Холстые обороты и вакумник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Холстые обороты и вакумник Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:11
Приветствую всех! Вопрос в следующем: обороты х/х примерно 600-700... иногда как положено 800-900... двигатель иногда начинает подтраивать и трястись... но вчера заметил если пару раз качнуть педалью тормоза то обороты поднимаются до 800- 900 и двигатель не троит и через секунду обратно возвращаются (600-700), шланг к вакумнику целый, проверял...
вот думаю вакумник или карб мозги парит?

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:49
А проверить не догадался?
Отсоедини от впускного коллектора вакуумный шланг, который идёт на усилитель, заткни штуцер и проверь холостые - если станут нормальными, виноват ваккумник. Вообще, по симптомам, это так и есть Sad

#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:16
да так проверить не догадался... спасибо :D

на улице -39 Sad совсем мозги замерзли, сейчас заниматься пока не хочется...

#4:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:39
Цитата:

Приветствую всех! Вопрос в следующем: обороты х/х примерно 600-700... иногда как положено 800-900... двигатель иногда начинает подтраивать и трястись... но вчера заметил если пару раз качнуть педалью тормоза то обороты поднимаются до 800- 900 и двигатель не троит и через секунду обратно возвращаются (600-700), шланг к вакумнику целый, проверял...
вот думаю вакумник или карб мозги парит?



Да нормальные симптомы. Когда ты на педаль тормоза давишь - смесь переобогащается (а может быть переобедняется - не помню точно). Вобщем изменяется ее состав, из-за этого обороты и плавают. (сам же заметил что потом все обратно возвращается - т.е когда ты нажал газ и держишь, то сначала в вакуумник воздух уходит из-за дополнительного разряжения (состав смеси и обороты меняются), а потом отбор воздуха в вакуумник прекращается - все обратно и возвращается.

Холостые могут плавать из-за
1. Электроклапана х.х (проверить что он чистый, не открутился и потом на холостом отключи провод от него - должно заглохнуть)
2. Свечи засрались (чистить), плюс маслосъемные колпачки могут на морозе "дуба давать"- свечи маслом закидывает. Вот от этого чаще всего и колбасит двигатель. - самый вероятный вариант. Т.к много прогревать на морозе приходится, свечи не самоочищаются.
3. Контакты прерывателя грязные или зазор не в норме (проверить щупом , зачистить надфилем). - это если не БСЗ.
4. Подшибник трамблера разбился.

Еще могут какие-нибудь заслонки в карбе клинить.

#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 11:47
Sergey199 спасибо за разъяснения .... все вроде в норме... просто этот эффект интересовал, раньше не обращал внимания...
как писАл у нас -39 сейчас ни за что не полезу что-то смотреть...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU