Двигатель 21083, при заводке на холодную цокот такой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель 21083, при заводке на холодную цокот такой Автор: vodovazОткуда: Краснодар. край СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:21
Двигатель 21083, при заводке на холодную высокий металлический звук со стороны 1-2 цилиндра, не звук даже, а цокот такой, как-будто ключиками звенишь, а при прогреве изчезает(через15-20 сек). Дальше при работе на прогреве (полуавтомат "Солекс") троит, двигло колбасит(добавив газку-колбаска усиливается), из трубы слегка сизоватый дым, а дальше, когда прогреется, проблем никаких- дымок в порядке, масло вообще не жрёт. Поршня, клапана, направляющие меняли 7 тыков назад. Свечи новые. Может у кого есть предположения?
#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:28
Просто холодно. Почти у всех так. Масло застывает, бензин хуже испаряется и поэтому хуже сгорает, позже чем должно быть, идут пропуски зажигания, смесь не воспламеняется. Вот бедный движок и колбасит. Пуск в такой холод сьедает у движка больше ресурса чем летом.
#3:  Автор: NeXОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:04
сразу говорю меняй ремень ГРМ,генератора и натяжитель можешь такхе поменять -- у меня также было--звук шел в районе клапанов 1-2 цилиндра--заехал на сервис мастер сразу же сказал дело в ремнях т.к из-за мороза они просто рассыпаются--поменял и все прошло
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:23
NeX писал(а):

дело в ремнях т.к из-за мороза они просто рассыпаются--поменял и все прошло


Surprised Shocked
Я так и не понял, а какое отношение к цокоту имеют ремни?
У меня и летом цокот был, клапана отрегулированы идеально.
Может и в самом деле ремни, но тогда это уже чудеса, скорее всего стаканчики в колодцах болтаются - неизлечимо.
Хотя пора менять ремень ГРМ, чуть потеплеет проверим, в жизни и не такие чудеса бывают. Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU