Пуск холодной карбюраторной машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пуск холодной карбюраторной машины Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:03
Вопрос банальный - но по сегодняшней погоде очень актуален...

Предистория:

Машинка стояла сутки (-10 днем, ночью до -16) аккамулятор разряжен на 25% (судя по плотности) но теплый (из теплого гаража)
Крутится без проблем (только ключ в замке хреново поворачивается - замерз гадина)

В итоге заводится если держать тапку в пол, при прикрытии воздушной заслонки (подсос вынут типа) вроде начинает работать ровнее но через минуту глохнет и нее заводится пока все не вернуть на место...

Что делать? Была когда-то шестерка таких проблем вообще не возникало аж до -32?

И может ли влиять на работу машины отсутствие патрубка от термосилового элемента до выыпускного коллектора?

Кстати теплая ездит без проблемм!

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 23:56
пусковое устройство во время прокрутки должно приоткрыть на калиброванный зазор заслонку а то воздуху не хватит
там мембрана, пружинка мягкая, шток
закисло мож это дело

#3:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:33
На исправной ВАЗ 21083 карб проблемы пуска до минус 20 не существует.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU