Pasha_F1 писал(а):нет исключено!
подсос выдернут, на газ вашэ не давлю...
если на просто стартером крутить то ничего, свечи сухие, проверял
ты меня не понял: свечи как раз и заливаются, если на газ при заводе нажимать.
я бы посоветовал отрегулировать пусковое устройство.
Можно еще карб посмотреть, мембраны всякие и т.д.
попробуй еще перед заводом насосом вручную бенза подкачать.Цитата:Я, полагаю, дело в пусковом зазоре. Возможно также негерметична мемрана (или не отрегулирована тяга) пускового устройства. У меня такое раньше было с завода, отрегулировал по инструкции - проблем не стало.
Не путайте человека! Он четко описал симптомы. Как лечить ? Читатать выше ! ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ. Раздули тут из пустяковой неисправности которая встречается на 90% Солексов дискуссию.
Специалисты доморощеные! 8-)zlexx писал(а):Цитата:Я, полагаю, дело в пусковом зазоре. Возможно также негерметична мемрана (или не отрегулирована тяга) пускового устройства. У меня такое раньше было с завода, отрегулировал по инструкции - проблем не стало.
Не путайте человека! Он четко описал симптомы. Как лечить ? Читатать выше ! ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ. Раздули тут из пустяковой неисправности которая встречается на 90% Солексов дискуссию.
Специалисты доморощеные! 8-)
Ну у меня клинило клапан попловковой камеры. Тока симптомы не такие:
Двигатель нормально заводится, а через минуту-две глохнет, т.к. заканчивается бензин в попловковой камере. И потом фиг заведешь, нажимай на педаль, не нажимай.... свечи сухие. Нужно постучать по корпусу карба.
Когда машину ставишь, бензин в попловковой камере есть?...есть. куда он за ночь денется? Если не куда, то заведется не смотря на заклинивший клапан.
А в общем я согласен, что дело скорее всего в не отрегулированном пусковом устройстве. Когда вытягиваешь подсос, то закрывается воздушная заслонка и приоткрывается на определенный зазор дроссельная первой камеры.
Воздушная заслонка приоткрывается пусковым устройством в зависимости от от разряжения в задроссельном пространстве.
Вот немного теории:
http://faq.vaz2110.ru/index_104_1664.htm
Зимой я перед пуском тоже пару раз на газ жал, ускорительный насос обогощает смесь и заводиться лучше, главное не перестараться.
Ставил юникар, конструкция другая, пружинка под шариком мягкая и шарик полностью утапливается, фиг уровень выставишь, или может мне левак попался.
В общем, в чем-то zlexx прав, пустяковая вешь и встречается часто....Pasha_F1 писал(а):Привет всем кто читает это сообщение.
Такая проблема: когда заводишь машину (холодную) карбюратор не хотит подавать топливо в камеру сгарания (или типа того), двигатель даже "не схватывает". Поэтому каждый раз приходится "работать" педалью газа перед очередныи пуском. Что интересно, схватывает моментально, но сразу глохнет будто "накаченный" бензин сгорает. Нормально машина начинает заводится после 3-4 таких процедур. Чтего не хватает моему карбюратору?
P.s. зажигание проверял, и свечи BERU...
У меня на полуавтомате такая хрень была.Первая заводка схватит и глохнет.И так три раза.На четвёртый ровно на четвёртый раз заводиться и устойчиво работает.Ездил так всю прошлую зиму.А на днях чёто мутил с ЭМК и заметил что теперь при заводке ровно схватывает и не глохнет.Работает устойчиво и всё нормуль.Этот клапан вроде фигня,а многое что делает))))))