Цитата:Приветствую всех! Вопрос в следующем: обороты х/х примерно 600-700... иногда как положено 800-900... двигатель иногда начинает подтраивать и трястись... но вчера заметил если пару раз качнуть педалью тормоза то обороты поднимаются до 800- 900 и двигатель не троит и через секунду обратно возвращаются (600-700), шланг к вакумнику целый, проверял...
вот думаю вакумник или карб мозги парит?
Да нормальные симптомы. Когда ты на педаль тормоза давишь - смесь переобогащается (а может быть переобедняется - не помню точно). Вобщем изменяется ее состав, из-за этого обороты и плавают. (сам же заметил что потом все обратно возвращается - т.е когда ты нажал газ и держишь, то сначала в вакуумник воздух уходит из-за дополнительного разряжения (состав смеси и обороты меняются), а потом отбор воздуха в вакуумник прекращается - все обратно и возвращается.
Холостые могут плавать из-за
1. Электроклапана х.х (проверить что он чистый, не открутился и потом на холостом отключи провод от него - должно заглохнуть)
2. Свечи засрались (чистить), плюс маслосъемные колпачки могут на морозе "дуба давать"- свечи маслом закидывает. Вот от этого чаще всего и колбасит двигатель. - самый вероятный вариант. Т.к много прогревать на морозе приходится, свечи не самоочищаются.
3. Контакты прерывателя грязные или зазор не в норме (проверить щупом , зачистить надфилем). - это если не БСЗ.
4. Подшибник трамблера разбился.
Еще могут какие-нибудь заслонки в карбе клинить.