#1: Пуск холодной карбюраторной машины Автор: olg2004, Откуда: Орехово-ЗуевоДобавлено: 25 Декабря 2005 21:03
Вопрос банальный - но по сегодняшней погоде очень актуален...
Предистория:
Машинка стояла сутки (-10 днем, ночью до -16) аккамулятор разряжен на 25% (судя по плотности) но теплый (из теплого гаража)
Крутится без проблем (только ключ в замке хреново поворачивается - замерз гадина)
В итоге заводится если держать тапку в пол, при прикрытии воздушной заслонки (подсос вынут типа) вроде начинает работать ровнее но через минуту глохнет и нее заводится пока все не вернуть на место...
Что делать? Была когда-то шестерка таких проблем вообще не возникало аж до -32?
И может ли влиять на работу машины отсутствие патрубка от термосилового элемента до выыпускного коллектора?
Кстати теплая ездит без проблемм!
#2: Автор: surik93i, Откуда: МоскваДобавлено: 25 Декабря 2005 23:56
пусковое устройство во время прокрутки должно приоткрыть на калиброванный зазор заслонку а то воздуху не хватит
там мембрана, пружинка мягкая, шток
закисло мож это дело
#3: Автор: ALEKSAND, Добавлено: 26 Декабря 2005 11:33
На исправной ВАЗ 21083 карб проблемы пуска до минус 20 не существует.