jak писал(а):Как аыяснилось на личном опыте слухи о плохом пуске этого мотора сильно преувеличены.
Да нет, не преувеличены.
Зависит и от прошивки, и от бензина, и от свечей. Большинство обладателей 2112-х двигателей имеют проблемы с холодным запуском начиная, где-то, с -20. Без продувки, либо резистора-обманки двиг пустить сложно.
В основном это из-за конструктивной причины. Бензин из форсунки, отражаясь от тарелки открытого впускного клапана лупит прямо на свечу. При горячем двигателе это есть хорошо. Легче поджечь бедную смесь и т.п., стало быть, двиг может работать на более бедных смесях, экономия топлива при большей мощности и т.д. А вот зимой, при нашем не зимнем бензине, свечки легко заливаются. Вроде программно (последние версии прошивки) это, в конце концов решили.
Большую роль, кроме прошивки и бензина, играют свечи. На личном опыте убедился, что верхняя температура затруднённого холодного пуска может колебаться в пределах от -16 до -21 на разных (новых) свечах.Дюжина писал(а): Вроде программно (последние версии прошивки) это, в конце концов решили...
А на каких прошивках решили?
Кстати насчет того что холодный бенз льется на все что можно и нифига не горит я применяю такой способ - запуск за два раза.
1. Делаем небольшой прокрут, буквально пару оборотов.
2. Ждем пару-тройку минут пока испарится бенз, можно больше
3. Запускаем с пол-тыка.
Запускал так нормально до -26.
Ниже не пробовал - юзал ночной подогрев.
И еще кстати, где то встречал (вроде в автофаке), что один чел сделал просто кнопку на открытие форсунок.Дюжина писал(а):
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.
Что-то подобное я изображал сегодня с утра... Хотя только -10. Непорядок, надо разбираться...Дюжина писал(а):
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.
Что-то подобное я изображал сегодня с утра... Хотя только -10. Непорядок, надо разбираться...Дюжина писал(а):Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.
Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(Дюжина писал(а):Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.
Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(Дюжина писал(а):Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.
Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(Дюжина писал(а):Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.
Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(Дюжина писал(а):Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.
Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(Aleksasha писал(а):зы: а вариант - покрутил, подождал, потом опять покрутил, так это к карбюраторным, иначе их и не заведешь...
Хехе. Как раз наоборот.
Когда у меня была карбовая 8ка я таких проблем и не знал. И причина тут конструктивная.
В карбовых двигателях топливо уже в карбюраторе распыляется и смешивается с воздухом, потом эта смесь летит по относительно длинному впускному коллектору (за это время бензин еще больше испаряется) и попадает в цилиндры с составом уже более менее близким к оптимальному, где без проблем поджигается свечами.
А что мы видим во впрысковых двигателях? Струя холодного бенза бьет по тарелке клапана, оттуда, отражаясь, разливается по стенкам цилиндра, моментом заливает электроды свечей... Поджечь эту лужу бензина мягко говоря затруднительно, и вот пока ты маслаешь по 6-10 секунд, в цилиндрах наконец то появляется что то похожее на пары бензина которые потом и поджигаются.
Вот поэтому то я и предлагаю схему запуска за два раза.
Схему эту применяю постоянно когда температура опускается ниже 17-20 градусов.
При этом способе риск полностью залить свечи отсутствует. Да и думаю аккумулятору гораздо легче.
Единственное - глупо делать полноценный запуск, ради того чтобы налить в цилиндры чутка бенза, надо по-идее просто форсунки открывать.
Интересно, можно контроллер заставить открыть форсунки, не крутя вал двигателя, и чтобы он не подавал напряжение на МЗ?