверял


ты меня не понял: свечи как раз и заливаются, если на газ при заводе нажимать.
я бы посоветовал отрегулировать пусковое устройство.
Можно еще карб посмотреть, мембраны всякие и т.д.
попробуй еще перед заводом насосом вручную бенза подкачать.

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 02:06
Проблема стара как мир. Все дело в запорной игле поплавка. Решение:
1 заменить иглу, правда может не помочь, а даже создать другие проблемы. Запчасти сейчас не те, делают все подряд, а качество.....
2 приделать из тонкой провлочки ушко которое будет цепляться за язычек поплавка и тот в свою очередь будет своим весом иглу открывать.
3 купить иглу "Юникар" для Солекса она уже с язычком.
ВСЕ! Удачи. :grin:

#7:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 02:30
Я, полагаю, дело в пусковом зазоре. Возможно также негерметична мемрана (или не отрегулирована тяга) пускового устройства. У меня такое раньше было с завода, отрегулировал по инструкции - проблем не стало.
#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 11:33
Цитата:

Я, полагаю, дело в пусковом зазоре. Возможно также негерметична мемрана (или не отрегулирована тяга) пускового устройства. У меня такое раньше было с завода, отрегулировал по инструкции - проблем не стало.



Не путайте человека! Он четко описал симптомы. Как лечить ? Читатать выше ! ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ. Раздули тут из пустяковой неисправности которая встречается на 90% Солексов дискуссию.
Специалисты доморощеные! 8-)

#9:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 14:24
zlexx писал(а):

Цитата:

Я, полагаю, дело в пусковом зазоре. Возможно также негерметична мемрана (или не отрегулирована тяга) пускового устройства. У меня такое раньше было с завода, отрегулировал по инструкции - проблем не стало.



Не путайте человека! Он четко описал симптомы. Как лечить ? Читатать выше ! ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ. Раздули тут из пустяковой неисправности которая встречается на 90% Солексов дискуссию.
Специалисты доморощеные! 8-)


Ну у меня клинило клапан попловковой камеры. Тока симптомы не такие:
Двигатель нормально заводится, а через минуту-две глохнет, т.к. заканчивается бензин в попловковой камере. И потом фиг заведешь, нажимай на педаль, не нажимай.... свечи сухие. Нужно постучать по корпусу карба.
Когда машину ставишь, бензин в попловковой камере есть?...есть. куда он за ночь денется? Если не куда, то заведется не смотря на заклинивший клапан.

А в общем я согласен, что дело скорее всего в не отрегулированном пусковом устройстве. Когда вытягиваешь подсос, то закрывается воздушная заслонка и приоткрывается на определенный зазор дроссельная первой камеры.
Воздушная заслонка приоткрывается пусковым устройством в зависимости от от разряжения в задроссельном пространстве.

Вот немного теории:
http://faq.vaz2110.ru/index_104_1664.htm

Зимой я перед пуском тоже пару раз на газ жал, ускорительный насос обогощает смесь и заводиться лучше, главное не перестараться.

Ставил юникар, конструкция другая, пружинка под шариком мягкая и шарик полностью утапливается, фиг уровень выставишь, или может мне левак попался.

В общем, в чем-то zlexx прав, пустяковая вешь и встречается часто....

#10:  Автор: Михаил А. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 22:51
Это точно-проблема стара, как мир. Дело в запорной игле. У меня возникает не очень часто, поэтому лечу просто легкими ударами молотка по корпусу карба.
#11: Re: Чтего не хватает моему карбюратору? Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:16
Pasha_F1 писал(а):

Привет всем кто читает это сообщение.
Такая проблема: когда заводишь машину (холодную) карбюратор не хотит подавать топливо в камеру сгарания (или типа того), двигатель даже "не схватывает". Поэтому каждый раз приходится "работать" педалью газа перед очередныи пуском. Что интересно, схватывает моментально, но сразу глохнет будто "накаченный" бензин сгорает. Нормально машина начинает заводится после 3-4 таких процедур. Чтего не хватает моему карбюратору?
P.s. зажигание проверял, и свечи BERU...


У меня на полуавтомате такая хрень была.Первая заводка схватит и глохнет.И так три раза.На четвёртый ровно на четвёртый раз заводиться и устойчиво работает.Ездил так всю прошлую зиму.А на днях чёто мутил с ЭМК и заметил что теперь при заводке ровно схватывает и не глохнет.Работает устойчиво и всё нормуль.Этот клапан вроде фигня,а многое что делает))))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU