Ksandr писал(а):У меня приятель друга одно время занимался сбором акустики из совковых комплектующих. Динамики, транзисторы, хуисторы...
Последнее из перечисленного - это что за аккустический компонент?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Дядюшка Phil писал(а):Разбавим немного темы про морозы.
Принесли мне радиолу - Ригонда (Рижский радиозавод им. А.С.Попова) выпуска 1963 года. Ламповая такая, древняя. Стояла у знакомых лет 10. Ни разу не включали. Хотели выбросить, я решил взять ради интереса. Сегодня включил, полминуты грелась... Настроил на радио Максимум в УКВ диапазоне... и просто выпал в осадок от качества звучания. На порядок лучше, чем у современного MZ-9 от Philips или у Sony. Решил раритет оставить у себя. Предлагают в "нагрузку" усилок и колонки "Корвет" взять. Говорят - просто чума по децибелам. Думаю. 8)
Форумчане, у кого еще есть техника сделанная в
СССР? Поделитесь впечатлениями, если юзаете (тип, год выпуска, оценка работы). Холодильники Саратов и Юрюзань - из списка исключаю . :-D
Какие люди...
Дядюшке респект!
Кантата, ламповая радиола... жива еще старушка, правда деревянный корпус весь облез. Если не ошибаюсь 72 гв. Есть телевизор ЧБ Волхов, ламповый. Если минут 20 погреть показывает четко. Телевизор Рубин 207, я правда его выкинул уже. Но эта зараза никогда не работала нормально. День работает - месяц ремонта. Как семейный конструктор, с отцом на пару ковыряли... После того как сам на Рубине поработал, причина стала понятна.
ЗЫ... А Юрюзань у меня на балконе стоит, типа холодильник без компрессора - шкаф.Дядюшка Phil писал(а):Форумчане, у кого еще есть техника сделанная в
СССР? Поделитесь впечатлениями, если юзаете (тип, год выпуска, оценка работы).
У меня есть патефон 35-го года и телефон тоже 35 и всё это прекрасно работает.Дядюшка Phil писал(а):Ну, конечно, Paradigm studio 100... сколько стоит? Ах, да - около 50 000 руб. Да, внушает. Размеры - небольшой шкаф.
Я сравнивал звучание низко бюджетных а/с (до 12 000 руб.) c радиолой, произведенной в СССР. Стерео, конечно, отсутствует, но по восприятию звучания - намного лучше. Мне нравицца. Пожалуй, возьму Корвет с колонками.
Кстати, с возрастом, восприятие человеком звуковых частот изменяется. Неужели я такой старый, или действительно, медведь на ухо наступил. :-D
Я музыке уделял много больше внимания, чем телевизору или компьютеру(в развлекательных целях) всёж от приоритетов зависит 12000 ТР я слушал микро стерео yamaxa piano craft У кого нет 2500-3000 КБ на полноценное стерео, но есть 600 настоятельно рекомендую данный аппарат очень приличный центр. Радиолла
ну в радио качество вообще отсутствует, там в радиолле стоит наверно широкополосник, аля 4Гдш или 3 Гдш
нет она играет конечно лучше китайского магнитофона аля БумБокс
я не спорю, но рассматривать её как хоть сколь серьёзное устройство язык не поворачивается ![Smile](images/smiles/smile.gif)
knav писал(а):Кстати приёмники, или каких там... тюнеры высокого класса до сих пор на лампах делают, у нас в России до сих пор какой-то завод радио лампы, по-моему, для Кенвуда выпускает.
Тюнеры высоко класса не ШмЫшЫтЕ меня
уж где где, а в тюнерах лампам делать нечего, всё это реализуется на одной микрухе с небольшим обвесом, не в ущерб качеству, Keenwood и лампы нонсенсGEN? писал(а):Ну утрировать-то не стоит?
Никогда у нас не умели делать динамики и соответственно акустические системы. И никогда и никто не использовал скажем в профессиональных студиях нашу технику, покупали хорошую, даже за немыслимые деньги в свое время.
Какие-то эксперименты были конечно ? и с ламповыми усилителями, и с микрофонами и даже с акустикой, но?
А ламповые приборы ценятся конечно в мире в определенных кругах ? и устройства обработки (вокальный процессор скажем), и усилители иногда и пр. Но солидных фирм, съевших на этом собаку. Наши поделки в общем-то никому не нужны.
не у нас были примеры более менее удачных динамиков типа 4гд32 их в кинотеатрах использовали, чуствительность кстати для наших была необычайная высокая.alex83i писал(а):GEN? писал(а):Ну утрировать-то не стоит?
Никогда у нас не умели делать динамики и соответственно акустические системы. И никогда и никто не использовал скажем в профессиональных студиях нашу технику, покупали хорошую, даже за немыслимые деньги в свое время.
Какие-то эксперименты были конечно ? и с ламповыми усилителями, и с микрофонами и даже с акустикой, но?
А ламповые приборы ценятся конечно в мире в определенных кругах ? и устройства обработки (вокальный процессор скажем), и усилители иногда и пр. Но солидных фирм, съевших на этом собаку. Наши поделки в общем-то никому не нужны.
не у нас были примеры более менее удачных динамиков типа 4гд32 их в кинотеатрах использовали, чуствительность кстати для наших была необычайная высокая.
Да, использовали по бедности, т.к. JBL и др. стоили немеряно, но это быстро кончилось с появлением нормально озвученных кинотеатров.
Не знаю, что такое чувствительность по отношению к динамикам - но большое давление в dB развить - дело нехитрое, будет громко, но захочется убежать подальше.
А вот во всей полосе частот и без нелинейных и фазовых искажений, да с хорошей атакой - сложно и недешево.
И тут никакие ГД и рядом не валялись...GEN? писал(а):alex83i писал(а):GEN? писал(а):Ну утрировать-то не стоит?
Никогда у нас не умели делать динамики и соответственно акустические системы. И никогда и никто не использовал скажем в профессиональных студиях нашу технику, покупали хорошую, даже за немыслимые деньги в свое время.
Какие-то эксперименты были конечно ? и с ламповыми усилителями, и с микрофонами и даже с акустикой, но?
А ламповые приборы ценятся конечно в мире в определенных кругах ? и устройства обработки (вокальный процессор скажем), и усилители иногда и пр. Но солидных фирм, съевших на этом собаку. Наши поделки в общем-то никому не нужны.
не у нас были примеры более менее удачных динамиков типа 4гд32 их в кинотеатрах использовали, чуствительность кстати для наших была необычайная высокая.
Да, использовали по бедности, т.к. JBL и др. стоили немеряно, но это быстро кончилось с появлением нормально озвученных кинотеатров.
Не знаю, что такое чувствительность по отношению к динамикам - но большое давление в dB развить - дело нехитрое, будет громко, но захочется убежать подальше.
А вот во всей полосе частот и без нелинейных и фазовых искажений, да с хорошей атакой - сложно и недешево.
И тут никакие ГД и рядом не валялись...
Чуствительность, давление развиваемое динамиком по оси длиной 1 метр, при подводимой мощности 1 Вт Не хитрое не сказал бы
При равномерной АЧХ хитрое, Фазовые искажения лезут больше от кроссоверов нежели от отдельных динамиковalex83i писал(а):knav писал(а):Кстати приёмники, или каких там... тюнеры высокого класса до сих пор на лампах делают, у нас в России до сих пор какой-то завод радио лампы, по-моему, для Кенвуда выпускает.
Тюнеры высоко класса не ШмЫшЫтЕ меня
![Smile](images/smiles/smile.gif)
уж где где, а в тюнерах лампам делать нечего, всё это реализуется на одной микрухе с небольшим обвесом, не в ущерб качеству, Keenwood и лампы нонсенс
Яимел в виду HI-END, а не китайские тюнеры за 10$ кучка.http://www.runco.ru/pdf/ManleyStingray.pdf
http://audiotube.l1.ru/http://www.tubes.ru/index_ru.html
Да и чего здесь смешного втом что буржуи наши радиолампыпокупают?